Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Бессмертные: Война миров»

Режиссер: Энки Билал
В ролях: Линда Харди, Томас Кречман, Шарлотта Ремплинг
Жанр: фантастический комикс
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 1.33:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 1

На исходе XXI-го века в небе над Нью-Йорком появляется таинственная пирамида, словно поднявшаяся из песков Египта. Люди трактуют это Знаком, военные корпорации пытаются изучить феномен, а обитатели воздушной цитадели — боги — равнодушно взирают на человеческий муравейник. Впрочем, не все они бесстрастны. Дни одного из них, Гора, сочтены. И в оставшиеся семь дней он должен найти на Земле ту единственную женщину, что подарит ему шанс на реинкарнацию.

Вычурную фантастическую Вселенную Энки Билала, предстающую на экране во всем своем великолепии и нищете, поймет не каждый. И дело тут совсем не в теологических упражнениях автора или многоуровневой философии, отнюдь. Подоплека непонимания кроется в двух тривиальных вещах: неверном толковании названия и богатой предыстории проекта. Многие клюнули в свое время на многообещающую «Войну миров», оставшись разочарованными ее отсутствием. И это совсем не удивительно, ведь на латыни Ad Vitam означает совсем другое — К жизни, К существованию, Ради жизни — как предложил Сергей Кудрявцев.

Что касается истории проекта, то картина является не продолжением, и даже не экранизацией популярных французских комиксов, рисовал которые тот же Билал. Художник предложил зрителю кинематографическую квинтэссенцию этого отрезка своего творчества, в расчете на знание материала. И в этом кроется еще один прокол ленты — вместо того, чтобы вместе с нами заново открывать собственные миры, режиссер общается на равных, многие детали отмечая исключительно пунктирно и не рассеиваясь на комментарии. Суммируя с этим отсутствие галактических баталий, заявленных на обложке, становится понятно разочарование обманутого зрителя.

Жестоко изувеченный телевизионным форматом 1.33:1, фильм не так хорош, как на киноэкране. Отсутствие дополнений на этом фоне воспринимается как должное.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.