Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как снимались «Посланники»

Глава первая, из которой вы узнаете, зачем Сэм Рэйми открывал собственную производственную компанию, и что из этого вышло.

Глава I

Идея звучала замечательно: Ghost House Pictures – Дом Независимого Хоррормейкерства. Да еще и возглавляемый одним из пионеров жанра, прославившегося, что называется, за гроши. Для Сэма Рэйми и Роберта Таперта, открывавших в мае 2002 года собственную производственную компанию, жизнь виделась в розовом цвете, а Ghost House казался возвращением к инди-корням.

В новый век приятели вошли не в лучшей форме. Рэйми постепенно деградировал, не сняв после окончания «Зловещей» трилогии ничего из ряда вон выходящего, Таперт незримо продюсировал фэнтезийные телесериалы. Обоим определенно было по чему ностальгировать, а для Рэйми своя компания служила еще и надежным тылом – кусавший ногти в преддверии первого «Человека-паука», он еще не знал, что его постановка шумно вернет на экраны пестрый кинокомикс. В случае провала Рэйми вполне мог кивнуть на Sony и тихонько вернуться в лоно недорогих ужастиков.

Волновался он зря. «Спайдермен» произвел фурор, инерции которого хватило на несколько лет вперед. Первый же стомиллионный уик-энд обрисовал Рэйми дальнейшие перспективы – еще пять лет под знаменем Sony, положенные на плаху трилогии. Амбиции продюсеров «Паука» и планка требований, поднимаемая все выше, исключали возможность съемок на стороне чего-то недорогого, и Ghost House Pictures простилась с возможностью дебютировать на кинокарте возвращением Рэйми к хоррору.

Таперт начал подыскивать новый проект, достойный того, чтобы стать первенцем компании. Вскоре таковой нашелся в пакете дружественной Senator International – им оказался сценарий Эрика Крипке «Бугимен». Кто ж знал, что его выбор положит начало череде продюсерских неудач, до сих пор тянущихся шлейфом за каждой картиной Призрачного Дома? Проблема, скорее всего, заключалась даже не в сценарии, а в неумении Рэйми и Таперта стать во главу постановок верных людей. Стивен Ти Кей, утвержденный на режиссуру, имел за плечами всего один известный фильм – с треском провалившийся римейк «Убрать Картера». Чем руководствовались продюсеры, доверяя ему картину?

В финансовом плане все, конечно, обошлось. Публика клюнула на зазывный сюжет и принесла компании $46 млн. Но кассовые сборы никогда не были мерилом качества – неуклюжая интрига и мультяшный монстр вызывали в зале хохот, тогда как должны были как следует напугать. Но главное, Кей совершенно не справился с постановкой. Съемки закончились еще осенью 2003 года, а следующие пятнадцать месяцев продюсеры пытались превратить картину хоть во что-то удобоваримое, намекая в интервью даже на возможность ее выхода сразу на видео.

Пока Кей валандался со своей страшилкой, а Рэйми снимал второго «Человека-паука», Таперт присмотрелся к модным тенденциям и взял курс на азиатские ужастики. Под началом директората Ghost House Такаси Симидзу перенес на голливудскую почву свое «Проклятие», фактически и ставшее дебютом компании. В одних только США копеечная лента собрала больше $100 млн., но вдумчивые поклонники жанра остались недовольны. В угоду американской публике, Симидзу здорово упростил нелинейный сюжет ленты, попутно пройдясь монтажными ножницами по паре сценарных ответвлений. Результат вышел убийственным – вместо до дрожи пугающего «Дзю-она» нам подсунули типовой незапоминающийся хоррор.

Но законы коммерции взяли свое, и продюсеры объявили о запуске сиквела. Дальнейшее – история совсем недавняя. Симидзу раз в кои-то веки попробовал сочинить что-то оригинальное и придать «Проклятию» новое измерение, в кулуарах Ghost House начались разговоры о третьей серии, ставки на «Проклятие 2» делались самые высокие… однако публика расплевалась и мировые сборы фильма не сумели дотянуть даже до американской кассы оригинала. Три невоспетых критикой постановки подряд легли черным пятном на репутацию компании. Ghost House срочно требовался однозначный хит, и, стремясь совершить беспроигрышный выпад, Рэйми совершил крупнейшую из своих ошибок.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.