Полная цитата для сайтов и блогов:
— А вы на самом деле соперничали с Филипом Сеймуром Хоффманом?
— Да нет, конечно. А вы поверили?
— И с мачты, естественно, не прыгали?
— О, нет. У нас был не такой большой бюджет, чтобы позволить себе прыжок. Страховка, сами понимаете.
— А если бы хватило денег на страховку?
— Тогда б прыгнул.
— Хотите попробовать все на свете?
— Скорее, делаю все, чтобы не скучать.
— А скучаете вы…
— На крикете. Ненавижу его. Весь. Везде. Всегда.
— А многие актеры говорят, что съемочная площадка — самое скучное место на земле.
— Площадка может стать им, верно. Особенно во время больших перерывов между дублями. Но в «Рок-волне» мы почти все время задействованы в общих сценах. А так как мы снимались на корабле, нам просто было некуда уйти друг от друга. И, поверьте, нет ничего плохого, чтобы иногда побыть одному. В крайнем случае, всегда можно уединиться в туалете. Лучшего места для размышлений не придумаешь.
— Вы не застали времена триумфа рок-н-ролла, славы пиратского радио. Не сожалеете о тех временах?
— Нисколько. Я — панк-рокер, фанат Clash, всегда любил такую музыку. Меня, во всяком случае, она гораздо более возбуждала, поэтому я не могу сожалеть о шестидесятых. Тем более, что я никогда их не знал. Да и, наверное, немного потерял — по сути, это тот же протест только с другой музыкой, в другой одежде.
— Вы ведь сами играете музыку, тоже панк-рок?
— Да, группа называется The Peth, переводится с уэльского «вещь». Мы как раз начинаем записывать новый альбом, Krystal Peth.
— Вы уже работали с Ричардом Кертисом, как вы находите его сегодня?
— Его фантастический оптимизм очень соблазнителен, перед ним невозможно устоять.
— Этим, наверное, он отличается от многих режиссеров?
— Да, и еще как. Особенно от англичан. Он совершенно точно знает, чего хочет, и умеет вести за собой к тому, чего должен добиться — абсолютной победы. Причем победы коллективной.
— Кстати, говорят, что настоящий политик, закрывший пиратские радиостанции, был сторонником коллективной собственности, представителем левой партии…
— Да, он на самом деле существовал, его звали Тони Вейл. Я им действительно восхищаюсь, он был голосом левого крыла британской политики. Но, к сожалению, он же закрыл пиратское радио. Кроме радио Caroline, Вейл виновен в закрытии еще около восьми станций. У него, конечно, причины были не те, что мы показали в фильме. Он считал, что радио нужно национализировать, и тут уж пиратам места не оставалось. Но тогда «Рок-волна» стала бы документальным фильмом, вы же понимаете, что между тем, что было на самом деле и тем, что бывает в кино, большая разница.
— В фильме-то он выглядит воплощением зла…
— О нет, он всего лишь принадлежит правительству. Это особый вид людей.
— Ричард Кертис говорил, что вы делали свое часовое «радио-шоу», как вы себя чувствовали в роли настоящего ди-джея?
— Да, он дал каждому такую возможность. Конечно, в фильм вошло далеко не все. Я о многом жалею, надеюсь, что магия DVD вернет вам эти сцены. Если бы мы включили в картину все, что сняли, она был бы длиннее тех самых шестидесятых.
— Музыку вы сами выбирали или только делали вид?
— Нет. Музыку мы нашли сами, ставили то, что нам нравится, и это был отличный способ начать работу, почувствовать, что нас ожидает, что мы будем делать. Каждому нужно было решить, что он из себя представляет, что мы хотим, чтобы зрители увидели.
— То есть вы сами все решили?
— Каждый персонаж — сотрудничество с режиссером, конечно. Но моей идеей было то, что радио-шоу Гэвина — это шепот, он нашептывает на ушко одной-единственной девушке. Во всяком случае, я играл именно это.
— Он соблазняет девушку?
— Да, конечно. И советует. Хотя… Зависит от того, как вы на это смотрите.
— И какую музыку вы выбрали для своего часа?
— Rolling Stones, Small Faces, The Who.
— И не было проблем?
— Были, конечно. Иногда песня была недоступна, или слишком дорога, но в основном я ставил то, что хотел. Невероятная удача.
— Наверное, музыка стоила продюсерам больше, чем актеры?
— Ну а что вы хотели? Музыка — такой же персонаж, весь фильм — история любви к рок-н-роллу. Я думаю, что вы вряд ли найдете человека, которого не трогает мелодии этого времени. Пришлось заплатить ей за работу.
— И как бы вы описали характер этого персонажа?
— Феникс, восстающий из пепла. Всегда смотрит в будущее. Не несет в себе абсолютно никакой опасности. Бунтарь.
— Одна из сцен фильма — трибьют другому великому музыканту, Джимми Хендриксу, на площадке воспроизвели обложку его альбома Electric Ladyland. Кажется, именно ваш персонаж должен был быть в компании обнаженных девушек…
— Ну, эта сцена снималась с девушками в одежде и без. И, к сожалению, я был только зрителем…
— Вы пробовали говорить фразу Полночного Марка «как на счет этого», от которой девушки отдавались ему без разговоров?
— Да, буквально вчера вечером. Не работает!
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |