Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Кофе и сигареты»

Режиссёр: Джим Джармуш
В ролях: Роберто Бениньи, Стив Буссеми, Билл Мюррей, Кейт Бланшетт
Жанр: драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1

На протяжении всего своего творческого пути, Джармуш снимал небольшие чёрно-белые новеллы, объединённые одной общей чертой — герои короткометражек пили кофе, курили и разговаривали обо всём на свете. Диалоги большей частью были импровизированными, и функция режиссёра заключалась лишь в том, чтобы направить разговор в нужное ему русло. Начавшийся с небольшой зарисовки 1986-го года с Роберто Бениньи, проект настолько глубоко запал в душу Джармуша, что с небольшими перерывами он продолжал истории о кофе и сигаретах, незамысловато выпуская их под порядковыми номерами. К 2003 году Джармуш созрел для объединения наработанного материала в один фильм, и, досняв несколько новелл, выпустил его на большие экраны.

Шедевра не получилось. «Лучшее — враг хорошего» — гласит народная мудрость, и её давно пора бы усвоить большинству кинематографистов. Вместо новаторских для своего времени наработок, Джармуш создал тягучее киночтиво, вгоняющее в сон и теряющее интерес зрителя уже после второй новеллы. Даже не потрудившись посидеть в монтажной над старыми материалами, режиссёр оставил в картине «всё, как есть», выставив на всеобщее обозрение бездушный автоматизм визуализации и зацикленность идей. Если зритель, посмотревший в 1989 году «Кофе и сигареты II» мог не видеть первой главы истории, то ему ещё оставался простор для восхищения операторской работой и диалоговыми сценами. Но когда на протяжении полутора часов публику потчуют беспрерывно повторяющимися ракурсами, реквизитом и, откровенно говоря, скучнейшими рассуждениями, претендующими на культовость — то естественной реакцией становится раздражение, желание выключить фильм и больше никогда к нему не возвращаться.

Стильно оформлено меню предлагает в слепой надежде заглянуть в раздел дополнений. Как обычно, ими притворяются фильмографии, каталог и анонсы будущих релизов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.