Полная цитата для сайтов и блогов:
Когда в разосланном представительством Sony регламенте встречи я прочитал о неформальном общении, предполагаемом в процессе мероприятия, хотелось скептически хмыкать. Сколько уже раз нам приходилось сталкиваться с тем, что голливудских визитеров прятали в VIP-зал, а до тела допускались только телевизионные группы! Терять представившуюся возможность очень не хотелось, поэтому выпаливать вопросы пришлось в той последовательности, в которой они приходили на ум.
— Я тут читал в The Hollywood Reporter, что вы подписались на шпионский триллер. С Paramount, кажется?
— Какой-какой триллер?
— Ну, про шпионов, что-то типа Джона Ле Карре.
— А! Dead Spy Running? Это для Warner.
— Точно, он. Это нужно расценивать, как отступ от «Терминатора»? Пятого-шестого снимать уже не хотите?
— Нет, что ты! Я, сначала с «Терминатором» закончу. Сиквелы, знаешь, они пока просто в воздухе витают, ничего на бумаге нет. Если касса позволит, будем продолжать. Это уже от вас зависит.
«От вас» — это он зрителей имел в виду. У Голливуда есть импонирующая мне привычка создавать ощущение, что ты и сам участвуешь в процессе. Все эти брошенные как бы невзначай фразочки типа «Если что-то не так, сразу мне говорите!» Ни на что это, конечно, не влияет, но атмосферу создает невероятную.
— Как вы попали на фильм? Обивали пороги продюсеров с собственными идеями, или в один прекрасный день раздался телефонный звонок, и…
— Нет, я вообще его поначалу снимать не хотел. Мне не нравился сценарий и хотелось создать новый мир. Вот как «Квант милосердия» и «Темный рыцарь», к примеру. Мы встречались с продюсерами, обсуждали варианты, а потом кто-то сказал: «Ну что, давайте сделаем это?» И, конечно, мне очень хотелось поработать с Кристианом Бэйлом. В общем, моей задачей было сохранить традиции предыдущих фильмов, но сделать что-то совершенно новое.
— То есть, это своего рода перезагрузка будет?
— Скорее приквел в новых предлагаемых обстоятельствах. Мы же раньше видели будущее только в коротких флэшфорвардах. Так что, хотя хронологически действие «Терминатора 4» происходит после первых трех фильмах, с точки зрения логики развития сюжета, это предыстория.
— А вся эта история с Кэмероном? Помнится, он рассказывал на Ain’t It Cool News, что просил вас прислать ему сценарий, но вы этого так и не сделали.
— О, я к этому очень трепетно отношусь. Понимаешь, прежде чем подписать контракт, я съездил к нему на съемки «Аватара» и сказал — так, мол, и так, не коробит ли тебя, что в твоей Вселенной кто-то ковыряется? Джим ответил, что не возражает, и тогда я успокоился. Тут важно понимать, что я уважаю его право хвалить или ругать картину, но пока он ее не видел, странно ждать какой-то реакции. После этого Roadshow я как раз собирался показать Кэмерону футедж.
— И это правда, что именно он порекомендовал вам Сэма Уортингтона?
— Типа того. Сэм снимался у него в «Аватаре», Джеймс сказал, что это отличный парень, мы поговорили немного и ударили по рукам.
— Кажется, после двух этих фильмов он станет большой звездой.
— Он уже звезда!
Сами понимаете, что после такой подводки не спросить МакДжи про спойлер было невозможно. Это вообще извечный соблазн любого интервью. Сидит перед тобой, скажем, Мэтью Фокс — кроме продюсеров, единственный человек на планете, знающий, чем закончится «Остаться в живых». И тебя так и подмывает задать заведомо обреченный на извиняющуюся улыбку вопрос о развязке. С одной стороны глупо не попытаться, с другой — очевидно, что никто ничего тебе не скажет. Так и здесь: если уж заложен в финал картины душераздирающий твист, то беречь его будут до самой премьеры. И все-таки я рискнул.
— Раз уж мы Интернет-слухов коснулись, как насчет того жирного спойлера про развязку фильма?
Внимание! Спойлер Что Маркус — киборг? Понимаешь, тут сложная штука. Это кино о столкновении двух судеб, Джона и Маркуса. Маркус не знает, кто он и пытается познать себя. Да, в его теле есть металлические детали, но значит ли это, что Маркус — киборг? Представь, что тебе поставили вместо ноги роботизированный протез: разве после этого ты превратился в робота? Он что-то вроде Пиноккио — души, заточенной в неправильном теле.
— Окей, а финал картины что из себя представляет: открытые двери в следующую серию или жирную точку?
— Ну, у нас там такой поворот, что вы обязательно захотите добавки.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |