Режиссёр: Оливье Даан
В ролях: Жан Рено, Бенуа Мажимель, Камиль Натта, Кристофер Ли
Жанр: мистический триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 1
В старинном уединённом монастыре кровоточит распятие, повешенное на стену. Нет, чуда здесь нет и в помине — за вековой кладкой обнаруживается человек, заживо замурованный в стену. Связан ли как-то с этим дело ненормальный, называющий себя Иисусом, и наводящий ужас на небольшую религиозную секту? И почему её члены умирают мученической смертью, не обращаясь за помощью в полицию? Есть ли ответ на эти вопросы? И так ли безопасно его знание?
Увы, времена, когда слова «Люк Бессон представляет» считались синонимом высококлассного киночтива, стёрлись из памяти зрителей. Из доброй сотни картин, выпущенных плодовитым французом, от силы 7-8 представляют собой художественную ценность, остальные же являются кинематографическим мусором, средством быстрой наживы на некогда рентабельном имени. К счастью, «Ангелы апокалипсиса» вошли в число «великолепной семёрки», не ударив в грязь лицом перед, казалось, совершенным приквелом.
Продолжение брутальных «Багровых рек» хотя и уступает предшественнику в оригинальности, но выигрывает по части динамизма и интриги. Отказавшись от гулкой готической атмосферы Касовица, Оливье Даан захватывает зрителя мистикой происходящего, без малейшего намёка на истинную суть событий. Правило «то же самое, только больше» работает здесь на 100% — там, где Касовиц проходил лишь пунктирно, Бессон разворачивает безостановочное действие, вжимая зрителя в кресло властной рукой. И пускай развязка получилась несколько скомканной и туманной, — она сумела сохранить настроение первой части, с лихвой компенсировавшись адреналиновым драйвом.
Мрачное меню, оформленное в красных тонах, анимировано и озвучено. Приятно сделаны переходы по его уровням, особенно стильно смотрится раздел фильмографий. К сожалению, кроме них, дополнения богаты лишь каталогом и анонсами студии. Этого мало!
// Настоящее кино