Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

кино по-восточному. выпуск 6

  • что такое китайская цензура
  • кто может оказаться третьей мумией
  • почему Хидеаки Анно играет в куклы
  • кто заплатит банкиру Аарону Квоку
  • куда приведет Такеши Китано любовь к авторскому кино
  • почему Энди Лау стало больше, а Кена Ватанабе - меньше

Перед вами первый постер нового фильма режиссера “Горькосладкой жизни” и “Истории двух сестер” Ким Джи Уна ”The Good, The Bad and The Weird”. Уже из названия можно догадаться, что это вестерн. Он себя же мы только добавим, что дело будет происходить в Манчжурии, а главных героев (согласно названию) сыграю Ли Бен Хон (Горькосладкая жизнь, Три экстрима), Чон У Сон (Муса) и Сон Ган Хо (Хозяин, Шири).

А вот великий и ужасный Такеши Китано тоже поведал журналистам о своем новом фильме, который выйдет на экраны Японии уже в июне этого года. Фильм будет называться “Кантоку Банзай”, что в переводе на русский звучит примерно как “Да здравствует, режиссер!” Если верить словам самого режиссера, то он решил продолжить тему своего последнего опуса “Такешиз” и окончательно добить этим своих самых последних фанатов.

“Кантоку Банзай” – это история режиссера с подозрительно знакомым именем Такеши Китано. Режиссер, который поклялся не снимать фильмов про якудза, поэтому пытается найти себя во всех остальных жанрах. На протяжении двух часов экранного времени нам предстоит увидеть хоррор от Китано, артхаус от Китано, сай-фай от Китано и еще как минимум четыре другие зарисовки. Надо ли нам это? А почему бы и нет.

Взять для примера другого подпольного гения Анно Хидеаки. Того самого, чей “Евангелион нового поколения” так и не выветрился до сих пор из нашей оперативной памяти. Итак, создатель “Евангелиона” Анно Хидеаки нашел намедни новый способ как удивить своих самых хардкорных фанатов. Он задумал римейк прошлогоднего фильма датчанина Кларлунда “Нити”. Той самой необычной киносказки, сделанной с помощью одних только кукол-марионеток.

Японец посчитал, что эта история нуждается для восточного человека в специфической адаптации, которую он теперь и сделает при помощи 115 марионеток и 36 кукловодов. Премьера назначена уже на апрель.

А теперь самая безумная новость недели. Если верить одному из студийных инсайдеров, то продюсеры третьего фильма про “Мумию” уже нашли актера на заглавную роль в этом проекте. Вы не поверите, но мумию предстоит сыграть на этот раз Джету Ли. Никакого официального подтверждения этой новости пока нет. Впрочем также как и нет подтверждения названию третьего фильмы ”Mummy: Curse of the Dragon”.

Тайваньская студия продюсера Пегги Чао, известная такими хорошо известными в нашей стране фильмами как “Пекинские велосиеды” и “Прекресток у Синих Ворот”, запускает большой исторический фильм, где главные роли предстоит исполнить Аарону Квоку и Дженнифер Тилли. Картина, получившая название “The Silver Value”, расскажет историю из жизни семейства тайваньских банкиров конца XIX века.

Любопытно, что около $10 млн. в этот проект вложил тайваньский промышленник Терри Гуо. Благодаря его финансированию, картина приобрела отличную съемочную группу, многие участники которого совсем недавно работали над “Проклятьем золотого цветка”.

Несмотря на свой бюджет и занятых в нем звезд, “По цене серебра” – это скорее артхаусный проект. Такой же как и картина “Lost in Beijing”, которая была отобрана на этой неделе в самый последний момент для участия в Берлинале. История у этой картины грустная и очень показательная.

