Невилл Пэйдж создал чудовище из Кловерфилда, придумал расу На’ви и зверье для «Аватара», приступает к «Пиранье 3D», а в мае изумит всех зрителей «Звездного пути» красным монстром. Wired приоткрыл секреты появления чудища на свет.Монстры Пэйджа основаны на земной биологии. Вдохновение для Большого Красного он нашел в челюстях рыбы-удильщика, лапах зеленой древесной лягушки и раздувающихся бородках самцов фрегатов.
Пэйдж всегда работает вручную. Он не только сам вылепляет и раскрашивает скульптуры своих созданий, но и переводит их в осязаемые CGI с помощью трехмерного принтера (обожаемого Абрамсом) с той же легкостью, с которой мы с вами печатаем в Word.
Наконец, работу Пэйдж подстраивает под освещение и манеру съемки режиссера. Например, он специально наделил брюхо монстра Кловерфилда массой щупалец, потому что камеры героев выхватывали именно эту часть тела чудовища. «Ключевой момент в том, чтобы дать достаточно быстро схватываемых взглядом деталей. Остальное зритель интуитивно дорисует, но своей «Твою-то мать!» реакции ты добьешься».
Чтобы создать монстра, Пэйдж делает наброски его фрагментов в блокноте, а потом собирает силуэты различных существ, чтобы понять реальный масштаб своего создания. Затем наступает очередь детализированных эскизов, а потом делается CGI прототип.
«Моей задачей было придумать максимально отвратительную пасть». Сначала Пэйдж придумал трепещущие пальцевидные отростки, но потом пришел к мысли, что нет ничего ужаснее, чем увидеть сквозь оскал выпадающую прямую кишку.
По телу монстра расположилось свыше двухсот глазных яблок — и каждое должно было выглядеть живым. Вместе со своей командой Пэйдж изготовил глаза, основанные на различной животной физиологии: от немигающего ока до захлопывающейся мембраны.
// Настоящее кино