|
|
Эрин Брокович: красивая и решительная / Erin Brockovich, США, 2002автор Денис Данилов | 10.06.2004Режиссёр: Стивен Содерберг Безработная мать-одиночка в отчаянии ищет работу, однако её преследует невезение. Когда она проигрывает слушание в суде против доктора, врезавшегося в её машину, у неё не остаётся иной альтернативы, кроме как угрозами заставить адвокатскую контору, ведшую её дело, принять её на работу. У неё деревенские манеры, она вызывающе одевается, и никто не воспринимает её всерьёз. Но понимая, что эта работа – всё, что у неё есть, Эрин цепляется за неё, и вскоре натыкается на очень подозрительный случай с земельными махинациями. «Эрин Брокович» стала для Джулии Робертс тем же, чем «Секреты Лос-Анджелеса» для Ким Бэйзингер и «Часы» для Николь Кидман – столь необходимым бенефисом, вырвавшим актрису из безликого ряда однообразных старлеток, служащих не более чем эффектным фоном для главного героя и никогда не воспринимаемых в качестве самостоятельных творческих единиц. Вгрызаясь в роль, актриса зачастую напоминает свою героиню – отчаявшуюся мать-одиночку, хватающуюся за любое дело, как за последний шанс. Долгие годы своей карьеры Робертс упорно доказывала драматическое дарование, выбирая интересные разноплановые роли – будь то Шелби из «Стальных магнолий», сиделка из «Умереть молодым» или экспериментирующая с подсознанием студентка из «Коматозников». Но всякий раз публика и критика, загнав однажды Робертс в тесные рамки амплуа простоватой красотки из фильма Гарри Маршала, наотрез отказывалась видеть в ней серьёзную актрису, предпочитая сложным ролям комичные экзерсисы. Возможно, доля истины в этом есть – ведь и в «Эрин Брокович» Джулии пришлось скорее не играть, а проецировать на экран собственные проблемы и фобии (личная жизнь Робертс не менее бурная, чем молодость главной героини), но, чёрт возьми, как же блистательно она это сделала! И пускай мы с вами, да и сама Робертс, прекрасно осознаём, что этот «Оскар» - единственный в её карьере, тем не менее, именно он дал ей возможность значительно расширить своё амплуа, чередуя традиционные комедийные роли с ролями интересными и глубокими. Меню диска статично и безмолвно, создавая обманчивое впечатление недоброкачественной работы. Однако, перейдя в меню дополнений, глазам открывается невероятное количество бонусных материалов, доставшихся «по наследству» от первозонного релиза. Здесь находятся и вырезанные сцены, не вошедшие в окончательную версию картины, и фильмы о съёмках ленты, и интервью с реальной Эрин Брокович, и трейлеры. Единственный, пожалуй, минус состоит в том, что ни субтитрового, ни голосового перевода дополнений не предусмотрено. Киноману на заметку: Настоящая Эрин Брокович появилась в фильме в роли официантки Джулии. Это первая картина, за которую гонорар актрисы составил 20 млн. долларов. До этого момента такой чести удостаивались лишь актёры-мужчины.
читать также: все новости о фильме Эрин Брокович: красивая и решительная
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |