автор Денис Данилов | источник filmz.ru | 01.06.2009
На первый взгляд может показаться, что Брайс Даллас Ховард попросту не повезло — ее роль в «Терминаторе: Да придет спаситель» носит откровенно прикладной характер, а раскрыться не позволяет ни одна сцена. Но вопреки домыслам Брайс невероятно довольна выпавшим шансом и с нетерпением ждет следующего телефонного звонка от МакДжи.
Говорят, что на детях гениев природа отдыхает, но дочь режиссера Рона Ховарда — прекрасный пример того, что из каждого правила есть исключения. Брайс родилась в 1981 году в Нью-Йорке, а своим необычным среднем именем обязана штату, в котором была зачата. Прекрасно понимая степень отцовского влияния в Голливуде, при поступлении в престижную школу Степпевульф она даже умолчала собственную фамилию, хотя в конечном итоге не решилась выступать под именем Брайс Даллас — слишком уж оно напоминало псевдоним какой-нибудь порнозвезды. Полноценным дебютом Ховард стала роль второго плана в драме «Книга любви», но весь мир запомнил ее по «Таинственному лесу»Маноджа Шьямалана, за которым последовали «Мандерлай» Ларса фон Триера, «Девушка из воды» все того же Шьямалана и «Человек-паук: Враг в отражении»Сэма Рэйма.
Впрочем, несмотря на шлейф удачных и не очень блокбастеров, Брайс так и осталось милой и приветливой девушкой без малейшего признака звездной пыли. Мне выпал шанс поболтать с ней один на один, и первым делом я признался ей в своей нервозности. «Что ты! — воскликнула Брайс — Я вот вообще кроме английского никаких языков не знаю, не переживай! В случае чего попроси, и я буду говорить помедленнее».
— МакДжи предложил тебе партию Кейт Брюстер уже после того, как от нее отказались Клэр Дэйнс и Шарлотта Гейнсбург. Чем же тебя так привлек сценарий?
— А я решила согласиться еще до того, как его прочла. Мы с МакДжи познакомилась лет пять или шесть назад, когда я пробовалась в другой фильм. Он мне сразу же понравился. Вот ты с ним уже встречался? — О, да! Он клевый.
— Настолько живой, настолько умный! Все это время с момента нашей первой встречи я хотела у него сняться. Так что, когда он позвонил и сказал: «Я хотел бы пригласить тебя в мой новый фильм», — я ответила: «Да! А в какой?» — «Терминатор». Я сразу же выкрикнула: «Да!» Потом он прислал мне сценарий, который был просто замечательный. Для меня это было удивительное предложение. К тому же, я как раз родила ребенка, и, по понятным причинам, меня мало кто приглашал поработать. Так что я была очень рада, что мне выпала возможность пережить все это снова. — Секундочку, а в какой проект ты пробовалась? У него были две части «Ангелов Чарли» и… ты метила в «Супермена»?!
— Ага, на Лоис Лэйн. Там и познакомились. — Это ведь уникальный фильм вызревал. Сценарий Джэй Джэй Абрамса, который сделал что-то невероятное в «Звездном пути»…
— Да, потрясающий фильм. Джэй Джэй просто замечательный. Тот проект был очень важен для МакДжи, а я лишь рада, что мне выпал, наконец, шанс с ним поработать.
— Я так понял, ты — фанатка Терминатора?
— Да. — Для настоящего фаната самый ожидаемый момент — это непосредственно встреча с Терминаторами. Но в кадре ты встретилась только с гидроботом. Не возникло соблазна прокрасться на съемки эпизодов с Т-600?
— Мне вообще показалось, что у меня самая простая роль во всем фильме. Все сцены в помещении, где работал кондиционер. На мне всегда аккуратный макияж. Все чинно-благородно. И все сцены — диалоги с Кристианом. Я словно в каком-то другом фильме снималась. Но пару раз я заглядывала на площадку, когда знала, что будут снимать Т-600: очень хотелось посмотреть. Там работали просто высоченные парни в костюмах. Но, даже несмотря на свой рост, они одевали ходули. Страшно было смотреть. Повсюду взрывы. Я словно в парке аттракционов оказалась. Эти сцены я просто обязана была посмотреть, потому что когда еще представится шанс такое увидеть своими глазами? — А ты помнишь, когда впервые посмотрела «Терминатора»?
— Я как раз недавно вспоминала. Сначала я посмотрела «Терминатора 2». И сейчас мне кажется, что тогда я еще не доросла до него. Слишком страшный был фильм. Мы с девчонками тогда ночевали у одной из подружек. Но я была еще подростком. А уже потом, когда я подросла, то посмотрела «Терминатора 1». Раньше не могла, потому что очень пугаюсь на страшных фильмах, спать после этого не могу. Затем «Терминатора 3» я посмотрела уже в кинотеатре. Как сейчас помню, я досмотрела третью часть, которая заканчивается Судным днем, и подумала: «Вот это класс!» Ну а когда МакДжи предложил мне сценарий, который описывает события после Судного дня, я была сама не своя. Это же так круто! — Я вот считаю, что третий «Терминатор» получился не очень. Да, там есть пара зрелищных эпизодов, но диалоги неважнецкие.
— Да, я знаю, что третий «Терминатор» оказался не таким успешным. Особенно по нему критики прошлись. Но сложно было снять что-то лучше второго фильма, который был практически идеальным. Тяжело превзойти такое великое кино. Сейчас мы тоже столкнулись с этой проблемой. Да, хочется не обмануть надежды зрителей, но для этого надо снять просто величайший фильм в истории, который будет лучше «Терминатора 2». Но мы все равно старались изо всех сил. Я в любом случае считаю, что франшиза «Терминатора» просто удивительная и неповторимая. За ней интересно следить в любом виде и при любом повороте сюжета. Надеюсь, мы не ударим в грязь лицом по сравнению со вторым фильмом.
— Я квадриквел уже дважды посмотрел. И мне кажется, что раньше, когда было три фильма, то получилась отличная дилогия и одно плохонькое кино. А теперь как бы начинается Сага сродни «Властелину колец». Концовка с пересадкой сердца, а потом еще закадровый голос — это настолько потрясающе! Хочется немедленно посмотреть следующий фильм.
— Да, мне тоже. Просто, в первых трех фильмах мы увидели, сколько вреда причиняет один Терминатор. А в этом фильме все гораздо ужаснее, потому что тут миллионы Терминаторов и лишь немного выживших людей, которые сами не знают, что делать. МакДжи как раз подходит для съемок такого фильма, потому что он осознает весь масштаб. Когда с ним общаешься, то понимаешь, насколько он разносторонний человек. Это чувствуется в фильме. Четвертую часть даже смотреть тяжело, потому что там очень быстро развивается сюжет. Получился практически фильм о войне. Он добился нужного результата.
— Вчера на круглом столе ты сказала, что по совместительству еще и сценарист. Когда ты приступила к работе над фильмом, то что-нибудь меняла в сценарии? Скажем, если посмотреть на Кейт Брюстер из «Восстания машин», то она была девушкой, изменившей Джона Коннора — до встречи с ней он был отшельником и боялся серьезных отношений… Ты каким-то образом повлияла на преображение персонажа?
— Скажем так, я совсем еще начинающий сценарист. Пока у меня купили только один сценарий, который я написала в соавторстве. — А как же та короткометражка? (Брайс написала и сняла новеллу «Орхидеи» для программы журнала Glamour «Reel Moments»).
