Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Питер Пэн / (Peter Pan), США, 2004

Режиссер: Пи Джей Хоган В ролях: Джейсон Айзекс, Джереми Самптер Выпуск: Видеосервис Жанр: сказка Звук: DD 5.1 (русский синхрон.), DD 5.1 (английский) Формат: 1.85:1 (анаморф., widescreen) Субтитры: русский / эстонский / латышский / литовский Оценка фильма: 3 Дополнения: 0

Если полететь прямо вверх, до яркой звезды, а затем свернуть налево, то непременно попадёшь в Небыляндию – страну, где время остановилось, туда, где отважные мальчишки сражаются со злобными пиратами, место, где добро непременно побеждает зло.

Волшебная история о мальчике, который не желал взрослеть, овладела умами всех детишек на планете с момента выхода романа из печати. Кровожадные злодеи и ужасные монстры, захватывающие дух приключения и небывалые чудеса – что ещё нужно для детской книжки? А каким заманчивым казался материал кинематографистам, не раз переносившим на экран приключения Питера Пэна! Но по злой иронии судьбы, лишь мультипликационная версия Уолта Диснея добилась настоящего успеха, остальные же экранизации пьесы Дж. М. Барри неизменно преследовала неудача.

Претенциозный проект Стивена Спилберга «Крюк» был единодушно признан одной из худших работ мастера, диснеевский же сиквел «Питер Пэн в Нетландии» стыдливо замалчивали, а новую стомиллионную ленту Пи Джей Хоган ждал сокрушительный провал. Казалось бы, у фильма были все данные для успеха: огромный бюджет, великолепные спецэффекты и нетривиальный взгляд на историю, наиболее близкий к литературному оригиналу. Но что же мы получили?

Погнавшись за внешним лоском, режиссёр напрочь забыла о логике повествования, сделав историю невыносимо скучной и разрозненной. Герои, близко не стоявшие с понятием «харизма», отчаянно переигрывают, штамп нагромождён на штампе. Размах эффектов поражает, визуальный ряд картины достоин восхищения. Чудовищными монстрами – русалки подозрительно напоминают печально знаменитую Саманту из «Звонка» Вербински, а крокодил, преследующий Крюка, с лёгкостью даст фору любым «Анаконде», «Челюстям» и «Паукам» вместе взятым.

Что раздражает? Непрофессионализм подавляющего большинства исполнителей – одному Джейсону Айзексу фильм не вытянуть. Воздушная хореография – ну сколько можно тиражировать находку «Крадущегося тигра…»? Это же просто не оригинально! Песенка «Я верю в фей», промывающая мозги почище 25-го кадра, – сложно сказать, как реагируют на неё дети, но взрослым грозит помутнение рассудка.

Поучительная же функция у картины простая – на чужом примере раз и навсегда разучится бездарно тратить много-много денег.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.