|
|
Рецензия на DVD «На Дерибасовской хорошая погода…»автор Настоящее кино | 19.10.2004Режиссер: Леонид Гайдай Накануне встречи президентов двух супердержав агент КГБ Соколов получает особо важное задание: положить конец разгулу преступности, инициированного русской мафией. На помощь Соколову ЦРУ присылает спецагента Мэри Стар — русская мафия не дает жить спокойно рядовым американцам. Сложность задания состоит в том, что главу клана никто не знает в лицо: получивший прозвище «Артист», дон предстает перед подчиненными то Лениным, то Сталиным… Последняя картина великого комедиографа Леонида Иовича Гайдая, безусловно, запоминается. Но, к сожалению, совсем не тем, чем памятны нам его лучшие работы. Постперестроечная неразбериха, царившая в стране, сбила с ног и прославленного мастера, представившего на суд зрителя стопроцентную эксцентрику — жанр трудный и балансирующий на грани фола. Равновесия-то и не удалось удержать режиссеру, создавшему откровенный лубок — определение, как нельзя лучше характеризующее популярные сюжеты той поры. Сегодня спекуляции на тему объединения ЦРУ и КГБ, равно как и образ всесильной русской мафии, сложно назвать чем-то иным, кроме как трэшем. И от того становится особенно обидно — нет, последний аккорд маэстро обязан был быть совсем иным — не идущим на поводу у моды, а предметом искусства вне времени. При просмотре же «Дерибасовской» остается лишь горько сожалеть о появлении подобных безделушек и посмеиваться над тогда еще сильной кинематографической потенцией Харатьяна, довольно быстро вышедшего в тираж. Занизить балл ленте не позволяет безграничное уважение к Леониду Иовичу и память о его прежних заслугах. В дополнениях опять притулились фильмографии. Впрочем, этой картине большего и не нужно. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |