Режиссёр: Сидни Дж. Фьюри
В ролях: Дольф Лундгрен, Полли Шеннон, Конрад Данн, Дональд Бурда
Жанр: боевик
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: без субтитров
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1
Сотрудники спецотряда полиции Лос-Анджелеса пользуются среди своих коллег по закону статусом неприкосновенности. Но разве даёт это право для убийств, вымогательств и коррупции ради собственной наживы? Фрэнк Гэннон так не считает, и делится секретной информацией с ФБР. Теперь бывшие коллеги начинают охоту за головой последнего честного копа, и у него есть всего несколько часов, чтобы очистить себя перед лицом правосудия.
Выйди этот фильм лет двадцать назад — и он непременно стал бы хитом, если не в кинопрокате, то, во всяком случае, на видео. Жестокий мордобой, невыполнимая миссия, одиночка против армии — все основные слагаемые успеха типичного боевика 80-х в ленте Фьюри присутствуют в изрядных количествах. Добавьте сюда участие белокурого шведа Лундгрена — и очередной «Красный скорпион» перед вами.
Да вот только не учли продюсеры того факта, что нынче приоритеты сместились, и даже 12-летних мальчишек уже не трогает напускная бравада 45-летних мужичков с боевым прошлым. В моде совсем иные герои — пластичные, стильные, в непременных кожаных плащах и солнцезащитных очках, умеющие парить в воздухе и глотать разноцветные пилюли. Если Шварценеггеру и Сталлоне удаётся худо-бедно удерживаться на плаву — ведь за плечами обоих не один десяток «народных» хитов, то пришедших в кинематограф куда позднее Лундгрена и Ван Дамма остаётся только жалеть.
Не успев вовремя вскарабкаться на Олимп экшн-славы, их участь прозябать в непроходимо однообразных поделках, созданных такими же, как и они сами, списанными в утиль режиссёрами. Ведь и Фьюри начинал когда-то умным триллером «Секретное досье» (The Ipcress File), участвовал в похождениях Супермена («Супермен IV: В поисках мира») и стал отцом культового сериала «Железный орёл» (Iron Eagle). Но в 90-х не снял ничего заметного и уже вторую картину подряд сотрудничает с Лундгреном. Вот уж, воистину, спасение утопающих — дело рук самих утопающих…
// Настоящее кино