|
|
НК интервью с Дэнни Бойлом и Киллианом Мерфиавтор Денис Данилов | 13.04.2007Прибывшие в Москву в рамках пресс-тура «Пекла», Киллиан Мерфи и Дэнни Бойл оказались крайне приветливыми и разговорчивыми парнями. Что особенно приятно, словоохотливость не оставила их до последнего раунда пресс-брифингов – а это ни много, ни мало четыре часа беспрерывного чесания языком в ответ на одинаковые вопросы. На наши плечи, естественно, легла самая сложная миссия – во-первых, не повториться, оставив идиотию «Как вам Москва?» и «Что вы видели из русских фильмов?» на совести коллег, готовящихся к интервью по пресс-релизу, а во-вторых, задать такие вопросы, чтобы именно они стали финальным впечатлением от общения с российской прессой. Без лишней скромности, и то, и другое нам прекрасно удалось. Презрительно отбросив шелуху о вере в Бога и творческих планах (по крайней мере, в лоб, как это обычно бывает), мы сумели развеселить Киллиана и заслужить одобрительные эмоции Бойла, что особенно ценно. Для тех, кто не в курсе о природе пресс-брифингов, поясним – это пятнадцати-двадцатиминутная (тут уж как повезет) сессия вопросов-ответов от группы журналистов, состоящей примерно из пяти человек. Иными словами, времени в обрез, так что щелкать клювом и дартаньянничать, пропуская вперед каждого, нет никакой возможности. В конце концов, наши читатели нам дороже любой теле- и радиоаудитории. Первым на перо вывели Киллиана – щуплого невысокого парня с прозрачными глазами. Пока угодившие с нами в группу телевизионщики настраивали аппаратуру, мы начали пресс-обстрел. Оговоримся, что вопросы коллег цитироваться не будут: они не слишком интересны в срезе сайта, да и сам Мерфи, как персона, не такой уж и сильный инфоповод. Интересовало нас только два момента.
Денис Данилов: Помимо своей кинокарьеры, вы известны бурной театральной деятельностью. Какая сторона лицедейства импонирует вам сильнее – сцена, где каждое новое выступление индивидуально, или кинематограф, навеки запечатлевающий допущенные ошибки?
ДД: А каково это, быть парнем, приходящим домой и на вопрос жены: «Милый, как дела на работе?» отвечать: «Дорогая, сегодня я избивал Бэтмена!»? Засим наш интерес к Мерфи угас, и мы стали отсчитывать минуты до встречи с Дэнни Бойлом. Если лет десять назад вас зацепила волна клубного движения и под «Choose Life» прошел не один месяц жизни, то вы можете вообразить себе тот трепет, с которым мы входили в комнату с поджидавшим нас лучшим из британских режиссеров! Бойл предстал перед нами высоким, энергичным и невероятно улыбчивым. Причем реагировал на наши выкладки он исключительно позитивно, а когда узнал, что мы в курсе и его грядущих проектов, вопросов об автографах и фотографиях на память уже не стояло.
Денис Данилов: Вы часто упоминаете в интервью, что любите научную фантастику, но когда у вас был шанс снять «Чужого: Воскрешение», вы им не воспользовались. И в то же время атмосферой «Пекло» очень напоминает первый фильм цикла. Так чем же вызван ваш отказ – нежеланием становиться режиссером сиквелов или протестом против голливудской системы? Наш следующий заготовленный вопрос был о многогранном таланте постановщика, не сдерживающего себя рамками какого-то одного жанра – чего же ждать от него в будущем, хотели поинтересоваться мы, – пеплум, мюзикл или эротический триллер? К несчастью, этот же вопрос был озвучен безымянным коллегой (естественно без ироничной концовки), и мы во второй раз после собственной новостной ленты услышали синопсис «Миллионера из трущоб». Едва нам вновь удалось взять контроль над ситуацией, мы поинтересовались:
ДД: Многие из ведущих голливудских фильммейкеров отказываются от пленки в пользу цифровых камер. Кажется ли вам это резонным, равно как и планы мейджоров перейти к 2009 году в трехмерный формат блокбастеров? На этом самом моменте в скоропостижном брифинге была поставлена точка, но, пользуясь расположением режиссера, мы сумели задать еще один вопрос.
ДД: Ходят слухи, что вы не просто готовите триквел «28 месяцев спустя», но и подумываете его лично режиссировать. Это правда?
читать также: все новости о фильме Пекло
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |