Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Первый рейд»

Режиссёр: Колин Баддс
В ролях: Каспер Ван Дьен, Даниэль Кормак, Кристофер Столлери
Жанр: боевик
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 3

Роскошный океанский лайнер «Дева Мария» отправляется в долгожданный первый рейс с тремястами туристами на борту. Но под видом отдыхающих на судно проникли и террористы, угрожающие взорвать корабль, если им не будет выплачен выкуп в 10 млн. долларов. Однако у владельца лайнера совсем другие планы — он не только жаждет потопить судно, но и предлагает террористам дополнительно 5 млн., если они возьмут на себя этот труд — страховка в $100 млн. покрывает все убытки. Жаль только, что с ним не согласен Кайл — сотрудник службы безопасности, оказавшийся среди пассажиров…

Одного взгляда на обложку диска достаточно, чтобы понять принадлежность «Первого рейда» к лентам класса В. Содержание не обманывает ожидания — скромная картинка, дешёвые телевизионные титры, практически полное отсутствие массовки и до кадра предсказуемое действие выдаёт ленту с потрохами. Однако не стоит списывать её со счетов. Пускай избитый сюжет прилежной калькой воспроизводит всё лучшее, что было снято о террористах — от «Крепкого орешка» до «В осаде», режиссёру удаётся не впасть в патетику и сделать просто крепкий боевик, превосходящий сходные ленты с участием Дэнниса Хоппера или Кристофера Ламберта.

Жаль лишь Каспера Ван Дьена — он обладает слишком хорошей фактурой, чтобы размениваться на проходные роли и становиться очередным Майклом Парэ или Лоренцо Ламасом. Вспоминая мощный старт актёра и надежды, возлагаемые на него, как на восходящую звезду («Звёздный десант», «Тарзан и затерянный город»), становится горько от его неразборчивости в выборе ролей — уж во всяком случае, наблюдать Каспера куда приятнее, чем зазнавшегося Вина Дизеля…

Меню диска оформлено стильно и со вкусом. Телевизионная природа фильма автоматически подразумевает полный экран и не самое лучшее качество исходного материала. Впрочем, все светлые сцены хорошо смотрибельны и чётки. Конечно, о детализации говорить не приходится. Корректно выставленная контрастность поднимает планку качества изображения в тёмных эпизодах, хотя «шевеления» на заднем плане усиливаются. Пару раз заметны выпадения кадра. Дополнений, как таковых, нет.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.