|
|
Рецензия на DVD «Истребитель драконов»автор Александр Голубчиков | 09.06.2004Режиссер: Филипп Дж. Рот Снимать кино для выпуска только на видео или на ТВ — это своего рода тоже искусство. Уложиться в копеечный бюджет, создать на коленке спецэффекты и попытаться продать работу для показа — это мастерство. А уж кто купит и отважится посмотреть сие творение, потом потратится еще и на помидоры, которыми вознамерится закидать создателей картины. А с того какой спрос? Не любо — не слушай, врать не мешай. Деньги-то уплочены! Мысль долго не бродила по закоулкам памяти. Затащили группу ученых в подземную лабораторию для проведения секретных опытов по клонированию. Нашли яйцо древнего ящера, но не очень древнего, а славного потомка рода драконов. Но возродить сие творение сказаний человеческих — это полбеды, а вот усмирить разбушевавшегося огнедышащего ящера и остаться в живых — беда полная. Напряженно напрягающие мышцы лица в попытке изобразить перетекание мыслей по сообщающимся сосудам головного мозга — это все, на что хватило фантазии актеров. Постановщик придумал ни к чему не обязывающий трюк с мультиэкраном, который до него придумал еще Брайан Де Пальма в далеком 1975, а до него, наверное, эта мысль еще кому-то в голову приходила. Но если у предшественников эти изыски были хотя бы оправданы сюжетом, то детсадовская графика и вымученные диалоги «Истребителя драконов», в сочетании со всем вышесказанным — это почти треш. Почти, потому как все в этом фильме делалось с серьезным выражением лица, без какой-либо попытки самоиронии. Наплевательское отношение к фильму отразилось и на отечественном DVD-издании. На полиграфии перепутано все, что можно было перепутать. Английский текст о создании картины не имеет ничего общего с действительным положением вещей: режиссером объявлен Мэтт Кодд, а сценаристом Сэм Уэллс — наследство от другой ленты «Охотник на акул» 2001 года. Ну и поделом! | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |