Режиссёр: Марина де Ван
В ролях: Марина де Ван, Лоран Люка, Леа Дрюкер
Жанр: шокирующая драма
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
Гуляя по неосвещённому саду, Эстер глубоко ранит ногу о торчащую из земли арматуру. Поначалу травма не причиняет женщине неудобств, но постепенно начинает сводить с ума непрекращающимся зудом, словно требуя преступить границы общепринятой морали и узнать, кто скрывается под знакомой кожей…
Во все времена художники с одной им свойственной страстью восхищались человеческим телом, воспевая его красоту и уродство, выискивая изъяны и подчёркивая внутреннюю гармонию. Путей для самовыражения бесчисленное множество — от восторженного любования, до презрительного отрицания, но Марина де Ван в своём полнометражном дебюте взглянула на проблематику тела с нового, неожиданного ракурса. Трактуя тело лишь физической оболочкой, она с пытливостью ребёнка, жаждущего разобрать дорогую игрушку, чтобы увидеть, как та устроена, методично препарирует по живому, доходя до крайней степени извращённого нарциссизма.
Нет, де Ван отнюдь не ставит своею целью эпатаж — для неё это лишь натуралистичный опыт самопознания. Возможность открыть в себе маленького закомплексованного каннибальчика, больше всего на свете боящегося причинить вред другим людям, и от того пожирающего самого себя. Тошнота подкатывает к горлу, личная жизнь рушится, карьера идёт под откос — и всё ради одного-единственного открытия: у пальцев вкус пальцев, ничего особенного.
Представленный в серии «Кино без границ», диск броско выделяется оформлением, словно предупреждая об экстремальном содержимом. Обманчиво медитативное меню предлагает перейти в раздел дополнений, содержащий краткие биографические справки на Марину де Ван и Лорана Люка, их фильмографии и десятиминутное видеоинтервью с режиссёром.
// Настоящее кино