Полная цитата для сайтов и блогов:
Собственно, последней репликой и была та неожиданная новость, которую мы анонсировали. Во всяком случае, до нас природу ее героини ни одно интервью не затрагивало. Дальше разговор перешел на «Форсаж» и, конечно же, не обошлось без маленького спойлера. С одной стороны, это спойлер в его классическом понимании — речь о ключевом сюжетном повороте, но с другой — он происходит в первом акте и является катализатором действия для всей картины, то есть, ничего страшного в его раскрытии нет (а вы знаете, как трепетно мы к этому относимся). Плюс, всплывал в новостях, сам по себе предмет интересного рассказа Мишель и повод для еще одного вопроса с любопытным ответом. Короче говоря, мы предупредили, а ранимые души не вчитываются в буквы между фотографиями.
— Как ты отнеслась к тому, что Летти погибает уже на десятой минуте фильма? (Этот вопрос задал Максим Колосов из «ТВ-Парка», но ответ нам очень понравился).
— Ну, я долго была против этого, а то они совсем кисло придумали. Обзвонила всех исполнительных продюсеров, пока была на съемках «Аватара» в Новой Зеландии. И я к тому времени отказалась от «Форсажа 4» как раз из-за этого. Потому что мне надоело, что каждый раз, когда в голливудском фильме, который приближен к реальности и не про научную фантастику, есть независимая и своенравная женщина, она должна умереть. То есть, она либо подыхает, либо ее трахают. А если не было траха, то какой от нее толк? В расход! И я очень долго сомневалась. А потом начала потихоньку понимать, что она должна была вернуться, чтобы персонаж Вина Дизеля по сценарию развивался в нужном направлении, чтобы он все это прочувствовал. И убедило меня в итоге то, что тут все не так просто как кажется. Очень редко такие деньжищи вкладывают в историю про подпольного бунтаря, причем без участия мафии. И там два особенных персонажа — персонажи Пола Уокера и Вина Дизеля. Пол Уокер играет парня, который живет по правилам и законам общества. Персонаж Джорданы уважает общество и уважает все правила и запреты. Она понимает, что ее семейка… (хихикает) самым наглым образом нарушает эти правила, но она все равно всех их любит. И все эти персонажи понимают суть подпольной жизни и любят тех, кто выбрал такой путь. А герой Вина Дизеля все это олицетворяет. В любом большом городе есть такой человек, который отсидел и уже не может жить по правилам общества после выхода из тюрьмы. А знаете, почему? Потому что у него на лбу жирно написано — «Ты — преступник». И любой, кто через это прошел, через весь этот кошмар: будь то за нанесение травмы или за торговлю наркотиками, или за то, что связался с плохой компанией и не успел понять свою ошибку — а по итогу уже двадцать лет, и в банде. Получаешь шрам на всю жизнь. И люди по всему миру — в Африке, в Китае, в Токио, в Европе, в Америке, повсюду — так и живут. И я решила сняться в фильме, потому что как раз вот такой мудозвон, который из той жизни, влюбляется. Тут есть мотив «Бонни и Клайда», потому что девушки пошли вслед за своими мужиками, хотя там есть и такие, которые родили и сидят дома, ждут своих парней и не знают, вернутся ли они. Вдруг их подстрелил коп или другой бандюган. Короче говоря — такова реальная жизнь. В фильме, конечно, все преувеличено, но это для того, чтобы привлечь зрителя. И если вы за эти пять минут поймете, что главный герой потерял все то, ради чего он жил, и чего так не хватает подобным людям, потерял свою любовь… Ради этих пяти минут, когда он оплакивает Летти, стоило сняться в фильме. Потому что (кулаком по столу) в фильмах так делают только мафиозные засранцы. Где остальные народы, блин? Люди по всему миру через это проходят, когда ведут подпольную жизнь. Думаю, это качественный эпизод.
— Стало быть, тема «Форсажа 5» для тебя закрыта?
— О, я бы не спешила с выводами! Ты же сам видел: Дом воссоздал гибель Летти по тормозному следу, но лично-то он этого не видел! И мы не видели. Выводы сам делай.
— А в «Лост» тебя как занесло?
— Меня в этом сериале привлекало только то, что надо обходиться без благ цивилизации. Это занятно. Потому что я не могу без телефона, не могу без зубной щетки, не могу без машины, не могу без самолетов — это все изобретения. И я захотела сняться в сериале, потому что было интересно, как можно жить, полагаясь лишь на свои знания, на свой опыт. Это было забавно. Теперь-то у них в сериале всякая ересь с пространством и временем, и теориями Эйнштейна. И я думаю: «Опаньки. Это для меня перебор».
— То есть, из мертвых не восстанешь и в шоу не вернешься?
— Тут сложно сказать, потому что в сериале теперь, похоже, пространство и время как-то лихо закручены. Типа, прошлое — это настоящее, а настоящее зависит от того, как посмотреть — странно все это. Я сама строю теории, но обычно оказываюсь неправа. Я лучше буду спокойно ждать развязку. Но ребята там классные — они мне звонят. Я готова еще поработать.
Снова благодарим за помощь в подготовке материала команду «НоваФильма». Живую речь можно будет услышать у них в эфире. А Надежде Маркаловой спасибо за отменные снимки.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |