Полная цитата для сайтов и блогов:
Знакомство с комиксами серьезно ломает людям их жизни. Прошлой осенью мы уже писали в нашем блоге про Томаса Джейна и про то, как съемки в «Карателе» отразились на его биографии. Был простой парень, теперь сидит на викодине. Сегодня же мы расскажем про Хью Джекмана.
На прошлой неделе актер признался журналистам, что вовлечение в франчизу про Людей Икс серьезно изменило его отношение к современной массовой культуре. Настолько изменило, что Джекман теперь горит желанием писать комиксы самостоятельно. К счастью, в этот судьбоносный момент по соседству с Хью оказались парни из Virgin Comics, которые предложили ему срочно исполнить его мечту.
В прошлом году боссы Virgin уже сделали комиксистов из Николаса Кейджа, Гая Риччи и Джона Ву. Теперь очередь за Хью Джекманом. Под бдительным присмотром Марка Гуггенхейма он создаст году сериал «Nowhere Man». Создаст, чтобы в ближайшем времени превратить его в художественный фильм.
О чем этот проект — неизвестно. Инсайдеры пока говорят, что это будет фантастика в духе «Я-легенда». Потом добавляют, что если и будут эту фантастику развивать в нечто иное, то сначала точно не в кино, а в видеоигру. Антураж, говорят, у нее для этого очень правильный.
Мечты Бретта Раттнера не сбылись. Режиссерское кресло для фильма про Росомаху ему так и не подарили, но новая любовь к комиксам все равно у режиссера осталась. Раттнер не успокоился. После долгих поисков на книжных полках он нашел для себя новый графический материал — «Harbinger» Джима Шутера, который и будет снимать для студии Paramount.
«Предвестники» начали выходить в издательстве Valiant Comics еще в 1992 году, поэтому теперь могут показаться многим читателям немного устаревшими в своем графическом исполнении. Но только в графическом, так как сюжет комикса, несмотря на свои прямые параллели с «Людьми Икс», порядком затягивает.
Сюжет таков: могущественный мутант-псионик Тойо Харада решил взять под свое покровительство всех, кто обладает необычными способностями. Для них Тойо создал спецшколу Harbinger Foundation, где они могли бы безопасно развивать свои таланты.
Питер Станчек был одним из лучших учеников Харады, но однажды узнал, что тот убил его лучшего друга, да и вообще планирует захватить мир при помощи своих воспитанников. Узнав об этом, Питер сбегает из школы и начинает собирать собственную команду молодых людей со сверхспособностями. Однажды он похищает из издательства Харады мешок с письмами от его потенциальных студентов и начинает вербовать их на свою сторону.
Обратите, кстати, внимание на вторую картинку. Узнали? Ага, это Марв из «Города грехов». А автор кавера — соответственно Фрэнк Миллер.
KICK-ASS
Marvel не торопятся давать «зеленый свет» фильму про Тора, поэтому Мэтью Вон сидит без дела и мечтает о новых проектах. На прошлой неделе он сообщил журналистам, что серьезно хочет снять фильм по новому комиксу от Миллера и Бендиса «Kick-Ass».
«Kick-Ass» — один из самых ярких и самых обсуждаемых проектов 2008 года, хотя впервые он появился на свет только в прошлом месяце. И это вовсе не странно. Миллер сейчас звезда номер один, поэтому любой его коммерческий сольник обречен стать хитом. Достаточно сказать, что именно по его проекту заканчивает сейчас съемки Тимур Бекмамбетов.
Про что это? Про 15-летнего парня, который решил стать супергероем. В чем фишка? В том, что Дэйв Лизевски — наш современник. Он ходит в школу, смотрит сериалы «Клиника» и «Герои», любит потрепаться с друзьями о том, какое фуфло вторая «Фантастическая четверка», но помимо этого еще и хочет стать супергероем.
А супергероев в его мире не было и нет. Радиоактивные пауки не кусали его за руку, ведра с радиоактивными отходами не проливались на его грешную голову, он никогда не учил кунг-фу. Дэйв Лизевски — простой 15-летний подросток, который однажды надел красную маску и вышел на улицы. Через 15 минут его избили, посадили на перо, сбили машиной, но это было только началом его истории.
В качестве вирусной рекламы этого проекта на Youtube появились псевдодокументальные ролики, снятые случайными прохожими на мобильный. Ролики, где Дэйв вершит свое правосудие. Посмотрите сами.
Еще одна жертва экранизаций комиксов — Тоби Магуайер. Работа над четвертым «Человеком-пауком» в ближайшем будущем не предвидится (если вообще состоится), поэтому актер решил подыскать для себя новую франчизу, которой для него и продюсера «Форсажа» Нила Морица станет в ближайшем будущем проект «Afterburn».
«Afterburn» - новый графический сериал, выходящий с января 2008 года под независимым лейблом "Red 5". И что самое забавное, при разговоре об этом сериале на ум снова приходит фильм с Уиллом Смитом.
Недалекое будущее. Радиоактивная вспышка на поверхности Солнце сожгла половину ближайшей поверхности Земли, то есть практически все восточное полушарие. Европа, Россия и Азия лежат отныне в руинах, по которым бродят толпы выживших мутантов и мародеров.
Главный герой комикса — молодой техасец Джейк — работал в момент трагедии на буровой выше в Северном море, поэтому чудом избежал смерти. Теперь он — элитный наемник на службе у богатых американских коллекционеров. Хитрые янки быстро пронюхали, что может принести им катаклизм и теперь собирают руками своих бойцов самые дорогие артефакты из истории человечества.
Собственно, история начинается в Париже, откуда Джейк и его товарищи должны выкрасть «Джоконду» для богатого голливудского продюсера Гарри Ноулса (!).
Бэкграунд у «Afterburn» превосходный. В него можно продуктивно вбухать любой бюджет. Другое дело, что никакого бюджета у Магуайера и Морица пока нет. В данный момент они заняты поисками продюсеров, которые согласились бы подписаться под этот рабский труд.
А с этим проектом все намного сложнее. Графическая новелла Дага Теннэпела еще не сошла со станков издательства Image (в продажу она поступит только в мае), а студия Paramount уже ухватила на нее права. И не просто Paramount, а производственная компания Сэма Рэйми, который сейчас успешно подбивает под этот концерн клинья.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |