Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Охота на носорога / Rhinoceros Hunting In Budapest, США, 1997

Режиссер: Майкл Хауссман
В ролях: Гленн Фицджеральд, Карин Эдровер, Эван Бремнер, Ник Кейв
Выпуск: West Video
Жанр: абсурд, триллер, фэнтези
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: нет
Формат: 1.85:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 4
Дополнения: 1
«Настоящее кино» рекомендует!

Клипмейкер Майкл Хауссман, снимавший ролики для Мадонны («Take a Bow» и «You’ll See») и Криса Айзека, рекламу Armani, Guiness и Kodak, начал работу над фильмом еще в Нью-Йорке, за два года до отъезда в Европу за восемь лет до того, как картина вышла на экраны. Зараженный творчеством Сэма Шеппарда, Хемингуэя и Берроуза о людях, живущих вдали от родины, он, по собственному признанию, мечтал снять кино о человеке, уехавшем на край света, жизнь которого остановилась, а продолжение движения было возможно только после того, как он перевернет страницу в взаимоотношениях с любимым человеком. «И хотя Мартин Скорцезе говорит, что может рассказать великую историю о ребятах, живущих по соседству, ты, в действительности, можешь писать только о том, что ты знаешь, а меня всегда волновали рассказы о путешествиях. И для меня было что-то метафизическое в моем герое», - говорил Хауссман в одном из интервью, посвященном выходу «Охоты на носорога (в Будапеште)». «Каждый раз, когда я снимал видеоклип, я превращал его в миникино. И после того, как закончил фильм, я почувствовал себя необычайно помолодевшим, как бы чувствовал себя четырехлетний ребенок, с радостью познающий мир».

Так и вся картина проникнута действием, граничащим с абсурдом – люди в другой стране, в привычных для себя условиях, ведут себя, словно инопланетяне, пришельцы из другого мира, ангелы и дьяволы. Буйство красок захватывает, один бред наталкивается на другой, и вот уже накатывает снежный ком сумасшествия. Еще чуть-чуть, и созданная Хауссманом картина мира рухнет, как разбивались сны Алисы в Стране Чудес. Но нет, круговерть продолжается и единственный выход из нее – переход в другую реальность, ключ к которой есть любовь.

Издание фильма превосходно отражает сочность безумных фантазий. Яркие краски на мягкой картинке ласкают взгляд, и лишь к звуковым эффектам есть небольшая претензия – полное погружение в фильм обеспечивают лишь окружающие музыкальные эффекты. Речь героев внятна, не подкачал и перевод. Бонусами диск не изобилует – рекламные ролики – это все, чем нагрузили дебютную работу Хауссмана в отечественном издании.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.