|
|
Один пропущенный звонок / Chakushin Ari (Япония), 2003автор Мария Романюха | 22.03.2005Режиссер: Такаши Миике Бредить именем Такаши Миике в России стало модно после выхода на экраны его «Кинопроб» – фильма необычного по своей структуре и шокирующе-анатомично-подробного по визуальному ряду. Потом страсти по Миике несколько улеглись и о японском экстремале напоминали лишь хроники фестивалей независимого кино. И вот, наконец, еще один повод – выход на видео фильма «Один пропущенный звонок». Согласно японской традиции самое страшное – неизвестное. Мистическое неизвестное. Возможно, оттого японский хоррор чаще напоминает детектив, действие которого разворачивается на пересечении двух миров, когда мертвые встают рядом с живыми. И проводником смерти может стать что угодно, даже обычный предмет, которым, не задумываясь, пользуешься каждый день… Японию потрясает ряд таинственных смертей, которые объединяет одно – незадолго до гибели на мобильный телефон жертвы приходит таинственное послание с собственным предсмертным криком… «Один пропущенный звонок» - фильм ужасов, построенный по традиционным для японского кино канонам, вписывающийся в один ряд со «Звонком», «Проклятием» и иже с ними. Но Такаши Миике опять оказался не так-то прост. Заманив зрителя в ловушку саспенса, построенного на использовании щемящего звукового сопровождения и нехитрых монтажно-операторских приемов, соответствующих случаю декораций – пустых улиц, гулких коридоров заброшенной больницы, он погружается в подсознание героев, в мир их глубоко загнанных страхов, открывая, вслед за преподавателем, читающим лекцию по детской психологии, фрейдисткие глубины искореженной прошлым психики, смешивает реальное и иррациональное. Жизнь есть сон, но на всякий случай, чтобы не проснуться, отключите свой мобильный телефон, может быть смерть уже набирает Ваш номер. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |