Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен
Жанр: авантюрная ретро-мелодрама
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Звук: Dolby Digital 5.1. английский, Dolby Digital 5.1. русский (дубляж), DTS английский
Субтитры: русские, английские и др.
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: отсутствуют
«Настоящее кино» рекомендует!
Фрэнк Эбигнейл-младший был чрезвычайно знаменитым в Америке мошенником. В 60-е годы его аферы всполошили Соединенные Штаты и заставили агентов ФБР потратить значительные усилия для поимки Эбигнейла. Преступления Фрэнка сводись к двум основным пунктам: во-первых, он очень любил выдавать себя за представителя различных профессий (был, в частности, учителем, летчиком, врачом, и даже помощником прокурора), а во-вторых, научился искусно подделывать чеки, заработав на этом поприще миллионы долларов. И это при том, что парню было в то время меньше 20 лет.
Стивен Спилберг рассказывает историю реального персонажа чрезвычайно увлекательно. Мельчайшие детали афер, помноженные на ретро-декорации и отменное чувство юмора, делают свое дело, превращая «Поймай меня, если сможешь» в настоящее кино Хорошего настроения.
Но есть у фильма и второе дно. Режиссер не ограничивается только лишь действием, а пытается также заглянуть во внутренний мир своих персонажей. Кто такой Фрэнк Эбигнейл? Преступник? Вне всякого сомнения! Но важно понять, что заставило его встать на этот путь.
Тяжело переживая развод родителей, Фрэнк убегает из дома. Так начинается его криминальная «карьера». К 20-ти годам он мог иметь все, кроме одного - семьи. А ведь именно этого ему не хватало. Как же он мечтал, что однажды вернется домой, и все будет как прежде. Но вместо этого судьба «дарит» ему встречу с хватким и опытным агентом ФБР Карлом Хэнрити. Для Хэнрити поймать Эбигнейла, этого зарвавшегося юнца, поначалу, дело чести, однако вскоре игра в кошки-мышки переходит на новый уровень, когда Карл начинает понимать Фрэнка и осознает, насколько тот одинок.
Сложный клубок человеческих взаимоотношений распутается лишь к финалу картины, расставив все на свои места. Ждать долго не придется, формула «Динамичное повествование, помноженное глубокую проработку характеров фактор плюс яркая актерская игра» срабатывает здесь на все сто, не давая зрителю возможности заскучать ни на секунду.
// Настоящее кино