|
|
Дженис и Джон / Janis et John (Франция), 2003автор Мария Романюха | 22.03.2005Режиссер: Сэмюэль Беншатри Сержи Лопес, ставший любимцем интеллектуалов от кино после фильма “Гарри, друг который желает вам добра”, в “Дженис и Джон” предстает в роли Пабло, измученного работой клерка, со всеми вытекающими последствиями. Кто работает с 10 до 19, понимает, о чем идет речь. Он гнет спину на страховую компанию, и однажды в голову ему приходит сногсшибательная идея – Пабло выписывает фальшивый полис на жутко дорогой «Астон-Мартин», который пылится в гараже. Кто бы мы мог подумать, что однажды на этой машине все-таки решат покататься и 10 минут хватит для наступления страхового случая? Теперь незадачливый страховщик должен хозяину автомобиля 500 тысяч франков. Как нельзя кстати кузен Пабло, Леон получает наследство в миллион франков. Зная о том, что у Леона проблемы с психикой (в далеком 73-м он перебрал с кислотой), Пабло решается на очередную авантюру. Дело в том, что Леон – преданный поклонник Джона Леннона и Дженис Джоплин, он живет ради них и уверен, что рано или поздно его кумиры вернутся. Пабло, разумеется, корысти ради (долг-то выплачивать надо и в тюрьму как-то не хочется), готов воплотить в жизнь его мечты. Он уговаривает жену и безработного актера сыграть роли культовых музыкантов. Леон соглашается продюссировать запись альбома воскресших кумиров. Но Пабло в очередной раз не везет… «Дженис и Джон» - это остроумный сюжет, оригинальные решения (даже пародия на нарко-Дэнни-Бойла имеется), редкий в наше время непошлый юмор, и прекрасный пример того, что французы умеют делать кино не только по американским лекалам. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |