После продолжительной паузы блог, посвященный комиксам и их экранизациям, возвращается на страницы Filmz.ru и гордо заявляет: Мы все еще живы! В связи с этим радостным событием, мы решили посвятить наш первый выпуск исключительно тем проектам, которые бросили этой осенью похожий радостный клич. Ну, или хотя бы отчаянно попытались это сделать.Главная новость минувшей недели для любого отаку и гика — покупка Уорнерами авторских прав на экранизацию культового аниме «Манускрипт ниндзя».
Разговор про экранизацию поднимался в Голливуде уже лет десять. С самого начала все были уверены, что режиссером ремейка станет автор оригинала Ёсиаки Кавадзири, неоднократно на то намекавший. У Кавадзири был сценарий, был энтузиазм, были люди, которые хотели с ним работать. Не было только инвесторов. Голливудским мейджорам проект очень нравился, но вкладывать в него свои деньги они не торопились: слишком много насилия, слишком много секса, слишком много азиатов.
Похоже, что три последних фактора очень понравились дирекции Warner Bros., четвертый месяц неспособной расстаться с увлечением «темной и реалистичной стороной бытия». Человеком, который убедил их уцепиться за «Манускрипт…» оказался главный калифорнийский отаку Леонардо ДиКаприо. Полгода назад он уже выкупил под себя другой анимационный долгострой, «Акира». Теперь менеджеры его производственной компании Appian Way получили в свое распоряжение новую игрушку.
Сценарист для нее нашелся очень быстро. Им согласился стать один из соавторов сценария «Хранителей» Алекс Тсэ. Выбор драматурга был сделан боссами чертовски правильно. При успехе эпоса Зака Снайдера, «Манускрипт ниндзя» автоматом получает на свой борт авторитетного в гик-коммуне человека.
Закон сохранения массы — одно из базовых правил существования нашей Вселенной. Звучит он очень просто и доходчиво: если где-то что-то появилось, то в другом месте оно наоборот подходит к концу. Новость о воскрешении «Манускрипта…» появилась в Сети почти одновременно с другой новостью с того же фронта — манга «Хеллсинг» подошла к концу. В октябре 2008 года в продажу поступил ее последний выпуск. Не ждите от меня спойлеров и подробностей финала. Лучше обратитесь за ними к тем людям, которые следили за Алукардом более внимательно и регулярно.
Вместе с ней уходит в небытие и самая свежая линейка про Карателя. В декабре 2008 года издательство Marvel навсегда прекращает выпуск Punisher War Journal, но печального в этом ничего нет. Просто в преддверии мрачных событий 2009 года команда Бендиса решилась на новый ребрендинг. Только из-за него новые выпуски про Карателя будут снова выходить под номерами 1, 2, 3 и т.д.
Приветствуйте, товарищи, официальный седьмой том франшизы!
Общие масштабы январского ребрендинга пока неизвестны, но в отношении некоторых линеек Бендис был очень многословен. В первую очередь, это коснулось персонажей из мира скандинавских богов. Дело в том, что в процессе работы над фильмом про Тора, продюсеры обнаружили, что их герою не хватает фанатского респекта. У Питера Паркера и Тони Старка этого респекта полные чемоданы, а у Тора почти нет. Просто пугающая несправедливость.
В связи с этим, команда Бендиса изменит с января характер северной линейки. Вместо скромного номера «14» январский выпуск «Тора» получит гордую цифру «600». Подобный маркетинговый ход автоматически сделает из Тора самого старого и самого уважаемого персонажа всей марвеловской Вселенной.
Помочь в этом начинании Бендису должен полнометражный мультфильм студии Lionsgate, который поступит в продаже уже в середине января — «Халк против». Новый проект ветерана супергеройского кино Фрэнка Паура будет представлять из себя антологию из двух 45-минутных мультов. Названия их говорят сами за себя — «Халк против Росомахи» и «Халк против Тора»:
Известно, что все перечисленные события в пределах марвеловской Вселенной напрямую связаны с главной сюжетной интригой 2009 года. С загадочным «Темным царством» (Dark Reign), которое должно наступить в этом мире в январе. Сразу после завершения войны со скруллами. Но пока до начала «Царства» остается еще два месяца, поэтому самый ожидаемый графический релиз ближайшего будущего — это «Ультиматум» Джеффа Лоэба и Дэвида Финча. Босс сериалов «Герои» и «Остаться в живых» в этом году лишился своих последних фанатов, поэтому эта работа вполне может стать для него судьбоносной. Призовым камбэком, или настоящим авторским надгробием. Официальный трейлер к комиксу:
// Настоящее кино