Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

К-19: Вечер смеха и ужаса: «Любовь-морковь 2» и «Юленька»

В лучах закатного сочинского солнца публика собиралась к пивному ресторану «Tinkoff» — тех, кто от фестивальных и кинорыночных страстей был далек, привлекала возможность посмотреть игру чемпионата UEFA в хорошей компании и на большом экране. Иные же оккупировали третий этаж заведения, дабы разузнать больше о новых проектах продюсера Рената Давлетьярова — фильме ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» и новогоднем семейном фантастическом приключении «Любовь-морковь 2».

Презентация была обставлена по всем правилам — гостей напоили свежесваренным пивом титульной марки, а со сцены приветствовали сами Давлетьяров и Стриженов, Гоша Куценко, Кристина Орбакайте и Ольга Орлова, Александр Олейников. Не обошлось без исполнительницы одной из главных ролей в фильме «Юленька» Оксаны Лаврентьевой.

Собственно, началось все не с выхода гостей на подиум, а с демонстрации триллер-трейлера «Юленька» — фильма, в нарезке напоминающего «Омен» Ричарда Доннера, «Кэрри» Брайана де Пальма и «Воспламеняющую взглядом» Марка Лестера. Неплохой ассоциативный ряд, не правда ли? В кадре Марат Башаров покрывался волдырями ожогов под испепеляющим взглядом демонической Юленьки — девочки со светящимися голубыми глазами, метался по постели от кошмарных видений, заламывал руки умоляя о пощаде, а Юленька (Дарья Балабанова) уходила вдаль, держась за руку своей будущей жертвы. (По крайней мере, от ролика осталось именно такое ощущение, ибо полностью фильм писавшему эти строки посмотреть не удалось). Стриженов позднее со сцены признался, что это фильм вовсе не ужасы, а феминистское кино об одной измене и ее последствиях.

Так или иначе, но за трейлером фильма последовала запись съемки скрытой камерой с просмотра фильма фокус-группой в московском «Атриуме на Курской». Вот и не знаешь, что страшнее было — наблюдать за реакцией зрителей, которые закрывали от ужаса руками глаза под пугающую музыку из фильма, или смотреть на эти самые широко открытые глаза с подсвеченными инфракрасным объективом белыми зрачками. Ужас-ужас! Правда сразу за восторженными отзывами первых зрителей на выходе из зала, была продемонстрирована запись с показа фильма на Кинорынке. Света в зале было больше и потому наблюдать за скучающими лицами профессионалов индустрии оказалось даже интереснее. Но кинотеатры сходятся в том, что в прокате картина пройдет хорошо, чего мы ей искренне желаем!

Вернемся к Орбакайте с Куценко сотоварищи. Нарезка рабочих версий эпизодов картины продемонстрировала собравшейся публике, что в декабре на экраны выйдет хитовая семейная комедия, смесь «Чумовой пятницы» и «Один дома». Хохот стоял в «Тинькове» на протяжении всего показа футеджа. Родившиеся у четы Голубевых близнецы Глеб и Светочка в один момент понимают, что родители слишком заняты своей работой, чтобы уделять им время и обращаются (видимо случайно, иначе как это бы могло произойти) к тому же доктору по решению семейных проблем (Михаил Казаков), который уже устроил семье несколько приятных моментов сладкой жизни в чужих телах. На этот раз обойдется без пошлости (ведь первый фильм посмотрело так много детей, что неизбежно было провести работу над ошибками). И вот уже дети родители меняются местами. А когда детям, вдруг становящимися взрослыми, по девять лет, то это уже ближе по настроению к лентам «Большой» и «Из 13 в 30», чем к «Чумовой пятнице». В общем, что несомненно приятно, из хранилища мирового кино было выбрано лучшее, что относится к семейному комедийному жанру, и без покраски в российский триколор, была сделана хорошая отечественная компиляция. А это, согласитесь, куда интереснее, чем слизанные один в один с голливудских лекал «День Д» (с недавнего показа которого народ уже через двадцать минут после начала вдруг заспешил по своим делам из зала) и «Побег». Так что если судить по увиденному, в декабре нас ждет жаркая битва за бокс-оффис. И выходящему за неделю до «Любви-моркови 2» «Обитаемому острову» придется очень непросто, чтобы удержать интерес зрителей и собрать ту кассу, на которую рассчитывают его создатели. А там — поживем-увидим. На днях грядет презентация «Обитаемого острова» — отчитаемся о впечатлениях.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.