На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рик Юн о Джеймсе Бонде, бриллиантах, спорте и... Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Рик Юн о Джеймсе Бонде, бриллиантах, спорте и...

автор Денис Данилов | 15.04.2003

В связи с выходом на видео 15 апреля юбилейной серии бондианы «Умри, но не сейчас», Москву с двухдневным визитом посетил исполнитель роли Зао — Рик Юн. Брифинг с актёром прошёл в минувшую пятницу в помещении магазина М-Видео. Нашим корреспондентам — Денису Данилову, Андрею Малинину и Бартеку Полю — выпала честь представлять российскую прессу на встрече с Юном.

Во время кастинга на картину, один корейский актёр со скандалом отказался от участия в проекте. Как Вы прокомментируете случившееся и чем Вы руководствовались, соглашаясь на участие в картине?
— Серьёзно? Я не знал, что кто-то отказался от роли. К началу кастинга я только закончил сниматься в картине «Форсаж». По случаю моего дня рожденья был банкет, на котором ко мне подошёл Ли Тамахори и предложил попробоваться в этот фильм.

Как Вам с ним работалось? Не секрет, что многие режиссёры ведут себя на съёмочной площадке очень деспотично и не любят импровизаций...
— Команда, с которой я работал, была очень дружной. Все сознавали, что делают очень большое кино, но относились друг к другу с пониманием. Тамахори — очень человечный режиссёр. По сути, это был его первый по-настоящему крупный проект, и он сам, да и все мы, вложили в фильм душу и сердце.

Вы сами выполняли трюки, полагающиеся Вашему персонажу по сценарию?
— Да.

Сколько времени Вам приходилось проводить в кресле гримёра?
По шесть часов ежедневно!

Как Вы готовились к съёмкам, как вживались в роль? Ведь некоторые актёры не выходят из образа даже после окончания рабочего дня.
— (смеётся) Они сумасшедшие! На самом деле, основным фактором, заставлявшим меня работать на пределе своих способностей, был страх. Ведь снимаясь, ты запечатлеваешь свою игру на плёнку, которую увидят потом миллионы зрителей. И если ты сделаешь свой дубль плохо, то как бы ты потом не жалел об этом, исправить ошибку уже будет нельзя.

Вы посещали какие-нибудь курсы актёрского мастерства?
— Нет. Я учусь у своих партнёров по фильмам. В моей фильмографии пока всего три работы: «Заснеженные кедры», «Форсаж» и «Умри, но не сейчас». Я нахожусь на самой начальной стадии своего актёрского самообразования, но я очень стараюсь.

Согласно довольно популярной в Голливуде системе Станиславского, каждый актёр становится либо прокурором, либо адвокатом своего героя...
— Ну, каждую систему каждый актёр трактует по-своему. В моём персонаже я всегда стараюсь найти какие-то положительные стороны, пытаясь придать ему глубину и уйти от монохромного восприятия.

Ваше личное отношение к бондиане. Возможно, будучи ребёнком, Вы смотрели какие-то серии и мечтали сыграть в них?
— На мой взгляд, бондиана — это уникальное историческое явление. Ведь сериал продолжается уже 40 лет и не собирается умирать. Я ужасно горд тем, что, снявшись в юбилейном фильме франшизы, тоже навсегда вошёл в анналы истории.

Если сравнивать романы Яна Флеминга с их экранизациями, видно, что это по сути две совершенно разные истории с общими персонажами. Как Вы считаете, готовясь к съёмкам в сериале, надо ли читать книги Флеминга?
— Лично я сперва посмотрел все предыдущие фильмы, а лишь потом приступил к книгам. Собственно, похожая ситуация сложилась во многих экранизациях — например, «Идентификация Борна» — фильм лишь косвенно основан на книге. По моему мнению, в первую очередь следует руководствоваться сценарием и указаниями режиссёра.

В последнее время идёт много споров о том, какой Бонд лучше: Шон Коннери или Пирс Броснан. Что об этом думаете Вы? — Для каждой эпохи хорош свой герой. Кандидатура Коннери была идеальной для 60-х, но сегодня его трактовка не «выстрелила» бы. Броснан — настоящий герой нового века.

Начиная с «Лицензии на убийство», бондиана стала по-голливудски тяжеловесной, утратив шарм первых серий. Ваш фильм сумел возродить атмосферу сериала, близкую сердцам миллионов поклонников. Как создателям картины удалось этого достигнуть?

— Мне кажется, что всё, происходящее сейчас на Востоке, очень насущно и сложно. И чтобы поддержать интерес к фильму, надо уметь оперировать злободневными проблемами, и не бояться привносить в установившиеся жанровые рамки что-то кардинально новое и свежее. Действие нашей картины связано с Востоком. Я думаю, дело в этом.

Играя роли в боевиках, не боитесь ли Вы заштамповаться, и закончить карьеру подобно Ван Дамму, чьи последние фильмы выходят прямо на видео?
— Нет, не могу сказать, что я одноплановый артист. Ведь в моей фильмографии не только боевики, но и драма («Заснеженные кедры» - прим. ред.)

А не привлекают ли Вас театральные подмостки? Может, у Вас есть мечта сыграть какую-нибудь роль?
— Я нахожусь в самом начале своей карьеры и пока не хочу играть в театре. Вообще, между кино и театром огромная пропасть и преодолеть её могут не все. Что касается кино, то я хотел бы играть в фильмах типа «Несколько хороших парней» или «Хороший сын».

Вы довольно долго занимались таэ-квон-до и даже участвовали в Олимпиаде. Почему Вы выбрали именно этот вид спорта?
— Я занимался таэ-квон-до с детства и бросил спорт всего около 4-5 лет назад. Я не хотел быть экспертом лишь в одной области. Но, начав сниматься, я возобновил тренировки и понял, что хочу создать свой собственный стиль борьбы - максимально кинематографичный.

До того, как стать актёром, Вы сперва занимались бизнесом, а затем были манекенщиком. Не хотели бы Вы продолжить свою работу на каком-либо из этих поприщ?
— Да, съёмки дали мне возможность осуществить давнюю мечту. Сейчас я собираю средства на открытие медицинского центра в Никарагуа.

Какой будет Ваша следующая работа?
— В настоящее время я снимаюсь в картине, где играю человека, начавшего заниматься боевыми искусствами и работать телохранителем. Фильм ставит Бен Ремзи, писатель, дебютирующий в режиссуре. Называться картина, скорее всего, будет «Телохранитель», а дистрибьютором выступит либо Warner, либо Sony.

Есть ли какие-нибудь актёры или режиссёры, с которыми Вам хотелось бы поработать?
— Ну-у-у-у... Марлон Брандо, Кэтрин Зита-Джонс, Катрин Денев... Я дам Вам список!

И последний вопрос: как Вам Москва?
— В ходе рекламной кампании фильма, я объехал практически весь мир и видел множество достопримечательностей. Но Москва... Я успел посмотреть Кремль, Красную площадь — это нечто необыкновенное. Я надеюсь, что ещё не раз приеду сюда.

Мы тоже надеемся на это. Огромное спасибо за интервью!
— Spasibo!

Рик Юн и Денис Данилов

теги: эксклюзив, интервью

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.