Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Эксклюзивное интервью с Хью Джекменом | «Росомаха»

Попасть на встречу с Хью Джекменом, приехавшим в Москву с промотуром «Росомахи», оказалось едва ли не сложнее, чем слетать на Марс и обратно. Студия, после недавних событий включившая высший уровень подозрительности, выдвинула железное условие — никакого Интернета. Ее можно понять. Первый спин-офф «Людей Икс» таит немало неожиданных сюрпризов для комиксоманов, и их преждевременное разглашение может сделать просмотр фильма не таким уж и увлекательным. Все гики сидят в Интернете, верно?

Тем не менее, российский офис «Фокс» лично попросил за Filmz.ru в Лос-Анджелесе, и за три дня до предполагаемого интервью мы получили долгожданное добро. Дальше включилась знакомая схема: просмотр финальной версии картины в огромном зале одного из мультиплексов в компании десятка представителей печатных СМИ, подписание бумаг об умалчивании увиденного и, наконец, долгожданная встреча с самим Хью.

Джекмен пребывал в прекрасном расположении духа. Из-за окружившей его визит секретности, он отдохнул от привычного шквала интервью, неузнанным погулял по Александровскому саду и был готов отвечать на любые вопросы. Единственное, о чем нас попросили — никаких разговоров про воркпринт. Впрочем, у нас в запасе было так много тем для разговора вокруг и около франшизы, что даже пожелай мы нарушить запрет, на это просто не хватило бы времени: НК-комикс-эксперт Игрок набросал вопросы по графическим исходникам и с испещренной записями шпаргалкой мы отправились интервьюировать мистера Росомаху.

— Привет, Хью! Спасибо за чудесную церемонию «Оскара».
— Привет. Всегда пожалуйста.
— Кажется, это было лучше вручение наград Киноакадемии за последние десять лет. Будете и дальше продолжать?
— Не знаю. Пока не звали. Я был не первый, кому предложили вести церемонию в этом году — но посмотрим. Для меня это было большой честью. Я всегда рад.

— Главный вопрос, который всех мучил со времен начала работы над «Росомахой», это рекастинг Виктора Крида. У вас тут Лив Шрайбер, который классный, конечно же, но в «Людях Икс» его играл Тайлер Мэни — тоже по-своему культовая фигура.
— Да я обожаю Тайлера, он прекрасен. Но мы решили рассказать эту историю как бы под другим углом. Суть вот в чем. На самом деле напрямую такого в комиксах нет, и, многие, думаю, будут недовольны, но мы сделали Виктора Крида и Росомаху братьями. Это правильный ход, так как их родство дает движение сюжету. Там еще замешана любовная история, но их взаимоотношения проходят через весь фильм. В комиксе показано, что они связаны друг с другом, а мы решили сделать их братьями, чтобы это было очевидно. И я абсолютно уверен, что нам необходимо было найти актера, который справится с задачей. Лив просто фантастически сыграл! Логан в Викторе видит отражение себя. И этого его пугает. Но, в то же время, все хорошие качества тоже есть в Викторе. И для этого нам нужно было создать два чем-то похожих образа. А Тайлер с его когтями и длинными волосами был больше похож на зверя, чем на человека. Я думаю, что, когда фэны увидят фильм, они поймут, почему мы поменяли актера. Я думаю, что Лив просто феноменален в этой роли.
— Ну, ОК. А если вы когда-нибудь будете снимать «Людей Икс 4», то на Саблезубого Шрайбера или Мэни возьмете?
— Я не думаю, что будет четвертая часть. Серьезно. «Люди Икс» закончились. В прессе были разговоры, что третий фильм назывался «Последняя битва», но он, как бы, не последний. Я много раз уже говорил, что тут не я решаю. Это не мои деньги и это не моя студия приняла решение. Но было ощущение, что мы сделали все, что смогли. Франшиза «Людей Икс» может развиваться во многих других направлениях и «Росомаха» — как раз одно из них. Прости, что запорол твой вопрос (смеется). Я думаю, что Тайлер был клевый, и он создал тот образ, который был для него написан. Но сейчас, когда ты видишь, как Виктор Крид предает Росомаху, это здорово. Я думаю, фэны оценят.

— Насколько я в курсе, ты следил за комиксами «Росомаха: начало». До сих пор читаешь?
— Да, постоянно читаю. С удовольствием. Прочитал даже те выпуски, которые пропустил в детстве.
— Если будут снимать сиквел к этому фильму, то ты бы какую сюжетную линию выбрал? В комиксах у Росомахи уже сын появился…
— Тут как — если все было на мои деньги, и я бы решал…
— Но ты же продюсер в конце концов!
— Да, да. Но понятно ведь, что не только у меня там право голоса.
— А нельзя, скажем, рявкнуть на них: «Хочу сына!»
— Ну, есть такой вариант. Особенно, когда мне будет пора на покой. Но пока мне интереснее линия с Японией (этап жизни Росомахи, когда он постигал боевые искусства на Востоке — прим. ред.). Я даже хотел снимать первый фильм по этому сюжету, но Дэвид Беньофф отговорил. Мол, слушай, надо сначала рассказать предысторию Росомахи. Мы уже три фильма намеки делаем, и если не снять это сейчас, потом все равно придется этим заниматься. В конечном итоге у нас появилось много поразительных персонажей. Получат они развитие в собственных фильмах или останутся с Росомахой — трудно сказать. Есть много разных вариантов, но японская сага самая любопытная. И даже визуально она будет замечательной. Это же весело: персонаж ненавидит всякие правила, а тут самураи со своим кодексом чести. Просто супер!
— Хотел бы я на это посмотреть! Но Росомаха же появляется не только в «Людях Икс»: вселенная Marvel огромна. Он — один из «Мстителей», например. Есть ли шанс увидеть тебя в камео в каком-нибудь марвеловском фильме?
— Да, вполне. Пока мне не предлагали, но это возможно. Я не прочь надрать задницу Железному человеку. Было бы забавно. Да и «Росомаха против Халка» — тоже неплохо. Я-то сам фанат Росомахи, и считаю, что он круче всех.

