Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Виртуальная пресс-конференция с создателями «Трансформеров»

С подачи компании UPI мы практически побывали в Лондоне и восхищенно целовали руки Майклу Бэю. Оно именно так и было, только в виртуальном мире игры Second Life, где прошла пресс-конференция с создателями фееричных «Трансформеров».

Майл Бэй и Лоренцо Ди Бонавентура


— Майкл, правда ли, что когда вам позвонил Стивен Спилберг и предложил экранизировать «Трансформеров», вы сказали «нет»?
— (Майкл Бэй) Нет… Я это сказал после того как повесил трубку.

— Почему вы не хотели?
— Мне часто предлагают фильмы про супергероев, я отказываюсь, и тем более я не хотел снимать фильм про игрушки.

— Вы знали, что такое Трансформеры?
— Конечно знал. Но никогда их не коллекционировал. Я был немного старше, чем надо, когда эти игрушки появились. Но вот сейчас могу сказать, что я стал одним из самых больших фанатов Трансформеров в мире.

— Правда, что вы ходили в школу Трансформеров компании Хасбро?
— (Лоренцо Ди Бонавентура) Да. Удивительно, там столько людей, которые являются фанатами с момента появления Трансформеров. У них там самая полная база по всей информации о Трансформерах, лучше, чем что-либо, что мы могли раскопать. Мы с удовольствием ею воспользовались. Но самое лучшее в том, что там был живой контакт со специалистами по вселенной Трансформеров и мы могли задавать им какие угодно вопросы и разделить эту большую страсть к Трансформерам.
— (Бэй) Меня больше всего поразило, что у них был специальный профессионал компании Хасбро по «трансформации» игрушек. — (Бонавентура смеется) Да, не все взрослые могут справится со складыванием этих игрушек обратно, так что этот человек присутствовал с нами на всех собраниях. Это его работа и он, разумеется, счастлив.

— Сегодня газета The Sun написала, что пилот пассажирского самолета заметил НЛО шириной в две мили над Ла-Маншем. Кто-нибудь из вас верит, что нас посетили E.T.?
— (Бонавентура странно смеется) Понятия не имею. Поверю только когда увижу прямое доказательство.
— Бэй: Я о таких вещах часто думаю. Знаете, когда я работал над «Армагеддоном» я встречался с людьми из NASA. Так вот, они уверены, что жизнь за пределами Земли – существует.

— Какие сцены были самыми сложными для съемок и почему?
— (Бэй) Я думаю, финальная сцена была самой сложной. Там было очень много того, чего не существовало в реальности, так что приходится очень многое держать в голове.
— (Бонавентура) Самое поразительное в работе Бэя это то, что ему удалось сделать картину гигантских масштабов и при этом сделать ее человечной. Если вы видели все, что Бэй может делать и делал, то поймете, что финальная сцена – еще одно его крупное достижение.

— Я видел фильм вчера вечером и я в восторге от спецэффектов. Они – лучшие из того, что существует в кино. Как много времени заняла съемка этого эпизода в центре города?
— (Бэй) Я бы сказал две-три недели, не больше. Довольно быстро сняли.
— (Бонавентура) Никто так быстро не умеет.

— Что вы можете сказать о спецэффектах и окончательном виде фильма, по сравнению с тем, что людям уже известно о самих Трансформерах?
— (Бэй) Знаете у меня много сообщений от фанатов из Интернета с вопросом, почему нельзя было просто взять Трансформеров из мультфильма и сделать их полную цифровую копию. Понимаете, на большом экране такое не пройдет. Вы увидите, что я сохранил самые основные детали, касающиеся Трансформеров, добавил новых роботов. Например, в каких-то отношениях чуть-чуть изменился даже Оптимус Прайм.

— Спецэффекты потрясающие. Вы подняли планку на новый уровень и наверно не смогли бы сделать такое два года назад.
— (Бэй) Нет, мы могли бы сделать это и два года назад, просто я очень придирчиво отношусь к визуальным эффектам. Они должны быть максимально реалистичными. Всегда стараюсь, чтобы освещение выглядело как настоящее, чтобы нельзя было отличить эффект от реальности.

— Как вам удалось заставить фильм работать? Чтобы он не превратился в просто фильм с роботами, сражающимися друг с другом?
— (Бей) Вы увидите, что в фильме три разные истории и главная в нем о парне, который покупает свою первую машину. Просто так уж вышло, что она оказалась роботом-пришельцем. Я думаю, она – сердце фильма, а другие большие сюжетные линии уже нанизаны на нее.

— Кстати, какие автомобили были первыми у вас?
— (Бэй) Моей была Plymouth Sport Fury 1966 года выпуска. Чистого зеленого цвета. Ее называли «яхтой Бэя», потому что она была очень длинной.
— (Бонавентура) У меня – Volvo 1976 года.

— Какой из Трансформеров стоит у вас на столе? Другими словами, какой ваш любимый и почему?
— (Бонавентура) Да теперь у нас их много. Да, Майкл?
— (Бэй) Да, все Трансформеры от Хасбро хороши. Кстати, у меня есть мой собственный Трансформер. Хасбро его на самом деле сделали. Они выполнили голову Трансформера по образу и подобию моей. Забавно.
— (Бонавентура) Сложно выбрать кого-то одного. Вот в фильме есть один совсем неожиданно удачный Трансформер – это Френзи.
— (Бэй) Скоро выйдет еще совершенно новая модель Бамблби. Очень детализированная, совсем как в кино. Очень классная.

— Расскажите о подборе актеров для фильма.
— (Бэй) Ну, начали мы с поисков Сэма Витвики. Из всех актеров, которых мы рассматривали из Англии, Австралии, Канады и по всей Америке, мы выбрали Шайа ЛаБафа. Он – как молодой Том Хэнкс. С ним легко общаться, он смешной, остроумный. Я его взял, потому что он еще и замечательно импровизирует. Меган (Фокс) и Рейчел (Тейлор) – новенькие в большом кино, но отлично подошли.
— (Бонавентура) Да, придали какое-то новое качество фильму. У нас получился очень хороший баланс между новичками и матерыми профессионалами. Думаю, это придало особую энергетику.

— Майкл, в одном интервью вы сравнивали Трансформеров с самураями или ниндзя. Можете рассказать, почему вы сделали такое сравнение?
— (Бэй) Во-первых, я не хотел, чтобы в фильме они ходили как деревянные. Они должны были быть быстрыми, так что мы изучили всякие фильмы с кунг-фу, посмотрели движения ниндзя, и таким же образом попытались оживить наших роботов.

— Вы делали нечто подобное тому, что делал Энг Ли с Халком, когда брал за основу реальные съемки актера?
— (Бэй) Мы не особо налегали на motion capture и тому подобное. Мы просто засняли на видео разные виды бойцов и их движения легли в основу разных движений роботов.

— Фильм заканчивается маленьким обещанием продолжения… И я бы сам очень хотел бы увидеть сиквел. Вы уже думали насчет него?
— (Бэй) Да я вот только-только первую часть закончил…
— (Бонавентура) Очень льстит, что многие люди говорят о продолжении уже сейчас, когда первый фильм еще не вышел. Съемки любого фильма – очень большое испытание для каждого режиссера и, я думаю, что когда наступит 2 июля, вот тогда и придет время говорить об этом.

— А если фильм будет хитом, а я думаю, он им и будет, станете ли вы делать еще один Майкл?
— (Бэй) Мне надо все-таки хоть чуть-чуть отдохнуть от первого. Я его закончил всего недели две назад.

— Майкл, из всех ваших фильмов, какой зрелищной сценой вы больше всего гордитесь?
— (Бэй) Ух. Знаете, я очень многим горжусь именно в этом фильме. Что касается действия и зрелищности, то тут вы увидите много такого, чего еще никогда не видели. А главное – это всегда стараться делать что-нибудь новое.

— А какая из сцен в этом фильме превосходит остальные?
— (Бэй) Последняя. Она очень насыщена и длится тридцать минут. Есть погоня на шоссе, просто невероятная.
— (Бонавентура) В каждой есть много ярких моментов. Погоня на самолетах в воздухе, например. Все хороши по-своему.

— Что бы вы сказали моей жене, если бы я предложил ей пойти на «Трансформеров», а она бы потащила меня на какой-нибудь женский фильм?
— (Бэй) Вот что. И это удивительно даже для меня. Мы показывали фильм вчера в Италии. Там были женщины по возрасту 40-45 лет. Потом они сказали: «Мы не хотели смотреть этот фильм, но теперь мы его обожаем».
— (Бонавентура) Майкл очень старался привнести в фильм как можно больше эмоций и юмора, так что все зрители обязательно почувствуют какую-то эмоциональную связь с героями.

— Много ли из фильма вам пришлось вырезать, чтобы уложиться в приемлемую продолжительность или из-за стоимости компьютерной графики?
— (Бэй) Графика, конечно, дорогая, и я старался ограничиваться 450 кадрами с визуальными эффектами. Вообще, мои фильмы обычно довольно длинные. По-моему, первая монтажная версия «Трансформеров» длилась два часа пятьдесят минут, в ней было заложено абсолютно все. Затем мы урезали ее до 2:12 – нормальное время.

— Так вырезанные сцены будут на DVD?
— (Бэй) Да, там есть некоторые сцены, смешные, которые мы включим, но все-таки все самое интересное – в фильме.

— Я думаю, фанатам будет интересно, как вы выбирали какие из Трансформеров попадут в фильм? Потому что вы могли выбирать где-то из порядка двадцати разных, существующих в мифологии.
— (Бэй) Это было очень сложно, должен заметить. Сценаристы выросли на Трансформерах и они некоторых выбрали сами, но прежде чем что-либо было готово, люди их Хасбро сказали: «Нам надо начинать делать игрушки!». Я им: «Да у нас и сценария еще нет». А они: «А нам надо делать игрушки в Китае». Тогда Иен Брайс, наш продюсер, спрашивает: «Какие из видов транспорта хотя бы?», а ему говорят: «Не знаю, Иен. Может быть, танк». И мы делаем танк. Мы показали им машину-сапер, они захотели ее тоже сделать. Вот так все и происходило. Нас заставляли принимать такие решения без готового сценария.

— Значит, игрушки делались даже дольше, чем сам фильм?
— (Бэй) Да, что-то там связанное с вопросами производства, не знаю. Это безумие.

— Что вас привело на виртуальную конференцию? Почему вы решили провести ее в SecondLife? И что вы думаете о своем аватаре?
— (Бэй) Вообще он смешной. Там что, кто-то из посетителей брейкдэнс сейчас танцует? Я думаю, им надо быть поактивней... Или они сейчас могут только на стульях сидеть?
— Они сидят на стульях, в чате, но могут и скакать по комнате, просто это будет мешать вас слушать.
— (Бэй) Ну так давайте же, люди, вперед! (все смеются)

— Какую сцену больше всего было жалко вырезать?
— (Бэй) Ну, у Джона Туртурро было несколько забавных реплик, но вообще никаких сцен полностью мы не удаляли. Только сокращали существующие.

— Смогут ли спецэффекты заменить актеров? Хотели бы вы сделать полностью компьютерный фильм?
— (Бэй) Может кто-нибудь из режиссеров и захочет так делать, но не я, точно. Я всегда стараюсь сделать все как можно реальней.
— (Бонавентура) Я думаю, что зрителю всегда важно иметь ощущение, что перед ним настоящий человек, чтобы его можно было идеализировать, сопереживать или подражать. Для полного восприятия ненастоящих персонажей существует какая-то преграда.

— Как вы относитесь к преждевременной критике вашего фильма в Интернете? Учитываете ли вы какие-то замечания?
— (Бэй) Я эти сообщения даже распечатываю и на стенку вешаю над кроватью. Люблю их почитать перед сном. Особенно те, где написано «Сдохни, Майл Бэй!» или «Ты надругался над моим детством!»
— (Бонавентура) Вообще это довольно опасно потакать преждевременным пожеланиям фанатов. Если каждого слушать, то сделаешь не фильм, а ерунду. Я считаю, что Майкл совершенно правильно придерживается своего мнения, так как он чувствует, что надо сделать. Вот когда фильм готов, тогда можно и обсуждать результат.
— (Бэй) Очень многие протестовали против того, что я сделал Оптимусу рисунки пламени на кузове. Но когда смотришь фильм, понимаешь, что они действительно хорошо выглядят. Еще мы сильно поработали над лицами роботов... Так много вещей, всего не помню.
— (Бонавентура) Когда даешь людям то же, что они уже видели или ожидали, то уже не будет ощущения, что это что-то свежее, новое и оригинальное. Так что Майкл многое сделал именно для этого.

— Главное, что доказывает вашу точку зрения, это то, что вы сделали действительно хороший фильм.
— (Бэй) Спасибо всем пришедшим. Мне очень понравилось.

— Удачи вам с выходом фильма 4 июля в Америке и далее везде...
— (Бэй) Вообще он выходит уже второго числа. Мы подвинули премьеру специально для фанатов. Видите, иногда мы их слушаем.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.