Режиссёр: Жюльен Манья
В ролях: Оливия Бонами, Адрия Кольядо, Папийон, Лоран Шпильфогель
Жанр: комикс
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 3+
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4
Когда-то Мэлори убила своего возлюбленного, оказавшегося посланцем ада. Потрясение девушки было огромно, но единение с силами зла заставило её отбросить личные переживания и посвятить жизнь борьбе с потусторонней угрозой. Ежесекундно рискуя жизнями, команда Мэлори раз за разом спасает мир от полного уничтожения…
Главной причиной сильной нелюбви публики к фильму — неверное позиционирование картины дистрибутором. Рекламированная как «пародийный трэш-хоррор боевик», лента на поверку оказывается натуральным кинокомиксом без малейших намёков на заявленный прокатчиками жанр. Да и сам Манья не раз подчёркивал в интервью, что вдохновлялся, прежде всего, японскими манга, стилизуя под них художественное построение кадра. Отсюда и яркая броская картинка с кислотными, на грани естественности, цветами; и схематичный сюжет, с лёгкостью укладывающийся на страницы графического издания; и супергерои с персональным колором; и утрированные злодеи с далеко идущими планами.
Рассматривая фильм в этом ключе, без предвзятости относясь к условностям жанра и стараясь отрешиться от навязанных рекламных слоганов, с удивлением обнаруживаешь, что фильм отнюдь не плох. В меру динамичный, в меру поучительный, как и полагается настоящему комиксу, он доставит немало приятных минут взрослому зрителю, в душе которого живёт ребёнок.
Увы, не на высоте оказался дубляж картины, выполненный (скорее для дополнительного пиара, нежели из художественных соображений) модными персонажами светской тусовки — Туттой Ларсен (Мэлори) и Сергеем Зверевым (Полая Вена). И если в жеманство последнего ещё можно поверить, то бесстрастный комментаторский стиль бывшей ви-джея MTV заставляет досадливо морщиться и переключаться на оригинальную звуковую дорожку.
Изображение на диске сочно и глубоко передаёт комиксовую суть фильма, с лёгкостью оперируя богатой палитрой и достаточно хорошо выдерживая цветовые границы даже синих и красных объектов. Кое-где, правда, не хватает яркости, но это объясняется художественным решением режиссёра, а не недостатками релиза. Обе звуковые дорожки проработаны на достойном уровне, радуя ухо точной локализацией и объёмом, хотя оригинальная кажется всё же живее дублированного собрата. Из дополнений — лишь несколько трейлеров и фильмографии.
// Настоящее кино