— К слову, о «Железном человеке». Ваш фильм не такой реалистичный, как «Темный рыцарь», он больше похож на взрослый комикс, а-ля Джон Фавро?
— Ну да. «Темный рыцарь» получился очень мрачным. Если сравнивать с фильмом «Люди Икс 3», то сейчас у нас кино более мрачное. Но мы еще не дошли до ручки. Это, конечно надо своими глазами увидеть, но я с тобой согласен. Мы хотели добавить дух реалистичности в боевых сценах, сделать фильм более глубоким, чем война в «Людях Икс». Вернуться, так сказать, к истокам.
— Где истоки, там и желто-голубой костюм!
— Ну, не настолько же! Мне кажется, в кино это не прокатит. В «Людях Икс» мы одели его в черное, потому что там у всех униформа. Но тут нужно понимать — художник рисует по шесть супергероев на странице, и все они дерутся. Суть костюма в том, чтобы они как-то отличались. А когда снимают кино, то пытаются внушить зрителю, что это все может произойти. И что такие люди могут существовать. Это все подкреплено наукой, реальной наукой. Кто сказал, что наша эволюция завершена? Да, все так считают, но с чего вдруг? Известно, что мы не используем 90% нашего мозга. А что будет, когда научимся? Какими станут люди? И надо, чтобы события в «Росомахе» показались людям вполне возможными. Причем сейчас, в наше время. Думаю, нам это удалось. А если Росомаха будет в желто-голубом, то все насмарку просто (смеется).

— В «Росомахе» появляется Гамбит. Я слышал, его планировали еще в «Людях Икс 2»?
— Да. Были такие разговоры.
— Почему не получилось?
— Кажется, даже в первом фильме хотели: он очень популярный персонаж. Мы понимали, что фанаты жаждут его увидеть, но по сюжету он не подходил. Я лично не знаю, почему, — я тогда не участвовал в написании сценария. Помню, для «Людей Икс 3» были черновики с Гамбитом, его пытались туда вписать. В новом фильме мы твердо решили, что он будет. Он был в сценарии с самого начала. Причем, в процессе съемок мы даже включили Гамбита в еще одну сцену — как бы не наспойлерить? — в очень важную сцену. Все это, чтобы подчеркнуть отношения Росомахи и Гамбита. Они ведь в чем-то похожи: оба, вроде как, одиночки. Гамбит, правда, понахальнее, помоложе, весь такой из себя.
— А вы продюсируете только те фильмы про Людей Икс, где есть Росомаха? Или все фильмы франшизы?
— Только с Росомахой, да.
— Значит, спин-офф про Дэдпула будет без вас?
— Я пока не знаю, будет ли фильм вообще. Но Райан Рейнольдс просто супер. Не удивлюсь, если кино снимут.

— Я читал в Variety про твой проект с Нилом Маршаллом, «Драйв». Как с ним дела обстоят?
— Ну, основан на нуарной новелле, и у нас отличный сценарий по этой книге. Она о парне, который приезжает в Голливуд и хочет стать, в конечном счете, гонщиком. Но пока он подрабатывает водителем на ограблениях и оказывается замешанным в интриги, во все хитросплетения этого преступного мира. Не хочу вдаваться в детали, потому что получится спойлер. Но трюковые сцены в фильме просто фантастические. А персонаж мне напоминает Стива МакКуина. Что-то в нем такое есть. Давно уже, вроде, не было таких запутанных боевиков, снятых в Лос-Анджелесе с огромным количеством погонь. Наверное, со времен «Французского связного» или «Буллитта». Хотя нет, вру. В «Идентификации Борна» классно погоняли. Но тут мы их превзойдем.
— Съемки начались?
— Нет, пока еще нет.
— Когда приступите?
— Не знаю. Тут от многих факторов зависит. Еще даже насчет режиссера не все ясно.
— И по поводу твоего участия в комиксе Nowhere Man...
— Пока рано еще о нем говорить.
— Но что ты там делаешь, хотя бы? Автор сюжета?
— Да, моя продюсерская фирма придумала сюжет. Пока у нас небольшая заминка с Virgin Comics, так что неизвестно, что из этого получится. Но, надеюсь, скоро продолжим. Как раз теперь я понял всю глубину комиксов. Мой восьмилетний сын их читает постоянно, и я вижу, как сильно они на него влияют. Теперь я осознал их масштаб — насколько интересные там персонажи и сюжеты. И мне очень интересно и весело было бы в этом поучаствовать.
— Будем ждать. Очень приятно было побеседовать.
— Мне тоже приятно.

За помощь в подготовке материала спасибо сайту Novafilm.tv.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.