Полная цитата для сайтов и блогов:
За несколько дней до этого в качестве подспорья для составления вопросов нам показали фильм, «День, когда Земля остановилась». До мировой премьеры было еще целых три недели, поэтому все в обязательном порядке подписывали присланный студией запрет на вынесение картине любых оценок до 11 декабря — на сайте, по радио или в личном блоге, не важно. Но вот, какая забавная штука: интервью о ленте подразумевает какие-то высказывания о ее качестве, и против сведений, поданных в таком формате, студия ничего не имеет против!
— Посмотрел я на днях картину — прекрасное кино, мне очень понравилось. В России у него явно хорошие кассовые перспективы.
— Я рад, что тебе понравилось. Спасибо. Мне тоже эта работа по душе, по-моему, отличный фильм. И я надеюсь, зрители захотят посмотреть его, и отлично развлекутся.
— Уверен в этом.
У Ривза, как оказалось, забавная манера говорить. Задумчивые, вязкие слова, взвешенные по букве, и перемежающиеся речевыми паразитами. Всеми этим «ммм», «эээ» кто не грешен? А вот у Киану любимой оказалась перебивка «знаешь». Впрочем, ему она только придала антигламурного шарма.
— Вы уже второй раз оказываетесь этаким Спасителем человечества. Как нарочно выбираете!
— Да не, не ищу я их. Я же не думаю ежедневно, как бы мне еще разок сыграть Спасителя или мессию (смеется). Мне, знаешь, героические истории нравятся. А на плечи героев временами ложится эта миссия, знаешь, «спасти мир». Но, в общем, намеренно я их не ищу.
— У вас тут вот в ремейке звучит классическая фраза «Клаату барада никто». А вы в курсе, что в оригинальном фильме это вроде завуалированного намека на родину пришельца было? «Никто» — русское слово.
— Нееет… Слушай, это интересно! Оригинал же метафорами на холодную войну сыпал. Понятия не имел, что они это на России завязали. Но что-то я не думаю, что именно это было целью. У нас-то попроще будет: для себя я всегда интерпретировал эти слова, как простую команду. Типа, там, «Выключись!» или «Остановись!». Ну, это моя версия.
— Я насколько знаю, вы в работе над сценарием принимали участие. Та сцена с детектором лжи, кажется, вами придумана…
— Ага. Скотт Дерриксон очень легко шел на сотрудничество, и студия не возражала. Еще до того, как начались съемки, они позволили мне прийти в комнату, где работали Дерриксон и Дэвид Скарпа — не такую, конечно, уютную, как эта — и поучаствовать в процессе. Помнишь эпизод, где Клаату сражается с полицейским? Вот в нее я кое-какие элементы добавил. Потом, диалог с Клаату: «Вы человек? — Мое тело человеческое. — Вы чувствуете боль? — Мое тело чувствует»…
— О, это мой любимый диалог, кстати!
— Я придумал. Вообще сложно по пунктам перечислить, потому что от одной редакции сценария мы переходили к другой, что-то сокращали, что-то оставляли, пытались придать фильму правдоподобность, и не скатиться… не знаю, есть ли у вас такое выражение в русском — в ширпотреб. Короче, чтобы кино сохраняло здравый смысл.
Мне здравый смысл тоже подсказывал, что с вопросами о «Дне, когда…» пора завязывать: на интервью было отведено всего десять минут, время поджимало, а мы еще даже не заикнулись о других проектах.
— Слушайте, я на IMDb вашу страничку изучал, и очень удивился, что вы никогда ничего не продюсировали. Вроде, уже все актеры категории «А» обзавелись собственным производством, а вы все никак. Неинтересно?
— Это хороший вопрос! (Киану как-то по-настоящему встрепенулся, и даже изменился в голосе).
— Спасибо.
— Ну, я пытаюсь потихоньку. Разрабатываю пару сценариев несколько лет. Оба близки уже. Я даже начал искать под один финансирование, а второй практически закончен. Так что, это дело ближайшего будущего, я думаю.
— А что там, в будущем? Продолжения «Билла и Теда» и «На гребне волны» маячат?
— На меня выходили с предложением поучаствовать в «На гребне волны», но что-то меня не вдохновило. Вот что я действительно хочу сделать, так это нового «Константина».
— Да ладно!
— Точно!
— Это же прекрасная новость!
— Да, я очень хочу сделать второй фильм.
— Мне кажется, это сейчас очень актуально. Более мрачный, более реалистичный?
— О, да! Ммм, здорово! Да! Я надеюсь, что все получится. Я пытался несколько раз, но мы так и не получили хороший сценарий. Мне нравится персонаж, я хочу зайти дальше. Чтобы в Джона Константина вселился дьявол, он плотно сидел бы на игле, знаешь, и сражался с Богом! Да, крутой экшн-материал!
Вся тирада про «Константина» была произнесена Киану с такой восторженной интонацией, что стало сразу понятно — он действительно одержим идеей. Но фоне ровно протекающего разговора и упоминавшегося выше смакования слов, азарт Ривза звучал по-мальчишески. Буквы, к сожалению, всю вложенную им в ответ экспрессию не передают, поэтому послушайте этот ответ в аудиозаписи:
К моему огорчению, зорко следивший за таймингом интервью пресс-агент подал знак, что пора закругляться. Времени осталось всего на два вопроса.
— Фильмография у вас разноплановая, вы с какими режиссерами больше любите работать: визионерами типа Скотта Дерриксона и Фрэнсиса Лоуренса или адептами авторского кино вроде Гаса Ван Сэнта?
— Ну… Они все отличные постановщики, как-то трудно с наскоку сравнить.
— Понятно, что они очень разные, но все же?
— Да, они разные, и с каждым у меня связан положительный опыт. Я хорошо провел время с Гасом Ван Сэнтом, отлично работалось с Фрэнсисом Лоуренсом. Скотт тоже классный. Хм. Мне с каждым из них хотелось бы встретиться снова, но тут больше от сценария зависит. Главное — история. Не заставляйте меня выбирать.
— Последний вопрос будет слегка глупым, но в контексте картины я не могу его не задать. Как по-вашему, человечество заслуживает шанса на спасение?
— Несомненно! (смеется) Да, знаешь, так много в нас возможностей, надежд, потенциала… Несомненно заслуживает!
Фильм «День, когда Земля остановилась» выходит в отечественный прокат 11 декабря. Не забудьте к этому моменту ознакомиться с грядущей рецензией на картину и прочитать интервью с режиссером ленты Скоттом Дерриксоном, которое появится ближе к премьере.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |