Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

кинокомикс. выпуск 8

Фрэнку Миллеру посвящается

На графическом небосклоне времена великого импрессиониста Фрэнка Миллера уже давно ушли в прошлое, чего совсем не скажешь о небосклоне кинематографическом. Попроси любого гопника на улице назвать имя какого-нибудь комиксового гуру, и он обязательно назовет создателя “Города грехов” и “300 спартанцев”. Нет уже ни малейшего сомнения в том, что за последний год жанр комикса накрепко связался в представлении миллионов зрителей с именем именно этого скромного человека.

Мы тоже не собираемся отставать от времени. И хотя большой развернутой биографии Мастера мы писать пока не намерены, но от краткого рассказа о его следующих работах мы отказаться тоже не смогли.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ – 300 2: RETURN OF THE KING

Про фильм Снайдера ничего говорить не будем. Его нужно идти и смотреть. Лучше расскажем вместо этого о возможном сиквеле. Вот только не пугайтесь и не издавайте возмущенных криков. Рассвет спартанцев-зомби и сцены того, как они “ужинают в аду” вы вряд ли когда-нибудь увидите. На самом деле, всего лишь спустя после премьеры “300” студия выразила желание сделать вольный сиквел. То бишь еще одну экспериментальную мясорубку про античность. Фрэнк Миллер сказал “будет сделано” и пообещал в скором времени сваять графический роман про еще одну древнюю войну. В такой же графической стилистике и примерно с такой же идеалогией. Не будем обвинять старика в излишней конъюктуре (мы еще не забыли, что “300” увидели свет сразу после успеха “Гладиатора”), а лучше посмотрим вместо этого на визуальной параллели между романом “300” и его экранизацией.

ПУНКТ ВТОРОЙ - SIN CITY 2

Разговоры о начале съемок сиквела ведутся уже на протяжении нескольких лет. Родригес и Миллер теперь люди до неприличия востребованные и занятые, поэтому своим собственным временем они располагают очень и очень плохо. По последним данным работа над вторым “Городом грехов” все же начнется в августе 2007 года. Начнется в надежде на премьеру где-нибудь поздней осенью 2008 года. Признаться, мы сами в это почти не верим, так как Миллер еще не заспойлил ни одной новой сюжетной линии. А из этого можно сделать смелый вывод, что их на данный момент у него попросту нет.

А что же у нас есть? Есть история “про женщину в красном”, которой и предстоит стать основой будущего фильма. Главный герой этой истории – уже прекрасный знакомый нам Дуайт Маккарти (Клайв Оуэн). Новая история является приквелом к “Большому смачному мочилову”, поэтому из нее мы и узнаем о том, как он познакомился с девчонками из квартала борделей и откуда у него взялось его “новое лицо”.

В начале “Женщины в красном” Дуайт Маккарти – наемный фотограф, который однажды встретил в пивной свою бывшую любовницу Аву. Четыре года назад Ава ушла от Дуайта к богачу Лорду, ну а теперь вернулась, чтобы просить у него о помощи. По ее словам извращенец Лорд превратил ее жизнь в настоящий ад и без всякого сомнения заслуживает смерти. Дуайт, оставаясь джентельменом, соглашается ей помочь, но запоздало понимает, что оказался всего лишь жертвой ее большой афере. С пулей в голове и четырьмя в грудной клетке умирающий Дуайт оказывается в руках отряда Гейл и Михо.

В начале “Женщины в красном” Дуайт – большой громила с внешностью Вина Дизеля. Но только по ходу истории ему делают серьезную операцию по изменению внешности, в ходе которой он и становится хорошо нам знакомым Клайвом Оуэном. Интересно, будет играть его в сиквеле один актер или два?

Пара слов по поводу остального кастинга. Несмотря на слухи про Анжелину Джоли и Сальму Хайек, роковую женщину Аву Лорд предстоит сыграть Рэчел Вейц. На наш вкус, хороший выбор. Разумеется, также в историю предстоит вернуться Розарио Доусон, Девон Аоки, Кларку Майклу Данкану и… Микки Рурку. Рурковский Марв – очень важный элемент всей этой истории. Маленький спойлер – именно Марву и предстоит вырвать глазу черному гиганту Мануту, которого мы уже видели в оригинальной истории. При этом не только вырвать, но и присвоить себе его наряд швейцара. “Хороший костюмчик” (с)

Итак, основа cиквела – история про Дуайта и Марва. Но что мы имеем кроме нее? Если верить Миллеру, то продолжение истории про спасенную Брюсом Уиллисом крошку Нэнси Каллахан. Новую историю, графической роман по которой Миллер обещает сваять к концу текущего года. Признаться, мы от этого в легком недоумении. Приквел про Дуайта и сиквел про Нэнси – как они, бога ради, будут коррелировать внутри одной картины? Уму непостижимо.

Что будет еще? Будет целая история или набор виньеток про персонажа Джоша Хартнетта. Точнее, две небольшие истории под общим названием “Синие глазки”. Про наемного убийцу Полковника и его ученицу Делию. Ничего подробного говорить про них не будем, но зато сразу скажем, что скелеты динозавров и мазутные топи снова появятся на экране. Один важный момент – есть возможность того, что Хартнетта в роли Полковника заменят. Это плохо.

