|
|
Интервью с Дарреном Аронофскиавтор Денис Данилов | 26.03.2009В поддержку «Рестлера» компания «Вольга» уже привозила в Москву Микки Рурка, с которым нам удалось перекинуться парой слов и получить подтверждение о «Железном человеке 2» куда раньше Variety. В преддверии премьеры в столицу заглянул и главный идеолог ленты, режиссер ленты Даррен Аронофски. И, конечно, мы не смогли упустить возможности пообщаться с ним. За десять лет Даррен поставил всего четыре картины, но каждая из них стоит иной фильмографии целиком. Гениальный «π», депрессивный «Реквием по мечте», надрывный «Фонтан» и горький «Рестлер». Если хотя бы одного из них нет в вашей коллекции, вы просто не можете называть себя киноманом. «Фонтан», так вообще лучшее, что снималось о любви за последние лет десять-пятнадцать, и один из самых любимых фильмов автора, отправившегося на встречу с Аронофски, судорожно перебирая роящиеся в голове вопросы и с отчаянием решая, каким именно отдать предпочтение на короткой десятиминутной встрече. Творческое начало чувствуется в Даррене с первого взгляда. Зауженные брючки, по-джокеровски остроносые ботинки с торчащими из-под них вроде бы комичными, но выглядящими абсолютно уместными носками в бело-зеленую полоску, серая толстовка и ворот розовой футболки — такой стилистический хаос, подчеркивающий постоянную работу мысли. Вдобавок Аронофски отпустил усы, став похожим на Шона Пенна и Дэвида Аркетта одновременно. К моменту нашего интервью, последнего в этот день, Даррен был основательно измотан бестолковой пресс-конференцией и неизменно одинаковыми вопросами, подготовленными каждым из добившихся аудиенции изданий. — Эй, Даррен, привет! — К нам тут Микки заезжал, вспоминал, что «Рестлер» начинался с Николаса Кейджа, которого тебе студия навязала. Слушай, но у него же физика совершенно другая, как ты убедил продюсеров заменить его на Рурка? *Андердог, это такое непереводимое на русский язык понятие аутсайдера, что ли, который в какой-то момент делает мощный рывок к успеху. Если вы первого «Рокки» помните, то это самый лучший пример underdog-story. — Лет девять назад ты работал с Фрэнком Миллером над «Бэтменом: Годом первым»… — Сейчас ты над «Робокопом» работаешь. Что это будет: ремейк, ребут, работа над ошибками или просто продолжение? Время брифинга подошло к концу, и организаторы встречи стали выдворять нас из комнаты, но Даррену, похоже, вопросы Filmz.ru пришлись по душе. Он даже пошутил насчет моей футболки: — Давай, мистер Вочмен, спрашивай. Одним словом, Даррена мы покорили, и заглянуть на наш веб-огонек он обещал. Но история на этом не заканчивается. Тем же вечером в «Ролане» Аронофски дал мастер-класс отечественным кинематографистам, оказавшимся, по сути, специализированной производственной пресс-конференцией. Вопросы преимущественно касались принципов выбора материала («Даже не знаю, все начинается с главного героя») и поиска бюджетирования («Обычно я обращаюсь ко всем знакомым, и везде получаю отказ») — главной головной боли родного кинопрома, но пару своих вопросов мы смогли ввернуть и здесь. — Эй, Даррен, это снова я. Даррен еще немного рассказал о специфике работы с Рурком («Этот парень никогда на разметку не попадает, все время в метре-полутора от нужно точки. Пришлось использовать живую камеру») и «Черном лебеде» («Не могу я вам подробностей дать, вы же все в Интернете напишете. Вроде, пока неплохо идет — сценарий готов, получается страшно. Это моя версия “Лебединого озера”»), после чего отправился на премьеру «Рестлера», а следом улетел в Питер. Ну, а мы благодарны всем, кто сделал эту встречу возможной, «НоваФильму» за помощь в подготовке материала, а Аронофски за интересную беседу и неизменно настоящее кино. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |