На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Мужской сезон: Бархатная революция. Режиссерская версия фильм Мужской сезон: Бархатная революция Смотрим дома
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Мужской сезон: Бархатная революция. Режиссерская версия

автор Денис Данилов | 25.07.2006

Режиссер: Олег Степченко
В ролях: Алексей А. Петрухин, Алексей Кравченко, Александр Карпов, Игорь Кашинцев

Изображение: 1.78:1
Звук: DD 5.1 (рус.), Dolby Stereo 2.0 (рус.)
Бонусы: «На глубине, на земле, на высоте» (Съемки трюковых сцен), «Тайны бархатной революции» (Фильм о фильме)
Выпуск: Vox Video
Кол-во дисков: 2DVD

«Мужской сезон», единодушно облаянный критикой на мощнейшей волне инерции, оставшейся от китчевой комедии Олега Степченко «Сматывай удочки», при трезвом рассмотрении оказался совсем не тем трэшем, за который его выдавали острые на словцо рецензенты. Право, стоило бы разобраться в диссонансе крепкой драматургической части, не уступающей лучшим образчикам политических и нарко-триллеров, и клиповой эстетики, заставляющей думать о картине, как о дорогой однодневке. Другое дело, что при работе со сценарием Степченко и Александр Карпов наступили на те же самые грабли, что ударили по лбу Стивена Гэна («Сириана») – в двухчасовую историю соавторы попытались вложить максимально полную интригу, пожертвовав несколькими необходимыми для адекватного восприятия происходящего объяснениями.

В формате режиссерской версии, являющейся, по сути, обыкновенным мини-сериалом, Степченко ведет зрителя по сюжету с куда меньшей спешкой, оставляя время на комментирующие вставки – возможно, будь кинотеатральный вариант картины смонтирован с тем же закадровым нарративом, предваряющим титры каждой серии, объем не схватившей сюжет с лету аудитории резко сократился бы. Хотя рассматривать обе версии ленты абсолютными эквивалентами все-таки нельзя – формат сериала увел «Мужской сезон» из экшна, нагрузив его бытовой мелодрамой, очеловечившей героев, и выведя на первый план детективную составляющую. Попутно более полного раскрытия удостоилась завязка истории, уже не заставляющая задумываться, чего ради персонажи совершают те или иные действия, исчезли все вопросы относительно статуса майора Суворовцева (коллега? засланный казачок? свой среди чужих?) и появилась вырезанная из прокатного монтажа линия Ольги Погодиной.

Серьезных нареканий по-прежнему вызывают только два момента: неоправданная роскошь трудовых будней стражей порядка (дорогие автомобили, ужины в ресторанах и тысячедолларовые займы, совершаемые с легкостью «червонца до зарплаты») и Алексей Кравченко в роли майора Вершинина, с ролью справившегося на отлично, но не подходящего на вдумчивого сыщика по внешним данным. Первый минус совершенно очевидно произрастает из культовой «Полиции Майами», где борцы с наркотиками на вполне законных основаниях использовали конфискат – не зная этого нюанса можно было бы подумать, что служба закону является едва ли не самым прибыльным занятием. Конечно, Алексей Петрухин и сам вышел из органов, и вполне возможно, что нечто подобное практикуется и у нас, но в таком случае данное обстоятельство следовало бы озвучить. Что до Кравченко, то актер-музыкант-спортсмен по прозвищу «Кирпич» органичнее смотрелся бы в образе а-ля Иван Данко из «Красной жары», чем в качестве думающего Шварценеггера.

А вот бонусная часть релиза разочаровывает всерьез: на двухдисковом издании нашлось место всем двум фильмам о фильме – двенадцатиминутному рассказу о работе над трюками и полной получасовой версии «Тайн бархатной революции» на втором. Никаких комментариев создателей, удаленных сцен, галерей фотографий со съемок и собрания тизеров/трейлеров картины: коллекционная ценность «Полной режиссерской версии на 2DVD» практически на нуле – релиз представляет куда больший интерес для поклонников жанра и творчества Олега Степченко, чем для синефилов. Остается надеяться, что так любовно относящиеся к своим картинам компании RFG и Step by Step еще предполагают выпуск полноценного Special Edition, на котором и разместится все вышеперечисленное.

теги: VOX Video, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мужской сезон: Бархатная революция

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.