— Ах да, точно. Я была режиссером одного короткометражного фильма, но сценарий у меня купили для полнометражки. Но пока об этом рано говорить. Если все получится — посмотрим. Результат получился хороший, но и фильмов сейчас много просто отличных. В общем, я не считаю, что могу каким-то образом что-то править в сценарии, особенно в таком фильме, как «Терминатор». Над ним трудилось столько первоклассных сценаристов. Они действительно оживили сюжет. Да и МакДжи в этом плане отличный профессионал. А я была приглашена как актриса. Все было снято по оригинальному сценарию. Ну и роль у меня небольшая. Фильм не был рассчитан на описание моих взаимоотношений с Кристианом, ну, то есть, Джоном Коннором. Фильм о том, как Джон Коннор объединяет силы Сопротивления, находит Маркуса Райта, обнаруживает своего отца. Основные сюжетные линии заключались в этом. — Ну, а ты ждала его дома с поля боя и ужин готовила.
— Точно! Моя роль в этом и заключалась.
— Поговорим о «Человеке-пауке». Ты снялась в третьей части — мне кажется, это лучший фильм из всех трех. Теперь Сэм Рэйми хочет снять еще один или два фильма. Тебя мы в них увидим?
— Насколько я знаю, будет еще два фильма. Я поддерживаю связь со всеми авторами картины. Но насчет своего участия — не знаю. Я уверена, что, раз уж Сэм еще занимается этими проектами, то персонаж Питера Паркера и Человека-паука будет развиваться в нужном направлении. И для этого подберут нужных актеров. Когда меня пригласили в «Человека-паука 3», то был оговорен только персонаж Гвен Стэйси и только в этом фильме. Тогда мы не хотели загадывать на будущее. Но я очень рада, что я снялась в третьей части. Если меня пригласят, то я, конечно же, соглашусь. Я не хочу напрашиваться, потому что доверяю Сэму и Тоби (Магуайру). Тоби и Кирстен (Данст) настолько прониклись своими персонажами! Вся франшиза держится на них. Если получится вернуть Гвен Стэйси — будет замечательно. Если нет — это тоже совершенно нормально. — Получается, комиксы тебе тоже нравятся. Тебя хотели взять в «Супермена» и «V — значит Вендетта», ты снялась в «Человеке-пауке». Быть может, ты хотела бы сыграть на экране еще какую-то рисованную героиню?
— Есть такая серия комиксов, которая еще полностью не опубликована — «The Sword». Ее нарисовали братья Луна. Эти комиксы просто чудесные. Я даже как-то позвонила братьям Луна, чтобы сказать, насколько обожаю их комиксы. Конечно же, я не знаю, захотят ли они снять фильм или взять меня в этот фильм. Но их серия комиксов просто замечательная. — А о чем она?
— О девушке, которой за двадцать. Мне, конечно, тоже за двадцать, но она явно моложе, так что я немного старовата для этого комикса. Так вот, она парализована ниже пояса, ездит в коляске. К ней приходят три бога в образе людей и говорят, что ее отец — простой профессор — уже много веков преследует их. Она не понимает в чем дело, а они начинают требовать от нее меч. Отец не говорит, где он, и эти трое убивают его и всю семью девушки. А саму ее оставляют умирать. В итоге, ее дом горит, она в подвале и не может выбраться. Вдруг, она находит этот меч, ее паралич проходит, она встает и убегает из дома. Меч наделяет ее силой. Вся серия комиксов посвящена возмездию. Она будет искать этих богов, и наказывать за убийство своей семьи. Выясняется, что раньше этот меч делал ее отца бессмертным. Там рассказывается история богов, меча, ее способностей. Она учится с ними обращаться. В общем, очень прикольно. — Похоже, классный сюжет.
— Да, фильм бы получился отличный.
— Тебе очень повезло. Ты поработала с МакДжи, Шьямаланом, Кеннетом Браной, Сэмом Рэйми. Есть ли еще какой-то режиссер, с которым тебе хотелось бы поработать?
— Полно. Я бы с отцом хотела поработать. — Ну, у вас там вроде намечается The Look of Real.
— Ах, да. Он до сих пор значится на страничке в IMDb, но ничего подобного не было. Над этим проектом работала фирма отца, но я про него ничего не знаю. — