Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Кинокомикс. Выпуск 31: Новые рубежи Лиги Правосудия

В минувшую среду продюсеры проекта «Американская лига правосудия» сообщили журналистам две важные вещи. Во-первых, их проект отныне носит название Justice League Mortal, а во-вторых, теперь он точно не будет сниматься на территории Австралии. Работа над картиной перешла на новый этап, поэтому мы решили новый выпуск «Кинокомикса» целиком посвятить «Лиге». На самом деле, поводов для этого было несколько. И самый большой из них — выход полнометражного мультфильма «Лига Правосудия: новый рубеж».

Возрождение Лиги

Лига Правосудия — команда супергероев из комиксов издательства DC Comics. Команда, в которую входят Супермен, Бэтмен, Чудо-Женщина, Флэш и многие другие герои в масках. Идея поставить полнометражный фильм об их приключениях бродила в умах боссов студии Warner на протяжении многих лет. Но только каждый раз эта идея сталкивалась с одной и той же проблемой: большим количеством персонажей. Хорошо известно, что поставить ленту о дюжине героев трудно, но еще труднее снять подобную картину, если каждый из этой дюжины — легенда масштаба Темного Рыцаря.

И вот, в XXI веке проект стал казаться реальностью. Успех мультсериала Justice League Unlimited и намерение создателей телешоу «Смоллвиль» расширить свои границы убедили руководство Warner Bros. в том, что час Икс пробил. В феврале 2007 года студия сообщила прессе, что наняла двух драматургов для написания сценария первого фильма о Лиге. Счастливчиками оказались родственника актера Дермота Малруни — Киран и Мишель.

Спустя каких-то четыре месяца после анонса, дуэт Малруни сдали мейджору первую редакцию рукописи, которая сразу же была признана вменяемой. Подобная поспешность в работе над проектом имела под собой все основания: тень забастовки Гильдии сценаристов уже нависла над Голливудом, и продюсеры наивно полагали, что смогут завершить основную работу еще до начала военных действий. Но не получилось. Поиск актеров на роли новых бэтменов и суперменов затянулся, и накануне забастовки проект был заморожен и отправлен на полку.

Чтобы сохранить лицо, студийное начальство подыскало этому два объяснения. Первое — после очередного обсуждения фильм было решено делать в стилистике земекисовского «Беовульфа». Второе — из-за подобной инновации сценарий нуждался в серьезной переделке, что делало дальнейшую работу невозможной. Режиссер Джордж Миллер, назначенный главным куратором «Лиги», и его волонтеры из Fox Studio Australia были вынуждены дожидаться, пока мятежные сценаристы не вернутся на рабочие места. Всем было ясно, что выделенные на картину $220 млн. являются серьезным аргументом в пользу долготерпения.

Государственные интересы

После четырех месяцев переговоров страйк подошел к концу, маховики кинопроизводства снова пришли в движение, и …«Лига» немедленно столкнулась с новой проблемой. Правительство Австралии отказалось разрешать работу над фильмом на территории страны.

Лучше всех вето прокомментировал директор Entertainment Alliance Саймон Уипп:

«Я выступаю против фильма только потому, что всегда боролся с несправедливостью, и буду делать это и в дальнейшем. На этот раз я выступаю против открытой эксплуатации. Против того, чтобы все заслуги наших лучших кинематографистов в очередной раз оказались зачисленными на счет Голливуда. Я очень уважаю Джорджа и прекрасно помню, что он снял одни из самых успешных фильмов за историю австралийского кино, но также понимаю, что Warner Bros. совершенно не уважают австралийцев. Они банально намерены сэкономить за наш счет».

Несложно догадаться, что Джордж Миллер придерживается совершенно иного взгляда на эту ситуацию:

«Австралия получила шанс, который выпадает только раз в жизни. Шанс на сотни миллионов долларов инвестиций, о которых другие страны могут только мечтать. Шанс для лучших профессионалов на высокооплачиваемую работу. И только из-за банальной лени, которую некоторые пытаются выдать за патриотизм, Австралия этот шанс упустила. После трех «Матриц» и трех «Звездных войн» наша страна могла бы обеспечить своих специалистов работой на долгие годы, но сама не захотела этого делать. Посмотрите для сравнения хотя бы на Новую Зеландию — земляки Питера Джексона уже сделали себе имя на «Геракле», «Зене» и «Властелине Колец», а теперь работают над «Хоббитами» и трилогией о Тинтине. Их специалистов обеспечены работой лет на пятнадцать вперед».

Все точки над i расставлены. «Лиге правосудия» придется осваивать новые территории, и вероятнее всего это будет территория Канады.

Новый рубеж

26 февраля 2008 года в продажу поступил второй полнометражный мультфильм команды Брюса Тимма — «Лига Правосудия: новый рубеж». Второй — после возвращения аниматоров под крыло студии Warner. Их первой в этом летоисчислении работой была «Смерть Супермена», о которой мы писали минувшей осенью, а следующим проектом будет долгожданное аниме о Бэтмене, над которым команда Тимма работает вместе с японскими коллегами.

Уже самые первые рецензии на «Рубеж» порядком удивили и, одновременно, обрадовали фанатов Лиги. Все рецензенты дружно хвалили мультфильм, называя его этапным в развитии жанра:

«…Один из лучших фильмов от команды Тимма за всю ее карьеру» (Newsarama)

«…Первый мультфильм за много лет, к которому трудно придраться — от первого и до последнего кадра» (The World’s Finest)

«…Мой любимый фильм 2008 года, полностью оправдавший те надежды, которые мы на него возлагали» (Ain’t it Cool News)

Спустя пару недель после премьеры журналисты Entertainment Weekly подтвердили факт, который к этому моменту был уже очевиден: продажи мультфильма превысили все ожидания маркетологов. Даже самые радужные.

Но только не спешите ликовать! Даже если вы считаете себя настоящим гиком, то это еще не делает вас фанатом «Нового рубежа» — как известно, гик гику рознь. Особенно, если разговор идет о гиках отечественных и американских.

Уже только из-за этого мультфильм может вызывать у вас серьезное неприятие. Чтобы максимально снизить его эффект, мы попробуем информационно подготовить вас к этой картине. И пусть не обижаются те, кто к этому уже давно и прекрасно готов.

Супергерои под прицелом

«Новый рубеж» — экранизация одноименного шестисерийного комикса, вышедшего в свет в 2004 году. Создателем графической истории был популярный художник и дизайнер Дарвин Кук, удостоенный за этот цикл премии Эйснера (самой престижной награды в мире американских комиксов), а также приглашенный в качестве куратора и консультанта на его экранизацию.

Свою награду Кук получил вовсе не случайно. По мнению многих знатоков, его работа стала одной из самых влиятельных новелл последнего десятилетия. И причин для подобного мнения несколько. Самая главная — Дарвин Кук заполнил недостающее звено в официальной хронологии Вселенной от DC Comics. То самое звено, которое соединяло бы героев «золотого века» и «века серебряного». Поясним суть проблемы на небольшом примере:

Бэтмен и Супермен впервые появились в комиксах еще до войны. В те самые годы, когда комиксы переживали первую волну популярности — то есть свой «золотой век».

На протяжении 50-х в их вселенной произошла серьезная смена кадров. Целый ряд популярных персонажей был убит или отправлен на пенсию, чтобы издатели могли оперативно заменить их наследниками. Более молодыми и более соответствующими новой эпохе. При этом титанов уровня Супермена и Бэтмена подобная ревизия не коснулась, чего не скажешь о персонажах типа Флэша и Зеленого Фонаря. Их концепции изменились за считанные месяцы самым кардинальным образом.

Так, собственно, и начался «серебряный век».

В «Новом рубеже» Кук попытался объединить культурные эпохи и различные поколения, попробовав вписать историю каждого из героев не только в историю Лиги Правосудия, но и в прошлое Америки XX века. Если комиксы про нового Зеленого Фонаря начали выходить в 1953 году, то именно в историческом 1953 году Хэл Джордан приобрел свои способности. Если первое появление Марсианского Охотника было в 1959, то именно в 1959 он и вступил в контакт с американским правительством. И ни месяцем раньше. История не любит сослагательных наклонений.

Действие «Нового рубежа» разворачивается в Америке середины пятидесятых, где Дуайт Эйзенхауэр все еще остается президентом, а комиссия сенатора МакКарти уже успела обвинить супергероев в антиамериканской деятельности. Основная часть людей в масках из-за этого ушла на покой, но были среди них и исключения. Супермен и Чудо-Женщина принесли присягу Штатам и приняли участие в политических акциях. В свою очередь Бэтмен и Флэш продолжили бороться с преступниками, но чаще всего им приходилось иметь дело с правительственными ищейками.

Хэл Джордан еще не стал Зеленым Фонарем, поэтому пока работает в государственной программе по аэронавтике. Марсианский Охотник уже обитает среди землян, но о его присутствии пока никто не подозревает. Никто из этих героев еще не знает, что впереди их ждет встреча с врагом, решившим навсегда изменить будущее нашей планеты…

Примерно на этом месте мы и закончим наш рассказ. Нам осталось только перечислить некоторых актеров, которые принимали участие в озвучке мультфильма.

Супермен — Кайл МакЛахлан. Его первая же реплика Diana! What is going on? заставит вздрогнуть даже тех, кто уже давно позабыл словосочетание «Твин Пикс».

Марсианский Охотник — Мигель Феррер. Твинпиксомания продолжается, хотя в этот проект Мигель попал совершенно по иной причине. Десять лет назад актер принимал участие в пилоте к несостоявшемуся сериалу по «Лиге». Продюсеры решили, что он достоит появления во франчайзе еще раз.

Чудо-Женщина — Люси Лоулесс. Без комментариев. Бывшей принцессе воинов не приходится даже менять акцент.

Далее по списку: Бэтмен — Джереми Систо, Хэл Джордан — Дэвид Боренас, Флэш — Нил Патрик Харрис, Лоис Лэйн — Кира Седжвик, Кэррол Феррис — Брук Шилдс

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.