Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Индеец в Париже / Un Indien dans la Ville, Франция, 1994

Режиссёр: Эрве Палю
В ролях: Тьерри Лермит, Патрик Тимзит, Людвиг Бриан, Миу-Миу
Жанр: комедия
Выпуск: ЕА
Звук: русский синхронный Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 0

Приехавший за разводом в дебри Амазонки к беглянке-жене Стефан никак не предполагал, что среди индейцев обнаружит собственного 13-летнего сына, о существовании которого не подозревал. Ещё большим сюрпризом ребёнок стал для Шарлотты, парижской невесты Стефана, и его партнёров по бизнесу. А маленький Мими-Сику тем временем увлечённо исследует бетонные джунгли, используя все свои навыки выживания в дикой природе.

Если словосочетание «французская комедия» до сих пор автоматически означает для Вас феерию шуток, забавных ситуаций и полтора часа безудержного смеха – значит, Вы безнадёжно застряли в прошлом. Сегодня Франция предпочитает смеяться не над укладом собственной жизни, а над прижившимися американизмами и западными ценностями, лишь изредка вспоминая столкновения классического французского характера с новомодными социальными течениями. Особенно характерно это было для комедий начала 90-х, когда традиционного Пьера Ришара сменили авантюристы в масках («Полный финиш!»), пародии на голливудские блокбастеры («Операция Тушёнка», «Молчание ветчины») и путешественники во времени («Пришельцы»).

Картина Эрве Палю отчаянно балансирует на рубеже стилей, одновременно стараясь идти в ногу со временем и не забывать о богатых наработках прошлого. И именно эта растерянность, неуверенные попытки выбора направления и губят ленту на корню. Осторожничая, пытаясь соблюдать то, что можно назвать политкорректностью к традициям, лента тихонько хихикает неприметным гэгам, чуть повышая голос в случае ситуационного юмора и едва держась на пороге слышимости, когда на арену выходят шутки обновлённой Франции. Успех картины на момент выхода на экраны объясним, если вспомнить период российского кооперативного бума – ищущий нового, непривычного, потребитель глотал любую чернуху, оставив право разбираться в удобоваримости оной, потомкам.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.