Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Ярость»

Режиссер: Карим Дриди
В ролях: Сэмюэль Ле Бьен, Нэн Ю, Ян Трежо, Кристиан Мазучини
Выпуск: Союз Видео
Жанр: криминальная мелодрама
Звук: русский DD 5.1, французский DD 5.1, французский DTS
Субтитры: русские
Формат: 1:85:1
Оценка фильма: 3-
Оценка изображения: 3
Дополнения: 1

К красавице Чин, в чьих жилах кипит горячая восточная кровь выходцев из Таиланда, приезжает брат — чемпион по тайскому боксу, желающий своим мастерством заработать легких денег на родине гордых галлов. Гордая Чин — невеста местного авторитета, чей отец — неформальный лидер китайской коммуны, но сердце ее принадлежит другому — Чин любит бесшабашного араба Рафу, владельца маленького гаража, доставшегося ему по наследству. Нет ничего страшнее, чем мужчина, потерявший голову от любви, разве что безумно влюбленный мужчина, одержимый жаждой мести. Истории Чин, Тони, Ноя, Рафы и его младшего брата — молодого спортсмена Ману — сплетаются в клубок из страсти и ярости, выбрасывая всех их на ринг, с которого немногие смогут вернуться живыми.

О том, что китайский квартал — место не для слабых душой и телом — снимали свои фильмы режиссеры совершенно разного калибра: в теме отметился не только король «независимых» Абель Феррара, чья «Китаянка», несмотря на прошедшие годы, так и осталась эталоном жестокой классики эмигрантского кино — достаточно вспомнить хотя бы «Год дракона» снятый при участии Оливера Стоуна, с ужасающе седым Микки Рурком в главной роли, или канонический «Китайский квартал» европейца Полански — перебитый нос героя Джека Николсона вошел во все киноэнциклопедии мира. С позиции таких монстров от кинематографа откровенно непонятно, чего ради сейчас, когда страсти вокруг темы уже порядком поулеглись, режиссеру Кариму Дриди стоило затевать всю эту авантюру — разве что потешить свое эмигрантское (скорее всего) самолюбие — ведь имя на таком фильме вряд ли удастся сделать: все, что можно было сказать по теме, было сказано уже давно. Тем более, что под подобную картину вряд ли удастся заполучить хороший бюджет, да и сценарий откровенно «провисает» то тут, то там. Не помогли даже неизвестно каким образом затесавшийся в картину Сэмюэль Ле Бьен, отчаянно изображающий из себя араба, да красавица Нэн Ю, вся работа которой состояла в том, чтобы радовать время от времени притомившегося зрителя оголенными частями своего роскошного тела. В «Ярости» Дриди нет жизни, нет пульсирующей жилки, из-за которой можно было бы поверить в искренность чувств героев — весь фильм пропитан фальшью так же, как когда после умопомрачительно красивых начальных титров камера показывает нам старца, в центре города практикующего кикбоксинг на крыше небоскреба — именно с этого момента понимаешь, что все самое лучшее в фильме ты уже посмотрел.

Не ждите технических новшеств: стандартная для лент из разряда «сразу на видео» картинка 1:85:1, растягивающая лица героев в пол-экрана, весьма среднего качества изображение, да русский закадровый перевод — вот технохарактеристики этого диска. Присутствует также оригинальная звуковая дорожка, снабженная, помимо русских субтитров, звуком DTS — это, конечно, не может не радовать, но ужасающий коллаж анимированного меню и дополнения, выражающиеся в нескольких рекламных роликах не могут вызвать никаких чувств, кроме того, что легло в название ленты.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.