Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Королевская битва II»

Режиссёры: Кендзи Фукасаку, Кента Фукасаку
В ролях: Татсуя Фудживара, Аки Маэда, Такеши Китано
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, японский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 3

Япония бурлит. Правительство объявило о начале второго сезона кровавой забавы под названием «Королевская битва». Правила изменены. Теперь — это война, на которую придётся отправиться подросткам, чтобы уничтожить террористов, объявивших бой «до последнего взрослого».

Увы, «Королевская битва II» не стала таким событием, как первая часть. Событием стал скорее сам факт выхода сиквела, нежели его кинематографические заслуги. Смена режиссёров, произошедшая в результате смерти первого из них, явственно ощущается в поверхностности и откровенной карикатурности образов, различающихся не столько яркими характерами, сколько невообразимыми причёсками и броским макияжем.

Насквозь проштампованный сценарий вызовет улыбку лишь у киномана, включившегося в отгадывание заимствований. Впрочем, тем зрителям, что начали смотреть кино лишь пару лет назад, не видевших первый фильм и массу картин, «подаривших» второй «Битве» сюжетные повороты, лента, безусловно, придётся по вкусу. Динамичное действие, в меру кровавое, в меру условное, картонные герои, погибающие прежде, чем успеваешь запомнить их имена — всё это напоминает то садистское удовольствие, которое испытываешь, просматривая очередную серию «Пятницы, 13е» — не важно, кто умрёт и почему — важен ПРОЦЕСС!

Общим планам сильно не хватает палитры. Можно, конечно, спорить, ссылаясь на видение режиссёра, но закат всё же должен быть закатом, а не просто солнцем над землёй. Большое количество тёмных сцен выявляет несбалансированный чёрный, забивающий мелкие детали. Зато динамичные сцены радуют чёткостью и лишь кое-где границы объектов смазываются, а краски выходят за пределы своих областей. Озвучание боевых сцен произведено на среднем уровне — ощущения попадания в эпицентр бойни, конечно, не возникает, но отдельные звуки различаются. Дополнения стандартны.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.