|
|
8 миля / 8 mile, США, 2002автор Александр Орлов | 25.08.2004Режиссер: Кертис Хэнсон Рэп – жесткий голос улиц, музыка черных, их родная территория. Эминем стал первым белым исполнителем (попсовый и давно забытый Ванилла Айс из начала 90-х ни в счет), сумевшим не просто пробиться в рэп-тусовку, но и добиться мирового признания, став наиболее успешным рэппером последних лет. «8 миля» - лента безусловно автобиографическая, но не столько по содержанию (фильм ни в коем случае не является пересказом жизненного пути Эминема), сколько по своему посылу. Джимми Смит по прозвищу «Кролик» был простым белым пареньком, живущим на окраине Детройта. Тяжелые дни на заводе сменялись ночами, проводимыми в компании друзей, по сути, таких же неудачников, как и сам Кролик. Суровые реалии окраин не сулили ничего хорошего, и, казалось, жизнь проходит мимо. Но у Джимми был талант – он, несмотря на цвет, был прирожденным рэппером. Нужно было лишь найти в себе мужество, чтобы выйти на сцену ночного клуба и победить соперников в рэп-битве. «8 милю» от большинства типичных голливудских лент из серии «о нелегком пути к славе» выгодно отличает отсутствие пафосного мелодраматизма и приторного хэппи-энда. Зритель так и не узнает, добьется ли экранный герой большого успеха, создателям ленты гораздо важнее было показать его внутренний мир, окружающую его атмосферу, по максимуму показав жизнь такой, какая она есть на самом деле. А в этой жизни многое решает один переломный момент, когда человек что-то осознав и поняв для себя, переходит от слов к делу, каких бы усилий это ему не стоило. Пожалуй, только так можно добиться успеха в современном мире. Своим кинодебютом Эминем доказал, что он не только отличный музыкант, но и актер в общем-то неплохой. Не стушевавшись на фоне «оскароносной» Ким Бэйсингер (она сыграла мать его героя), он сумел вполне убедительно и ярко вжиться в образ белого парня непростой судьбы, но большого будущего. Хотя для Эминема это скорее не игра, а некий взгляд из настоящего в прошлое, в начало трудного творческого пути. Меню диска предлагает киноманам ознакомится с целым набором интересных дополнений. Это и стандартный фильм о создании картины + рекламные ролики, а также клип Эминема «Superman», перечень композиций вошедших в саундтрек (с возможностью перехода к эпизоду картины, где звучит та или иная композиция), и рассказ о том, как снимались рэп-битвы для «8 мили». Предусмотрены также специальные материалы для обладателей DVD-ROM. Дополнения сопровождаются русскими субтитрами.
читать также: все новости о фильме 8 миля
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |