На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : кинокомикс. выпуск 24: Доктор Стрэндж. В Кино Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
кинокомикс. выпуск 24: Доктор Стрэндж. В Кино

кинокомикс. выпуск 24: Доктор Стрэндж. В Кино

автор Феликс Зилич | 30.08.2007

Две недели назад в Америке вышел полнометражный мультфильм про Доктора Стрэнджа – одного из самых популярных персонажей из комиксов издательства Marvel.. Мы сначала не планировали посвящать этому событию отдельный выпуск, но потом поняли, что без этого не обойтись. Всего через десять дней после выхода картины представители Marvel заявили, что приступают к работу над полноценным блокбастером про этого персонажа. “Продажи мультфильма были настолько хороши, что сомнений в необходимости подобного фильма у нас уже не остается. По нашим планам картина должна выйти в прокат примерно в 2009 или 2010 году, поэтому приступать к работе над ней необходимо уже в самые ближайшие сроки”.

В одновременном выходе полнометражных мультфильмов про Симпсонов и про Доктора Стрэнджа есть определенная закономерность. Хотя бы на уровне простых образов. Если первый проект был ориентирован на простых смертных, то второй – мечта любого нормального гика. “Доктор Стрэндж – самый манчкинский персонаж из всех созданных нашим издательством” – подтверждает главный редактор Marvel Джо Кесада – “до сих пор еще никем не придуман способ для его окончательной ликвидации, и это ужасно импонирует многим нашим читателям на протяжении уже многих лет”..

РОЖДЕНИЕ ГЕРОЯ

Кто такой Доктор Стрэндж? По мнению создавших его комиксистов Стэна Ли и Стива Дитко Стрэндж– величайший маг современности, владеющий уникальным титулом Sorcerer Supreme. Единственный человек, который видел гибель Вселенной и ее последующее возрождение.

История Стефана Стрэнджа хорошо известна. До своего посвящения он работал хирургом в одной из лучших клиник Нью-Йорка. Был человеком невероятно талантливым, но при этом амбициозным и самовлюбленным. В 1963 году доктору было 32 года, когда он оказался жертвой страшной автокатастрофы, в ходе которой и повредил свои руки. После долгого и мучительного лечения Стрэндж восстановил здоровье, но сделать это на все сто процентов ему так и не удалось. Отныне хирургическая практика была для него закрыта.

Не желая работать простым консультантом, Стефан решил пойти на любые меры для возвращения своего таланта. Поиски целителей привели его в Гималаи, где он и встретил Древнего Старца. Тот сказал, что не сможет вернуть то, что уже было потеряно, но зато согласен взять Стефана в свои ученики и обучить его сокровенным мистическим знаниям. Стефан наотрез отказался, но, став свидетелем нападения на Старца его бывшего воспитанника барона Мордо, принял предложение. Увидев в госте подобный приступ альтруизма, Старец понял, что перед ним человек, который станет наследником его статуса Sorceerer Supreme.

Стрэндж учился у Старца на протяжении семи лет, постоянно помогая ему в борьбе с демоном Дормамму, который пытался пробиться в наше измерение из соседнего. Ситуацию осложняло то, что барон Мордо перекинулся на сторону демона и постоянно оказывал ему содействие. В 1972 году Стрэнджу даже пришлось убить своего наставника, так как в его плоть проникла очередная инопланетная зараза. После этого Доктор Стрэндж наследовал от покойного титул Верховного Мага и вернулся в Нью-Йорк. Там в Гринвич-Виллидж он создал собственную научную базу в компании своего ассистента Вонга.

Основные моменты последующей истории.

Эпизод Первый. Доктор Стрэндж решает создать подпольный отряд супергероев для борьбы с особо опасными мистическими существами и привлекает для этого очень неадекватных персонажей. Халка, Намора, Серебряного Серфера и еще парочку антагонистов. Отряд получает название Defenders.

Эпизод Второй. Доктор Стрэндж создает формулу Монтези, которая убивает всех земных вампиров. После этого он создает команду Nightcrawlers (Блэйд, Ганнибал Кинг и тд), которая путешествует по планете и истребляет недобитых кровоссосов.

Эпизод Третий. Доктор Стрэндж встречается с аваторой Вечности, после чего становится свидетелем гибели Вселенной. Ну и тд и тп.

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

Доктор Стрэндж был создан в 1963 году творческим дуэтом из сценариста Стэна Ли и художника Стива Дитко. На протяжении первых нескольких лет своего существования герой был всего лишь персонажем второго плана в различных лейблах, посвященных борьбе со сверхъестественным. В 1968 году Стрэндж получил собственный сериал и только теперь стало понятно, что сценарист и художник представляют персонажа в совершенно двух разных ключах. Один хочет использовать героя для борьбы с вампирами и демонами, другой – для путешествия по другим планетам и контактам с древними мистическими сущностями..

Но именно за второе персонажа и полюбили массовые читатели. Стив Дитко стал создавать настолько сюрреалистические миры, что поколение LCD восприняло их за новое мистическое откровение. К сожалению, требования эпохи заставили издателей отойти от этой концепции и вернуть Стрэнджа к привычному стандарту комиксов про супергероев. Стефан получил дурацкий цветастый костюм, а также новое secret identity, под которым он отныне жил в Нью-Йорке. Результат был печален. Всего спустя год после подобных нововведений издательству пришлось закрыть сериал.

Сериал возобновился в 1974 году под названием “Doctor Strange, Master of the Mystic Arts”. Команда из Стива Энгельгардта и Фрэнка Брюннера курировала этот проект на протяжении почти 13 лет и 81 выпуска. Потом сериал снова закрыли и возобновили спустя всего всего полгода. В новом качестве и с новой командой авторов Доктор Стрэндж проработал до 1996 года. То есть 90 выпусков. Потом его все же закрыли и закрыли уже насовсем.

Но это было только началом. Отныне Стефан Стрэндж стал идеальным deus-ex-machina для всех брэндов издательства Marvel. Если мто-нибудь из классичесских упергероев (Росомаха, Халк или Питер Паркер) оказывались в безвыходном положении, то они всегда могли положиться на Стрэнджа. Он мог появиться из ниоткуда в любой момент, а потом в клубах красного дыма снова исчезнуть в загадочное никуда.

ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ - ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ

Безумный успех в конце 1970-х телесериала “Невероятный Халк” заставил многих продюсеров серьезно задуматься о продолжении сотрудничества с издательством Marvel. После непродолжительных переговоров ерсонажей для создания самостоятельного телешоу было отобрано всего два – Сорвиголова и Доктор Стрэндж. И если первый проект так и не сдвинулся с места, то про Стрэнджа был снят в скором времени полнометражный телефильм. Он должен был стать пилотом для телешоу, но только совершенно не удоволетворил представителей Marvel. Опасаясь превращения франчизы в дешевый телекэмп, Стэн Ли настоял на том, чтобы проект закрыли.

Не секрет, что все основания для подобных подозрений у Стэна Ли были. Создатели телефильма выкинули из проекта все восточные образы (за исключением слуги Вонга) и перенесли события на игровое поле европейской медиевистики. В результате, лавкрафтианские демоны Дормамму и Шуба Горат превратились в банального Балзарота, Древний Старец - в мага Томаса Линдмера, а барон Мордо – в сестру короля Артура Моргану Ле Фэй.

Хотя кастинг в картине был при этом довольно удачный. Если не вспоминать про Моргану и Линдмера, то уж игравший главного героя Питер Хутен идеально подходил для роли главного героя.

ВТОРОЙ ФИЛЬМ - АНИМАЦИОННЫЙ

Несколько лет назад студия Lionsgate купила полный пакет лицензий, принадлежавших ныне уже покойной кинокомпании Artisan. Среди этих лицензий был и пакет прав на экранизации ряда проектов издательства Marvel, за которые сейчас могла бы оторвать голову любая студия-мейджор. К сожалению, большинство этих лицензий имели специфический характер, позволявший снимать на их основе не фильмы, а только анимационные проекты. Понятно, что Lionsgate не могла потерять подобный шанс, поэтому сразу же рекрутировала лучших аниматоров, работавших ранее на анимацоинных проектах студии Warner.

Среди этих аниматоров оказался и Фрэнк Паур, много лет проработавший над такими хитовыми сериалами как “Бэтмен” и “Гаргульи”. Осенью 2005 года Паур и его коллеги приступили к работе над первыми двумя полнометражными мультами для студии Lionshate. Этими мультами стали “Ultimate Avengers” и “Ultimate Avengers 2”. Несмотря на то, что эти картины вышли только на видео, они оказались весьма прибыльными и сразу же повлекли за собой два следующих проекта – “Invincible Iron Man” и “Doctor Strange”, которому и посвящен наш сегодняшний выпуск.

Мы сейчас не будем ничего рассказывать про этот мульт. Мы надеемся, что вы посмотрите его сами. Скажем только то, что его сюжет разворачивается вокруг истории знакомства Стефана с Древним Старцем и бароном Мордо. Мы лучше сейчас расскажем вам о другом. Если вы уже смотрели предыдущий мульт Паура про Железного Человека а также уже заценивали первые видеоматериалы одноименного фильма с конвента Comic-Con, то вы уже наверняка это знаете. Некоторые показанные сцены из фильма про Железного Человека в точности дублируют сцены из мультфильма про этого же персонажа. К чему я веду? К тому, что нет лучшего способа представить себе образ будущего киноблокбастера про доктора Стрэнджа, чем посмотреть для начала мульт про него.

ТРЕТИЙ ФИЛЬМ - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Художественный фильм про Стефана Стрэнджа еще не снят. Работы над ним еще даже не начались. Зато мы можем уже прямо сейчас представить актеров или режиссеров, которые могли бы принять в нем участие.

Попробуйте для начала найти идеальную кандидатуру на главную роль, и тогда года через полтора мы посмотрим насколько правильными были ваши прогнозы.

теги: кинокомикс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.