Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

кино по-восточному. выпуск 7

кем подрабатывает Джон Ву говорит ли по-французски Джонни То какая трагедия у Цзяня Вэня есть ли пафос у корейских драконов сколько будет в этом году Чингиз-ханов а также пару слов про британских вампиров в японском аниме

На Берлинале был впервые показан на прошлой неделе южнокорейский фильм ”D-War”, выход которого на экраны ожидается миллионами зрителей уже на протяжении многих лет. Дело в том, что этот фильм про борьбу современного человечества с нашествием драконов является самым дорогим долгостроем за историю корейского кино. Его снимают уже восемь лет, и своим инвесторам он обошелся на данный момент приблизительно в $70 млн.

Первые рецензии на эту картину подтвердили все опасения по поводу ее содержания. Все критики в один голос говорят, что в фильме первоклассные спецэффекты и совершенно третьесортный сценарий, в котором нет ни грамма здоровой иронии. Признаться, года полтора назад я видел первые видеоматериалы из фильма, и меня совершенно не впечатлили даже эти самые “первоклассные” спецэффекты. Хотя, с другой стороны, по словам корейской делегации со времен тех первых видеоматериалов многое в этом проекте радикально изменилось, но нам все равно сомнительно, что это может помочь всему проекту? Для примера, отечественному “Волкодаву” подобный ребрендинг явно не помог.

На Берлинале стало известно и про англоязычный дебют режиссера Джонни То. Оказалось, что уже в ближайшее время он собирается снять для одной из французских студий римейк фильма Жана-Пьера Мельвилля “Красный круг”. Съемки этой картины начнутся только будущим летом, но на ее борту уже сейчас довольно экзотический и необычный набор знаменитостей. Для примера, продюсером ленты собирается выступить известный франкофил и мельвилевед Джон Ву, исполнительным продюсером картины значится другой франкофил Бретт Раттнер, а из актерского ансамбля нам известен пока только один Ален Делон.

Картине предстоит стать первым из целой пачки французских римейков, на которые подписался продюсер Джон Ву. Помимо “Красного круга” в его копилке есть сейчас также такие фильмы как “Прощай, друг” и “Макс”. На французские нивы великого китайца занесло совершенно случайно. Недавно он написал эссе по творчеству Мельвиля для очередного DVD издательства Criterion, и этим невероятно впечатлил французских кинематографистов. Настолько впечатлил, что они уже несколько лет окучивают его на тему “возрождения французских традиций”.

С Ву-продюсером сейчас все вроде бы понятно. А что же нового у Ву-режиссера? На прошлой неделе Великий и Ужасный появился в Пекине и публично объявил, что съемки “Битвы у Красной Скалы” начнутся уже в конце марта и продлятся до конца года. По словам Джона он сейчас штудирует девятую версию сценария. По его словам очередная версия ему по прежнему не нравится, поэтому последней она явно не станет. Из прочих производственных подробностей Ву поведал о том, что 2.000 кораблей для речной баталии на Янцзы уже построены, и пять американских студий по компьютерным спецэффектам давно ждут только первой отмашки для того, чтобы бежать генерить миллионы китайских ботов. Бюджет картины, кстати, достиг уже на данный момент $70 млн, поэтому в прокате она будет с самого начала монтироваться в двух версиях – восточной и западной. Западная – один фильм продолжительностью в два с половиной часа. Восточная – два двухчасовых фильма.

И последняя деталь. Китайское название картины уже изменено на просто “Red Cliff”. Сделают ли то же самое с английским названием картины пока неизвестно.

Не у всех китайцев сейчас все идет легко и гладко. Режиссер и актер Цзян Вен сообщил прессе, что работа над его новым фильмом ”The Sun Also Rises” закончена, и теперь его судьба полностью в руках цензоров. Режиссер очень надеется привести свой фильм в Канны и хочет верить, что за ближайшие три месяца цензоры успеют сделать свое грязное дело.

“И солнце снова взойдет” – большой международный проект с бюджетом в $10 млн, музыкой от Джо Хисаиши и компьютерными спецэффектами от французской студии Duran Duboi. Картина представляет из себя четыре околофантастические истории о различных формах человеческой страсти. О безумии, о сексе, о насилии и о сновидениях. Среди знаменитостей, задействованных в картине можно назвать Джоан Чен, Энтони Вонга и сына Джекки Чана Джейси. Ставки на этот фильм у его создателей очень высокие. Не стоит забывать, что Цзян Вен поставил на данный момент всего лишь два фильма, но зато каждый из них брал те или иные призы в Каннах.

