На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : кинокомикс. выпуск 12 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
кинокомикс. выпуск 12

кинокомикс. выпуск 12

автор Феликс Зилич | 13.04.2007

  • из-за чего мы теперь считаем Дэвида Гойера чистым гением
  • почему Кристанну Локен снова нельзя убить даже из гранатомета
  • кто хочет сделать кучу металлолома новыми Людьми В Черном
  • почему Флэш Гордон серьезно помолодел
  • какие байки вам придется слушать уже этим летом

Завтра (то есть 13 апреля) на телеэкраны Америки выходит первая серия нового сериала про лихую героиню комиксов Пейнкиллер Джейн, роль которой досталась бывшей Бладрейн и терминатрице T-X Кристанне Локен. Эта героиня была создана всего 12 лет назад Джимми Пальмиотти и Джо Квесадой для небольшого издательства Event Comics, но, несмотря на это, очень быстро завоевала популярность. На мой взгляд, не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что ее создатель Квесада встал в скором времени главным редактором издательства Marvel. Думаю, что именно он сумел организовать своей боевой девушке все те кроссоверы с Карателем, Хэлбоем и Вампиреллой, благодаря которым о ней и знают теперь все фанаты комиксов.

Кто такая Пейнкиллер Джейн (Painkiller Jane)? Бывший агент ФБР Джейн Васко, которая много лет работала под прикрытием, втираясь в доверие к главе преступного клана Фонти. Преданная своим новым боссом, она оказалась в самом эпицентре взрыва, после чего была собрана практически по кускам генетиками главного врага Джоя Фонти. Джейн плохо представляет себе то, что с ней на самом деле произошло, но зато прекрасно ощущает последствия этого события. Последствия просты - теперь ее невозможно убить. Кислота, огонь и пулеметные раны все еще способны вызвать у Джейн жуткую боль и небольшие царапины, но только минут через пять от них на ее теле не остаается и малейшего следа. Даже выстрел из помповика в ее лицо способен только на то, чтобы сбить ее с ног. Других способностей у Джейн нет, но, думаю, одного этого вполне достаточно, чтобы отказаться от своей прежней жизни и уйти за пределы буквы закона.

Sci Fi очень долго присматривался к Пейнкиллер Джейн и полтора года назад все же разродился полнометражным пилотным фильмом. В этом фильме ее сыграла Эманюель Вогье (наркоманка из второй “Пилы”). Согласно этому фильму, Джейн оказалась американским морпехом, которая во время войны в Чечне (!) практически погибла, но была все же спасена и модифицирована в рамках секретного проекта по выведению суперсолдата.

Фильм получил хорошие рейтинги, поэтому дирекция Sci Fi Channel решила превратить ее в полноценный сериал с Кристанной Локен и целой толпой никому неизвестных канадских актеров. Мы уже заценили, что снимает Sci-Fi в этом году про Гарри Дрездена, поэтому легко можем представить себе художественный облик и этого сериала. Приятно, что создатели сериала решили отказаться от “чеченского следа” в пользу эстетики аниме и “Ночного Дозора”.

Джейн Васко в исполнении Локен – теперь агентесса АНБ, которой поручили возглавить боевой отряд по ловле мутантов. Дело в том, что последнее время в Америке появилось огромное количество нелегально модифицировавших себя на генетическом уровне людей (невросов), и спецслужбы ужасно заинтересованы в поиске тех людей, которые стоят за этим. Заинтересована в этом и сама Джейн Васко, так как она совершенно не помнит о том, откуда у нее способность отбивать лбом пули.

Кстати, в эфире Sic Fi Channel в этом году ожидается и еще один потенциальный хит – 22-серийный фильм про Флэша Гордона. Роль космического путешественника досталась на этот раз 27-летнему актеру Эрику Джонсону, известному по роли Уитни Фордмана из первого сезона “Смоллвиля”. Разработчиком сериала и сценаристов пилотной серии является ветеран “Зачарованных” Питер Хьюм.

Согласно его планам, шоу выйдет на телеэкраны уже в августе. Вот тогда мы про него подробно и поговорим.

Студия Warner официально объявила на этой неделе о начале работы над еще одним комиксом из вселенной DC Comics. На этот раз это будет “Metal Man”. Правда, ужасно звучит? Надо сказать, что идея запустить подобный проект параллельно с “Iron Man” от Paramount и Marvel видится нам ужасно кривым и совсем неперспективным контр-программингом. Единственное, что утешает – это наличие на борту проекта хороших креативщиков.

Главный продюсер проекта – жена Ричарда Доннера Лорен Шулер, вышедшая, благодаря трилогии про Людей Икс, в высшую продюсерскую лигу. Первый раз про фильм о Металлическом Человеке она упоминула еще год назад во время рекламной кампании “Последней битвы”. Минувшей осенью она еще раз подтвердила, что намеревается сделать из Металлического Человека, сказав при этом, что намерена сделать про него франчизу в стиле “Людей в черном”.

Кто такой Металлический Человек? Это один из шести (!) роботов, сделанных безумным гением Уиллом Магнусом. Каждый работ создан из отдельного металла, способностями которого он и обладает. Предназначение роботов – помощь доктору Магнусу в борьбе за мировое господство или за свободу во всем мире.

