Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Терминатор в Москве: Интервью с МакДжи

Я до последнего ломал голову, как же, черт возьми, обращаться к МакДжи? То ли по псевдониму, больше похожему на студенческое прозвище и не слишком вяжущееся с высоченным 40-летним мужиком, снимающим четвертого «Терминатора», то ли по его полному имени Джозеф МакДжинти Никол. Хотя кто его знает, как он на это отреагирует? Дурацкую дилемму разрешила неожиданно материализовавшаяся возле меня фигура в черном костюме, протянувшая руку и ткнувшая пальцем в футболку с репринтом старого кинопостера:

— Привет, я МакДжи, спасибо, что пришел. О, я тоже люблю «Челюсти»!
— Спилберг гений, конечно! Я — Денис.

Когда в разосланном представительством Sony регламенте встречи я прочитал о неформальном общении, предполагаемом в процессе мероприятия, хотелось скептически хмыкать. Сколько уже раз нам приходилось сталкиваться с тем, что голливудских визитеров прятали в VIP-зал, а до тела допускались только телевизионные группы! Терять представившуюся возможность очень не хотелось, поэтому выпаливать вопросы пришлось в той последовательности, в которой они приходили на ум.

— Я тут читал в The Hollywood Reporter, что вы подписались на шпионский триллер. С Paramount, кажется?
— Какой-какой триллер?
— Ну, про шпионов, что-то типа Джона Ле Карре.
— А! Dead Spy Running? Это для Warner.
— Точно, он. Это нужно расценивать, как отступ от «Терминатора»? Пятого-шестого снимать уже не хотите?
— Нет, что ты! Я, сначала с «Терминатором» закончу. Сиквелы, знаешь, они пока просто в воздухе витают, ничего на бумаге нет. Если касса позволит, будем продолжать. Это уже от вас зависит.

«От вас» — это он зрителей имел в виду. У Голливуда есть импонирующая мне привычка создавать ощущение, что ты и сам участвуешь в процессе. Все эти брошенные как бы невзначай фразочки типа «Если что-то не так, сразу мне говорите!» Ни на что это, конечно, не влияет, но атмосферу создает невероятную.

— Как вы попали на фильм? Обивали пороги продюсеров с собственными идеями, или в один прекрасный день раздался телефонный звонок, и…
— Нет, я вообще его поначалу снимать не хотел. Мне не нравился сценарий и хотелось создать новый мир. Вот как «Квант милосердия» и «Темный рыцарь», к примеру. Мы встречались с продюсерами, обсуждали варианты, а потом кто-то сказал: «Ну что, давайте сделаем это?» И, конечно, мне очень хотелось поработать с Кристианом Бэйлом. В общем, моей задачей было сохранить традиции предыдущих фильмов, но сделать что-то совершенно новое.
— То есть, это своего рода перезагрузка будет?
— Скорее приквел в новых предлагаемых обстоятельствах. Мы же раньше видели будущее только в коротких флэшфорвардах. Так что, хотя хронологически действие «Терминатора 4» происходит после первых трех фильмах, с точки зрения логики развития сюжета, это предыстория.

— А вся эта история с Кэмероном? Помнится, он рассказывал на Ain’t It Cool News, что просил вас прислать ему сценарий, но вы этого так и не сделали.
— О, я к этому очень трепетно отношусь. Понимаешь, прежде чем подписать контракт, я съездил к нему на съемки «Аватара» и сказал — так, мол, и так, не коробит ли тебя, что в твоей Вселенной кто-то ковыряется? Джим ответил, что не возражает, и тогда я успокоился. Тут важно понимать, что я уважаю его право хвалить или ругать картину, но пока он ее не видел, странно ждать какой-то реакции. После этого Roadshow я как раз собирался показать Кэмерону футедж.

— И это правда, что именно он порекомендовал вам Сэма Уортингтона?
— Типа того. Сэм снимался у него в «Аватаре», Джеймс сказал, что это отличный парень, мы поговорили немного и ударили по рукам.
— Кажется, после двух этих фильмов он станет большой звездой.
— Он уже звезда!

Сами понимаете, что после такой подводки не спросить МакДжи про спойлер было невозможно. Это вообще извечный соблазн любого интервью. Сидит перед тобой, скажем, Мэтью Фокс — кроме продюсеров, единственный человек на планете, знающий, чем закончится «Остаться в живых». И тебя так и подмывает задать заведомо обреченный на извиняющуюся улыбку вопрос о развязке. С одной стороны глупо не попытаться, с другой — очевидно, что никто ничего тебе не скажет. Так и здесь: если уж заложен в финал картины душераздирающий твист, то беречь его будут до самой премьеры. И все-таки я рискнул.

— Раз уж мы Интернет-слухов коснулись, как насчет того жирного спойлера про развязку фильма?
Внимание! Спойлер Что Маркус — киборг? Понимаешь, тут сложная штука. Это кино о столкновении двух судеб, Джона и Маркуса. Маркус не знает, кто он и пытается познать себя. Да, в его теле есть металлические детали, но значит ли это, что Маркус — киборг? Представь, что тебе поставили вместо ноги роботизированный протез: разве после этого ты превратился в робота? Он что-то вроде Пиноккио — души, заточенной в неправильном теле.

— Окей, а финал картины что из себя представляет: открытые двери в следующую серию или жирную точку?
— Ну, у нас там такой поворот, что вы обязательно захотите добавки.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.