На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Смерть Гарри Поттера фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Смерть Гарри Поттера

Смерть Гарри Поттера

автор Денис Данилов | 13.05.2007

Сайт MTV придумал себе новое развлечение – обзвон голливудских селебрити и разговор на тему выбранного каналом проекта. Если быть точнее, репортеры задали вопрос «Каким вы сделали бы седьмой фильм о Гарри Поттере» уйме режиссеров, половину которых не подпустят к франшизе и на пушечный выстрел. И вот, что из этого получилось:

Роб Зомби: О, в нем было бы много насилия и не обошлось бы без наготы. Сериалу давно нужно что-то в этом духе. Ну и Гарри матерился бы через слово – это прибавило бы фильму остроты.

Зак Снайдер: Проблема с Поттером заключается в том, что ты не можешь отступать от книги. Вы хотите, чтобы они трахались или палили друг в друга? Естественно! И моей первой реакцией было бы превратить его в картину с рейтингом R. Поэтому мне нравится, что они делают фильмы все мрачнее – это верное направление. Ленты растут вместе с героями, становясь все сложнее, и мне кажется, было бы круто, если бы Гарри умер в конце.

Дэвид Финчер: Смог бы я сделать его мрачнее, чем получилось у Альфонсо? Не знаю. Должен ли Гарри погибнуть? Каждый правильный тинейджер кончил бы именно так.

Джордж Миллер: Что мне всегда нравилось в фильмах 60-70-х, это что протагонист неизменно умирает в конце очень популярного фильма. Так было всегда, начиная с «Бутча Кэссиди и Сэнденса Кида» и «Бонни и Клайда» до «Тельмы и Луизы». Если вы начнете вспоминать, окажется, что в массе фильмов смерть для главных героев была логичной развязкой. Я до сих пор не понимаю, что служило тому причиной – может, фатализм, прижившийся во время Вьетнама? Было бы интересно (и смело), если бы Гарри умер. Словно он прошел полный жизненный цикл.

Том Тыквер: Что мне нравится в фильмах о Гарри Потере, это что они становятся страшнее вместе с каждым прожитым им годом. Думаю, я бы старался сделать его еще мрачнее, все ведет к этому. Очень интересно, как далеко они сумеют зайти.

Эдгар Райт: Мне бы хотелось увидеть голого Дэниела Рэдклиффа, надругающегося над лошадьми – вроде его проделок в спектакле Equus. В Лондоне он имеет огромный резонанс, полное сумасшествие. Обнаженный Рэдклифф, вот стержень истории.

Эдвард Цвик: Во времена первого «Гарри Поттера» моей дочурке было восемь или девять лет и я почитывал ей книгу. Я знал, как ее можно экранизировать, это было бы здорово. Да и она была бы очень рада, если бы я делал тот фильм. Но теперь? Не знаю. Цикл был совершенен, когда вышел из мастерской Альфонсо Куарона, он перезапустил франшизу, проделав огромную работу. Не уверен, что хотел бы стать пятым режиссером сериала.

Гильермо дель Торо: На самом деле, я отказался снимать третью серию – еще до Альфонсо. Собственно, я его кандидатуру и предложил, мне казалось, что он идеально подходил проекту. Я очень люблю книги, они невероятно богаты и фактурны, очень хорошо прописаны и ведут в темную Вселенную. Теперь фильмы стали еще мрачнее, и я надеюсь, что Куарон вернется, потому что изо всех уже вышедших фильмов именно его серия понравилась мне сильнее всего. Ну, а если он не захочет, я бы тоже с удовольствием снял – но только ту серию, где можно убить одного из героев. Мне хочется быть парнем, который закроет франшизу – просто пришедшим, и уничтожившим все, что было создано до него.

теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.