Вот, собственно, и все. Можно было еще рассказать про сюжет триквела, но только особого смысла в этом пока нет. Скажем только, что там появится самый крутой и самый непобедимый герой за всю трилогию, и все отчаянно хотят, чтобы его сыграл Джонни Депп. Такие дела.

ПУНКТ ТРЕТИЙ - RONIN

Большая миллеровская классика двадцатилетней давности. Настоящий графический шедевр в стиле аниме. Особенно рекомендуется поклонникам Филипа Дика и Есиаки Кавадзири. Студии-мейджоры присматривались к этому проекту уже много лет, но только теперь решились наложить на него руки. Примерно месяц назад режиссером будущей экранизации был назначен Сильвен Уайт. Эту кандидатуру предложил выкупившей права студии New Line продюсер Джанни Нуннари, работавший до этого со Снайдером на ”300”. (Стоит напомнить, что раньше к “Ронину” подступался Даррен Аронофски, но потянул. Слаба кишка у Даррена)

Выбор довольно убогий. Мы еще не забыли снятый этим режиссером фильм “Топчи двор”, увидевший свет этой зимой. Похоже, единственное, что может спасти “Ронина” – это если режиссер решит пойти по стопам Родригеса и Снайдера и снимет еще одну покадровую экранизацию.

Про что кино? Про недалекое, но ужасное будущее. Нью-Йорк в этом будущем уже много лет лежит в руинах, по которым бродят орды мутантов и мародеров. Посреди столь оживленных руин стоит небоскреб “Аквариус”, олицетворяющий собой торжество научной мысли будущего. В этом небоскребе, под охраной лучшей системы безопасности планеты, ведутся революционные разработки в области нанотехнологий.

Основа системы безопасности “Аквариуса” – это искусственный интеллект под названием Вирго. Очень искусственный и очень независимый. В стенах небоскреба у него даже есть свой “друг” – парень-инвалид по имени Билли Чаллис. Несмотря на врожденное отсутствие рук и ног, этот друг обладает странными аномальными способностями типа телекинеза, что делает его просто бесценным в работе с подопытными наномашинами.

Вот только последнее время Билли Чаллиса мучают странные сны. В этих снах он является самураем из средневековой Японии. Самураем, который не смог в свое время защитить своего хозяина и теперь вынужден отдать свою жизнь на борьбу с его убийцей. Убийца этот по настоящему силен - это могущественный демон Агат. Много лет назад покойный хозяин самурая похитил у Агата его демонический меч и теперь был наказан за это. Демонический меч теперь в руках самурая. Точнее, ронина, которому и предстоит теперь иметь дело с его проклятьем. Дело в том, что от крови плохих людей меч Агата теряет свою силу. Чтобы вернуть мечу прежнюю мощь или придать ему новую необходимо напоить его кровью невинного человека. А лучше – целых двух.

Билли Чаллис не учили историю, поэтому он и не знает источника своих странных снов. Вот только искину Вирго эти сны уже давно не видятся странными. Он сообщает Билли о том, что слышал в новостях о продаже с аукциона древнего японского меча, подозрительно похожего на меч Агата из снов Билли. Спустя всего сутки демон Агат выйдет на свободу и превратит “Аквариус” в дымящиеся руины. И это будет всего лишь началом истории. Истории нового Ронина.

Есиаки Кавадзири нарисовал бы по этому сюжету потрясающий мультфильм, но только к этому проекту он не будет иметь никакого отношения. Очень жаль.

ПУНКТ ЧЕТВЕРТЫЙ – THE SPIRIT

Фрэнк Миллер никогда не рисовал полноценных комиксов про Призрака, но зато теперь он снимет про него кино. Первые слухи об этом проникли в Сеть еще минувшим летом, и уже наступившей весной Миллер окончательно их подтвердил. “Ага, я наконец сниму свой первый независимый фильм. Про Призрака”.

Уже по названию можно догадаться, что перед нами глубокая архаика. Частный детектив Дэнни Кольт ло кличке Дух был придуман Уиллом Эйснером еще в 1940 году. Таинственный борец с преступностью был прекрасной альтернативой Бэтмену для тех, кому тот казался слишком мрачным и фантастическим.

В 1987 году Warner попытались запустить телесериал про Дэнни Кольта с Сэмом Джонсом в главной роли, но дальше пилотной серии это начинание так и не пошло. Теперь боссы Warner надеются, что самый примерный ученик Эйснера (то есть Миллер) сможет вдохнуть жизнь в классику. Посмотрим-посмотрим…

ПУНКТ ПЯТЫЙ - DAREDEVIL 2

Никто не верит в то, что сиквел к фильму с Беном Аффлеком будет когда-либо снят, но разговоры о нем поднимаются примерно раз в полгода. А чем черт не шутит? В конце концов, решили же Marvel переписать нового Халка почти с нуля. Что может помешать им сделать то же самое и с Мэттом Мердоком? Особенно сейчас, когда эта франчиза переживает в перспективе новый эпический ребрендинг?

Одним словом, ждите продолжения и читайте наши новости.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.