Признаться, первоначальная концепция звучит хуже не только “Трансформеров”, но даже хуже “Могучих рейнджеров”. Особенно, если учесть тот идеалогический спор, который не неминуемо возродится, когда дело дойдет до написания сценария. Дело в том, что за сорок лет существования команды Магнуса различные авторы пытались по разному трактовать свободу воли металлической команды доктора. Одни считали, что роботы совершенно не обладают индивидуальностью, а всего лишь проекцией тех или иных сторон личности их создателя, существующих только благодаря специальному датчику встроенной совести. Другие считали, что у каждого робота есть собственный искусственный интеллект. Третьи же были уверены, что внутри железных коробок заточены сознания живых людей, погибших во время взрыва в лаборатории Магнуса. На мой же скромный взгляд, все три версии выглядят одинаково плохо.

Одна только радость – это то, что исполнительным продюсером и куратором фильма про Металлического значится комиксист Джофф Джонс. Тот самый, с которым последние годы регулярно работает Дэвид Гойер. Начиная со сценария для рисованной “Лиги Правосудия” и заканчивая сценарной базой для сериала про “Блейда”.

А вот сам Дэвид Гойер – главный герой этой недели. Он продал студии Warner настолько неожиданный сценарий, что при правильном его воплощении может получиться настоящий ревизионистский шедевр. Если всего пару недель назад мы довольно скептически отнеслись к его новому проекту, то теперь мы от него в полном восторге.

Дело в том, что Гойер решил написать сценария про Зеленого Лучника (Green Arrow) – одного из самых анахронистичных персонажей из вселенной DC Comics. Зеленый Лучник и его альтер-эго в лице миллиардера Оливера Куина – это стопроцентный клон Бэтмэна и Брюса Уэйна. Похожий костюм, похожий автомобиль, похожий напарник. Единственная разница – это то, что Лучник пользуется исключительно луком, поэтому всегда и одет в костюм Робина Гуда.

Лучник был создан в 1941 году Мортом Вейзингером и с тех пор неоднократно подвергался концептуальным изменениям. Большую серию про Лучника написал даже Кевин Смит, что стало самой позитивной страницей в его карьере писателя комиксов. В 2006 году создатели сериала “Смоллиль” приняли решение о том, что Оливер Куин в лице актера Джастина Хартли станет одним из постоянных персонажей шестого сезона. Понятно, что студия Warner тут же после этого решения начала разговор о создании про этого персонажа и самостоятельного полноценного фильма. Переговоры эти шли около полугода и никак не могли придти к какому-нибудь однозначному финалу из-за реальной сложности персонажа. Обжегшись с Суперменом, боссы студии серьезно задумались над будушим героев из вселенной DC Comics.

И тут пришел Дэвид Гойер и принес с собой новый неожиданный концепт. Концепт того, как избавить героя от костюма Робина Гуда, а окружить его вместо этого целой толпой опасных суперзлодеев. Оказывается, это очень легко. Просто нужно сорвать с героя маску и отправить его за рещетку.

Согласно новому сценарию Дэвида Гойера и Джастина Маркса будущая картина получит название не “Зеленый Лучник”, а “Supermax”. Именно так называется тюрьма строгого режима, куда и отправится Оливер Куин, будучи арестован полицией на десятой минуте фильма. Что позволит подобный сеттинг создателям картины. Во-первых, лишить героя его дурацкого костюма. Во-вторых, окружить его десятками суперзлодеев из вселенной DC Comics, которые также будут лишены своих дурацких костюмов, но при этом сохранят все свои суперспособности. В-третьих, заставить героя организовывать побег и искать помощи у тех, кого он сам сюда отправил. Одним словом, радуйтесь фанаты Людей Икс и Побега из тюрьмы! Ваше время пришло!

Единственная мысль портит впечатление от новой задумки Гойера. Мысль о том, из-за чего был отклонен его сценарий про Призрачного Гонщика. А был он отклонен за излишние жестокость и эксплуатацию тюремной темы. Неужели дирекция Warner готова смотреть на эти вещи сквозь пальцы?

А теперь немного рекламы. На этот раз рекламы нового сетевого комикса, который будет выходить в свет ежедневно, начиная с 1 апреля. Этот комикс нам интересен прежде всего из-за того, что его события разворачиваются во вселенной фантастического фильма Пауля Верхувена “Звездный десант”.

http://comics.newsarama.com/starshiptroopers

По планам его создателей это будет целая трилогия – “Blaze of Glory”, “Dead Man’s Hand” и “Damaged Justice”. События первого графического романа расскажут про Уилла Таннера, молодого бойца элитного подразделения “Таманские тигры”, который был отправлен своим командованием на Аляску с новой секретной миссией. Авторы обещают, что по духу и стилистике их творение будет походить на “Приключения королевского стрелка Шарпа”, но только на других планетах.

Возвращение “Звездного Десанта” в графическом формате – это далеко еще не самое большое возвращение минувшей недели. Первое место в этой категории можно смело отдавать “Байкам из склепа”.

На этот раз идея возродить франчизу после полувекового отсутствия пришла в голову хозяевам Papercutz - издательства специализирующегося исключительно на старомодных комиксах типа графических романов про Нэнси Дрю. Первый выпуск новых баек из склепа выйдет уже в июне и будет представлять из себя обычное сочетание двух 20-страничных историй.

В первом выпуске это будет “Body of Work” Марка Билгри и “For Serious Collector Only” Роба Вольмара. Первая история расскажет про источник вдохновения безумного художника, а второй – про собирание солдатиков и то, чем это чревато. Страшно?

теги: кинокомикс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.