Для того чтобы получить разрешение на поездку на Берлиналь режиссеру Ли Ю пришлось выкинуть почти 20 минут из своей картины. В результате, в мусорном редактороском ведре оказалось несколько сюжетных линий, а концовка ленты была переделана на полностью противоположную. Разрешение на поездку было получено после предоставления цензорскому комитету пяти различных монтажных версий картины. Режиссер уже не в состоянии комментировать происщедшее, но его продюсер еще вполне в состоянии это сделать.“В цензорском комитете сидят режиссеры и бюрократы старой закалки, которые совершенно не понимают нужд и требований молодого поколения”.

Напоиним, что подобный цензорский комитет существует в Китае на протяжении уже двух десятилетий. Ни один новый материковый фильм, приглашенный на международный фестиваль, не может покинуть не страну, не получив специального сертификата. Достаточно напоминть судьбу режиссера Ло Е, который в прошлом году не стал дожидаться решения ьброкартов и привез свой “Летний дворец” в Канны. В результате, был официально отстранен от работы в кино на целых пять лет, чем сейчас и занимается.

А теперь пару слов о более оптимистичном и коммерческом. На неделе окончательно прояснились подробности съемок второго фильма про Троецарствие. Напомним, что первый фильм про Троецарствие снимает сейчас Джон Ву. Актер Энди Лау ушел пару месяцев назад из его проекта для того, чтобы возглавить проект альтернативный - ”Romance of the Three Kingdoms”. Теперь мы знаем, что Энди станет Чжао Юном – третьим из пяти Генералов-Драконов царства Су, и сама картина расскажет о его последней битве против захватчиков из Вэй – знаменитом сражении у Цзетиня в 227 г н.э. Хотя на самом деле куда Энди Лау до древних китайцев. Посмотрите на его фотку с пекинской премьеры фильма “Протеже”. Он больше похож не на Чажо Юна, а на слепого меченосца Затоичи.

К слову, надо сказать, что у Джона Ву сейчас тоже не все в порядке. В его актерской труппе начались очередные замены. После ухода Энди Лау из проекта слинял и Кен Ватанабе, замененный на данный момент Чжаном Фэньгуем (Прощай, моя наложница; Император и убийца). В довесок к нему Джон Ву получил еще и любовь всей Поднебесное Викки Чжао (Дуэль, Боевые ангелы).

ПРЕМЬЕРЫ

6-92

СУПРУЖЕСКАЯ ЖИЗНЬ MATRIMONY (Китай)

Шанхай 1930-ых. Молодая домохозяййка (Рене Лиу) выходит замуж за популярного фотографа (Леон Лай). Уже пару месяцев спустя после начала их семейной жизни девушку начинает удивлять причина того, что ее муж холоден по отношению к ней и целыми сутками торчит у себя на чердаке среди фотоматериалов. Однажды, когда мужа не было дома, героиня пробирается на чердак и встречает призрак мертвой девушки.

Призраком оказывается бывшая невеста ее мужа, погибшая в аварии всего за день до их свадьбы. Призрак говорит, что фотограф никак не может смириться с ее утратой, хотя она наоборот хочет ему долгой и счастливой жизни, поэтому и попробует теперь научить свою новую подругу секретам супружеской жизни.

ХОЧЕШЬ ЛЮБВИ – ПОЗВОНИ CALL FOR LOVE (Китай)

Однажды главному герою позвонил ангел и сказал, что ему ужасно грустно от того, что личная жизнь героя так плохо складывается. Жена от него ушла, подруга бросила, соседи не уважают. “У меня есть подарок” – сказало небесное существо – “несколько шансов исправить твое положение. Если ты нажмешь на каждую из кнопок этого телефона, то в твоей жизни появится новая девушка”. “Ура!” – сказал герой. Он знал, что кнопок у его телефона ровно 12.

Я НЕ ДЕВЧОНКА I’M NOT A GIRL (Китай)

Еще одна комедия из материкового Китая. На этот раз про хозяина ночного клуба, который хочет сделать звезду эстрады из собственой милой дочурки. Сделать это оказывается весьма непросто, так как дочурка – настоящий ботаник. Вдобавок собирается выйти замуж за другого ботаника, и образ жизни собственного папаши ей вовсе не мил.


// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.