Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Я остаюсь!»

Режиссёр: Диан Кюри
В ролях: Софи Марсо, Венсан Перес, Шарль Берли
Жанр: лирическая комедия
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: без субтитров
Формат: 16:9
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 1

За внешним каркасом счастливого брака Бертрана и Мари-Доминик скрываются напряжённость и одиночество. Влюблённый в работу и велосипедные гонки Бертран увлечённо строит вокруг себя странный мирок женатого холостяка, в котором супруге отводится роль скорее дворецкого, чем полноправного партнёра. Мари не теряет надежды разбить скорлупу отчуждения, но случайное знакомство с Антуаном — натурой творческой и романтичной, заставляет её забыть о том, в кого она когда-то была влюблена. И теперь уже Бертрану предстоит приложить немало усилий, чтобы вернуть Мари …не без помощи Антуана!

Лента Кюри получилась своеобразным «вольным сиквелом» другой картины с участием дуэта Марсо — Перес «Аромат любви Фанфан» (Fanfan, 1993, реж. Александр Жарден), события которой как бы стали предтечей нынешней истории. Уже тогда герой Переса строил отношения с Фанфан (Марсо), согласно собственным представлениям о природе светлого чувства. Но отвлечённый платонизм был совсем не тем, чего ждала девушка, жаждавшая бурного романа… И даже не смотря на условно счастливую развязку ленты, было очевидно, что будущего у этой странной пары нет. Кюри же словно предлагает нам заглянуть за финальные титры «Аромата любви» и попытаться угадать, как сложатся судьбы героев.

Создаётся впечатление, что и актёры специально акцентировали внимание именно на этой неожиданной параллели, мостике в прошлое, связывающем восторженную молодость со сдержанной зрелостью. Вместо несчастной вдовы при живом муже, Марсо трактует образ Мари-Доминик всё той же ветренной и чувственной Фанфан, а Бертрана по-прежнему не отпускают мечты об одному ему ведомом идеале. Надо отдать должное Диан Кюри за то, что она не стала ломать атмосферу мимолётного соприкосновения с чьей-то долгой жизнью, в угоду собственным амбициям, а сумела изящно облечь аромат любви десятилетней выдержки в новую упаковку.

К сожалению, ничего нового не досталось изданию от дистрибутора, традиционно снабдившего картину лишь скупыми фильмографиями, отчего переход в меню дополнений всё чаще начинает напоминать простую формальность…

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.