![]() |
|
|
![]() |
Ловкие руки / Shade, США, 2004автор Денис Данилов | 30.08.2004Режиссёр: Дэмиан Ниман Когда за одним столом собираются самые удачливые и ловкие шулера, то можно биться об заклад, что игра пойдет по-крупному. Махинатор Миллер с помощью своих друзей надеется обставить в покер легендарного Стивенса — гения колоды, не знавшего поражений вот уже больше двадцати лет. Но не все так просто в виртуозной афере, где каждая шестёрка может оказаться джокером, а тайный козырь припрятан в рукаве у каждого. Нет, можете сколько угодно повторять, что Сталлоне списан в тираж, но последние работы актёра преисполненные здорового скепсиса и самоиронии, как минимум на голову выше опусов его основного конкурента, ударившегося в политику. Можно бесконечно рассуждать о достоинствах третьего «Терминатора», скрипящего, неповоротливого и безнадёжно устаревшего, но самопародийные перфомансы Слая указывают на куда более трезвую оценку своего нынешнего положения. Положения, позволяющего, подобно Фениксу возродиться из пепла в независимой работе какого-нибудь молодого автора, вместо того, чтобы демонстрировать постаревшие члены на радость завистникам и на горе поклонникам. Крепко сбитый криминальный триллер Дэмиана Нимана подкупает аутентичностью погружения в злачный мир подпольных игр. Ниман знаком с криминальным дном не понаслышке — сам заядлый игрок в покер, он долгое время вынашивал идею картины, подпитывая воображение острыми ситуациями за игровым столом. Галерея эффектных персонажей, дефилирующих перед объективом, самобытна и оригинальна. Каждый в отдельности — словно живой эквивалент расхожих клише гангстерских фильмов — комбинатор, трюкач, азартный, невозмутимый. Но вместе герои составляют единое целое — живой организм, сочащийся энергией и драйвом, без остатка заполняющий кадровые рамки и отчаянно рвущийся наружу, словно заставляющий самому взять в руки колоду и играть, играть, играть. Не слишком изобретательно оформленное меню приглашает зрителя в богатый, для подобной ленты, мир дополнений — это и трейлеры в оригинальном и русифицированном варианте, и фильм о съемках, в котором каждый из участников проекта рассказывает о своей работе, и рабочие моменты съёмок, обошедшиеся без перевода. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |