Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Мечтая об Аргентине»

Режиссёр: Кристофер Хэмптон
В ролях: Антонио Бандерас, Эмма Томпсон, Рубен Блэйдс, Мария Канальс
Жанр: мистическая драма
Выпуск: Pyramid
Звук: русский синхронный Dolby Digital 5.1, оригинальный Dolby Digital 5.1
Субтитры: без субтитров
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Военный режим, воцарившийся в Аргентине в период с 1976 по 1983 год, местные жители вспоминают с ужасом. Царивший в стране беспредел поощрялся властями, неугодные люди открыто похищались средь бела дня и ни у кого не было уверенности в завтрашнем дне. Когда у Карлоса безликие люди забирают жену, он открывает в себе сверхъестественный дар провидения, позволяющий узнать судьбу репрессированных, но, почему-то, не «рассказывающий» ему о местоположении единственной интересовавшей его женщины.

Довольно странный, и вместе с тем вкусный коктейль получился у Кристофера Хэмптона, решившего таким неординарным образом открыть глаза миру на события двадцатилетней давности. Не обвиняя открыто, но оставляя страшные образы на совести новоявленного провидца, режиссёр проводит недвусмысленные параллели с фашизмом, заявляя о далеко не окончательной победе над гитлеровским наследием. Что это — осуждение Бушевской интервенции в Ираке, или зловещее предупреждение? Каждый волен понимать по-своему.

А тем, кому неинтересно копаться в исторических подоплеках и режиссёрских парафразах, остаётся красивая обёртка из интригующей истории потери, погони и воссоединения. Ни хорошей характерной актрисе Эмме Томпсон, ни интересному, и нечастому в последнее время, анти-мейнстримному образу Бандераса, совершенно негде раскрыться в узких рамках, заданных Хэмптоном — оба скорее отрабатывают амплуа, нежели создают характеры, но, право, стоит отвлечься от очередных «Отчаянных» и «Детей шпионов» и вспомнить того Антонио, что так любил Педро Альмодовар!

Меню диска статично и молчаливо. Изображение — сочное и красочное, приятно удивляет точностью проработки и глубиной детализации. Даже сцены, переполненные красным, не выдают нарушенных цветовых границ. Чуть хуже обстоит дело с ночными эпизодами, когда приходится приглядываться к мелким нюансам. Ровной звуковой дорожке негде продемонстрировать свои возможности, остаётся лишь констатировать, что диалоговая речь отлично слышно и не забивается фоновыми шумами. Из дополнений предложены фильмографии, трейлер и анонсы.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.