Режиссеры: Питер и Майкл Спириг
В ролях: Фелисити Мэйсон, Манго МакКей, Роб Дженкинс, Лайза Каннингем
Жанр: ужасы
Выпуск: ЕА
Звук: русский синхронный Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.77:1
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 1
Над крохотным городком Беркли, живущим размеренной провинциальной жизнью, небо вспыхивает огнем, обрушивая на головы горожан метеоритный дождь. Посланники космоса принесли с собой внеземную инфекцию, превращающую людей в зомби. Лишь единицам удалось избежать этой участи, и теперь они держат осаду на заброшенной ферме. Но и они не подозревают о той зловещей силе, что кроется за кошмарными явлениями...
Первое, о чем следует помнить, приступая к просмотру этого шедевра трэша, добравшегося до нас с берегов далекой Австралии – не воспринимать происходящее на экране всерьез. Братья Спириг отнюдь не ставили перед собой цели создать концептуальное зрелище или, не дай Бог, картину, способную конкурировать с голливудскими блокбастерами. Творение режиссеров – это киноманская дань уважения классикам хоррора, в первую очередь Джорджу Ромеро, подарившему миру незабываемые зомби-флики.
О любительском происхождении картины свидетельствуют как сценарий (вернее, его отсутствие) – все диалоги являются чистой воды импровизациями, так и эффекты, создававшиеся в течение девяти месяцев …на домашнем компьютере братьев. Однако это совсем не означает примитивность графики или угловатость монстров – в домашней студии Спириг сумели удержаться на двадцатишестимиллионном уровне «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера, проиграв лишь в масштабности зрелища.
Что касается сюжетной части – то смачная расчлененка не превратилась в самоцель, оставив достаточно места для неожиданного ложного финала и более традиционной развязки. Одним словом, если в вашей душе находит отклик черный юмор, замешанный на литрах крови, а самым нежным воспоминанием детства осталась ожившая препарированная собачка из «Возвращения живых мертвецов» Дэна О’Бэннона, то «Восставшие из мертвых» станут отличным отдыхом после долгого трудового дня.
// Настоящее кино