Несколько дней назад Variety рассказало о том, что следующей картиной режиссера Анга Ли станет романтическая комедия ”A Little Game”, рассказывающая о молодой паре, которая решила проверить верность собственных друзей, сообщив им о собственном разводе.

Всего день спустя после этой новости личный ассистент Анга Ли сообщил шанхайской газете о том, что ничего не слышал об этом проекте. Он предположил, что эта новость исходит от продюсера Джеймса Шамуса, который просто выдает желаемое за действительное. Шамус работал над этим проектом прошлым летом вместе с итальянцем Габриелем Муччино, Работал недолго, так как главные звезды картины Джим Керри и Кэмерон Диас оказались ужасно недовольны качеством сценария. Теперь сценарий переписан, и Шамус надеется вернуть своих звезд, а для этого нужно иметь на борту режиссера с мировым именем. Шамус работает с Ли уже много лет, и, видимо, надеется, что тот не сможет ему отказать.

В Японии сейчас тоже нездоровое стремление к монументализму. Для примера, новый фильм продюсера Харуки Кадокавы “Чингиз-хан: до самого конца земли и моря” наверняка станет новым рекордсменом японского кинопроката. К этому сейчас располагает все, начиная с беспрецедентного для Японии количества экранов, на которых будет показана эта картина. Их будет 450. И заканчивая количеством стран, где эта картина была куплена для проката. Их 60.

Интересно, что сам Кадокава планировал выпустить свой фильм у себя на Родине только в 350 копиях. На более крупной цифре настояли теперь его инвесторы, которые посетили съемочную площадку в Монголии и были настолько потрясены размахом происходящего, что решили предоставить продюсеру еще больший карт-бланш. Продюсер, естественно, не отказался.

Из любопытных японских проектов, уже вышедших в этом на большой экран, имеет смысл назвать первую полнометражную экранизацию культовой манги Хирохико Араки “Jojo’s Bizarre Adventure”. Эта легендарная манга печаталась в издательстве Shueisha на протяжении 20 лет, за которые она успела поведать своим читателям о 150 годах из жизни семейства британских аристократов Джостаров.

Сюжет нового мультфильма расскажет о самом начале этих семейных хроник. Историю о том, как в 1876 году стареющий аристократ Джонатан Джостар усыновляет сына своего друга Дио Брандо. Пасынок, к сожалению, вскоре оказывается порядочным ублюдком. При помощи древней ацтекской маски он превращает себя вампира, убивает после этого своего благодетеля, захватывает его семейный замок и создает в его стенах армию настоящих воинов-зомби. Но тут домой из дальних странствий возвращается домой настоящий наследник Джостаров, которые все эти годы учился за границей суровым восточным единоборствам.

Одним словом, пробудитесь от векового сна фанаты “Ninja Scroll” и “Street Fighter”! Похоже, что вас ждет в этом году новый мегамультфильм, о котором вы мечтали уже много лет.

Напоследок, пару слов об уже минувшем. За неделю до 79-ой церемонии “Оскар” японская киноакадемия также провела церемонию вручения собственных наград. Результаты, как всегда, неутешительные, но показательные.

Лучший фильм: Hula Girls Лучшая анимация: The Girl Who Leapt Through Time Лучший режиссер: Lee Sang-Il ("Hula Girls") Лучший сценарий: Lee Sang-Il, Daisuke Habara ("Hula Girls") Лучший актер: Ken Watanabe ("Memories of Tomorrow") Лучшая актриса: Miki Nakatani ("Memories of Matsuko") Лучший актер второго плана: Takashi Sasano ("Love and Honor") Лучшая актриса второго плана: Yu Aoi ("Hula Girls") Лучшая музыка: Gabriel Roberto, Tsuyoshi Shibuya ("Memories of Matsuko") Лучший оператор: Mutsuo Naganuma ("Love and Honor") Лучший осветитель: Takeshi Nakasu ("Love and Honor") Лучший художник: Toshiyuki Matsumiya, Naruyuki Kondo ("YAMATO") Лучший звукооператор: Nobuhiko Matsukage, Tetsuo Segawa ("YAMATO") Лучший монтаж: Yoshiyuki Koike ("Memories of Matsuko") Лучший фильм на иностранном языке: Flags of Our Fathers

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.