Режиссёр: Кевин Смит
В ролях: Бен Эффлек, Лив Тайлер, Дженнифер Лопез, Ракель Кастро, Джейсон Биггс
Жанр: романтическая комедия
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, русский Dts
Субтитры: русские
Формат: 16:9, 2.40:1
Выпуск: Вест Видео
Оценка фильма: 4+
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Один из главных балагуров Америки, Кевин Смит устав от своего главного дитяти – «Джей и молчаливый Боб» на определённом этапе своего существования решил немного отойти от привычного ему жанра «раздолбай - комедии» и снять романтическое кино, в котором бы, конечно, проклёвывался бы и фирменный стиль маэстро. Но в остальном бы это было настоящее романтическое семейное кино, с элементами драмы (смерть жены Олли Тринке), немного ироничное, но очень душевное. И как выразился сам автор, «не оставляющее никого равнодушным». В «Девушке из Джерси» есть всё, что нужно для этого жанра.
Во-первых, простой и незамысловатый сюжет, ситуации которого будут легко понятны всем. Это трагедия, случившаяся в счастливой семье бизнесмена и любящей его жены (бывшая супруга Бена Эффлека Дженнифер Лопез). Рождение ребёнка и смерть матери, вследствие чего воспитание чада отцом – трудоголиком, так и не осознавшим, что семья куда важнее собственной работы. Увольнение с работы из-за обескураживающего поведения Олли в адрес фанатов раскручивающейся звезды – Фреш принц в исполнении Уилла Смита. Взаимоотношения отца и сына (эта тема уже была интересна режиссёру, недаром этот фильм он посвящает своему отцу, который незадолго до премьеры картины умёр). Ну а далее встреча с девушкой, благодаря которой простой парень из Нью-Йорка снова сможет обрести жизнь, понять, что для него важнее карьера, или семья и приторно – сладенький финал (единственное, в чём можно обвинить создателей ленты). Во-вторых, отлично вписавшиеся в сценарий актёры. Лауреат «Оскара» за лучший сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг» Бен Эффлек (а вместе с ним и его верный спутник Мэтт Дэймон в эпизодической роли) впервые познакомился с Кевином Смитом на съёмках фильма «Тусовщики из супермаркета». После чего он постоянно мелькал у него то в «Догме», то в «Джее и Бобе».
В «Джее и молчаливом Бобе» Эффлек вообще стебался над собой, над своей ролью в «Уилле Хантинге», за это многие критики еще долго над ним глумились, называя Бена «второсортным актеришкой». Но прошло время и Эффлек стал чаще появляться на большом экране: в исторической драме («Перл Харбор»), в романтической комедии («Чужой билет»). А в последнее время и в жанре экшн засветился, у самого Джона Ву в «Час расплаты». Так что пока складывается впечатление, что он подходит к выбору ролей и к их исполнению(!) с гораздо большим усердием, нежели его «половинка» Мэтт Дэймон. То, что Бену Эффлеку лучше удаётся играть романтические образы, стало понятно давно. С его простым, но представительным лицом только и играть крутых брокеров («Бойлерная»), да бизнесменов. К таким вот дядечкам отлично подходят дамочки из видеопроката, не стесняющиеся поинтересоваться «как давно у них был секс?», или « как часто они мастурбируют?». И что самое оригинальное, если секса уже давно не было, то почему бы не устроить «дружеский перепих»? (вопрос, прямо скажем, на засыпку). Какая всё-таки прелесть экспромт, когда на площадке позволяют пороть отсебятину, прекрасно осознавая, что произнеси что-то подобное кто-то другой (не Тайлер с Эффлеком) - эффект будет в корне иной. А так вышло на диву чудесно! Героиня Лопез умерла, на сцену вышла Лив и всё заиграло совсем по-другому, как будто и не было «Джильи», а сразу была «Девушка из Джерси». Тут чудодейственная химия бьёт через край. Странно, что роман на съёмочной площадке не перетёк во что-то большее. Вот была бы парочка!
Теперь о дополнениях диска. Приятно отметить, что помимо отличной анаморфированной картинки есть симпатично оформленное меню (в виде карты Нью-Джерси), оригинальный и дублированные трейлеры. А так же фильм под названием - От «Лоботрясов» до «Девушки из Джерси» (представляет собой большое интервью с Эффлеком и Смитом на 50 минут). Небольшая зарисовка на тему «Придорожные аттракционы с Кевином Смитом» (забавные короткие сюжеты в которых режиссёр разъезжает по разным интересным уголкам) , а также материал о том как создавался фильм. Не говоря уже о стандартных бонусах: фильмографий и анонсов от компании Вест.
// Настоящее кино