Режиссёр: Мария Линдон
В ролях: Дэрил Ханна, Дениз Ричардс, Хоаким де Альмейда
Жанр: драма
Выпуск: СР Digita
l
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, оригинальный Dolby Digital 5.1
Субтитры: без субтитров
Формат: 16:9
Оценка фильма: 4-
Оценка дополнений: 1
Какие только эпитеты не придумывали им литераторы, упражняясь в собственном красноречии — ночные бабочки, девочки на ночь… Какие только синонимы не сочиняли люди — проститутки, путаны — отшатываясь от грубого термина «шлюха», считая, что это унижает их достоинство. Тем не менее, сами представительницы древнейшей профессии нисколько не чураются своего ремесла, предпочитая называть себя именно теми, кем они и являются — шлюхами, произнося это слово с особой, извращённой гордостью и пряча за ним собственные секреты.
Документальное исследование злачного дна отдельно взятого мегаполиса, упирающееся в представительниц горизонтального ремесла, подано испанкой Марией Линдон с претензией на художественность. Основанные на книге-бестселлере «Ты, шлюха!» Изабель Пизано, экзерсисы Линдон, творящей под псевдонимом Луна, приправлены наивными постановочными вставками, напоминающими плохо сделанный бразильский телесериал, нежели профессиональную работу. Сделано это скорее из коммерческих, нежели драматургически оправданных соображений — куда легче привлечь зрителя в кинотеатр на ленту с провокационным названием и участием, пускай не самых ярких, но всё-таки звёзд, чем честно продавать однообразные видеоинтервью, недостаток остроты которых можно восполнить модными визуальными приёмами.
Творению испанского киновундеркинда отчаянно не хватает целостности и внятности послания, что желает донести до зрителя автор, ибо начинавшееся любопытным экспериментом кино, уже во второй своей половине начинает в лучшем случае повторяться, а в худшем — и вовсе топтаться на месте, стараясь растянуть получившуюся зарисовку до полного метра.
Собственно, чтобы получить представление о картине, достаточно полистать меню — оно содержит все визуальные приёмы Линдон и точно отражает стиль ленты. Дополнения всё те же — каталог/анонсы/фильмографии.
// Настоящее кино