Режиссёр: Хулио Медем
В ролях: Эмма Суарес, Нанчо Ново, Карло Гомес, Мария Барранко
Жанр: мелодрама
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, испанский Dolby Digital 5.1 и Dolby Digital 2.0
Субтитры: русские
Формат: 1.78:1
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Потерявший любимую девушку, Хота приходит на пустынный пляж, чтобы проститься с жизнью. Но неожиданно врезающийся в ограждение мотоциклист меняет его планы. Бросившись на помощь, Хота обнаруживает очаровательную девушку, потерявшую память и называется врачам скорой её женихом.
Хотя вторая работа Медема менее любима критиками, чем знаменитые «Коровы», всё же она куда полнее раскрывает противоречивый и, отчасти, сюрреалистический мир режиссёра. Наивный романтик в нём уживается с расчётливым эгоистом, реальность оказывается иллюзорной, а слова — фантазией. Кемпинг «Рыжая белка» предстаёт некоей мини-моделью современного общества с его пороками, чаяниями и навязчивым соседством от которого нельзя убежать, отгородившись тонкой стенкой палатки.
Подобно полотнам великих художников, картины Медема не стоит воспринимать буквально — многое в них оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. Скорее стоит просто отдаться воле течения и следовать за полётом режиссёрской фантазии, открывая удивительные уголки, не видимые воображению прагматиков.
Вычищенная, буквально выскобленная лента, представлена в анаморфированной версии. К сожалению, исходная независимая малобюджетность сказалась на качестве изображения, растерявшего буйство красок и утратившего полутона. Минималистичная, словно выжженная солнцем палитра расстраивает после роскошного издания «Коров», но здесь скорее вина исходного материала, нежели промах реставраторов. Сюжетные ограничения не дают развернуться звуку, но даже на таком материале вряд ли стоит отдавать предпочтение испанскому монотреку. Увы, дополнения вновь скудны — фильмографии и анонсы.
// Настоящее кино