Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Приговор»

Режиссер: Норман Джуисон
В ролях: Майкл Кейн, Джереми Нортэм, Тильда Суинтон, Шарлота Рэмплинг
Жанр: политический триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1

Содействовав фашистским оккупантам, Пьер Броссар обрек себя на вечные гонки. Гонки со страхом, ибо расплата за совершенные грехи неминуема, а палачом может оказаться кто угодно: степенная дама, выгуливающая собачку, бармен, добродушно подливающий пива, молочник, ежеутренне звенящий опустевшей тарой, человек, который считался другом тридцать последних лет…

Грустно осознавать, что время беспощадно. Даже по-настоящему крепкие профессионалы в прошлом, все чаще дают сбои в настоящем, а о былых заслугах напоминают разве что яркие надписи на обложках DVD, да почетные места в киноэнциклопедиях. Не пощадили жернова времени и Нормана Джуисона — некогда многогранного режиссера, сделавшего себе имя на остросоциальных постановках, а ныне лишь раз в три-четыре года напоминающего о своем существовании довольно средними работами. Исключением был разве что «Ураган», получивший призы на Берлинском фестивале и номинацию на «Оскар». Но все надежды на триумфальное возвращение мастера развеяла лента с говорящим названием «Приговор», опровергнувшая утверждение о том, что старый конь борозды не испортит.

Безнадежную постановку не спасает ни сонм актеров, собравшихся под крылом режиссера, ни сильный литературный первоисточник, ни нетерпение, с которым ждали мы ленту. Сложный, многоуровневый сценарий банально не позволяет рядовому зрителю, не имеющему образования детектива, продраться сквозь дебри коллизий, отделяя зерна от плевел и успевая попутно знакомиться с новыми героями, не забывая основной сюжетной линии. В едином заговоре замешаны и церковь, и правительство, и тайный орден, не считая массы просто заинтересованных лиц. И разобраться в происходящем вам не помогут ни три высших образования, ни феноменальная зрительная память — да и не стоит оно того, право слово. Куда приятнее взять в руки томик Брайана Мура, что лег в основу «Приговора» и с наслаждением погрузиться в мир литературного первоисточника.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.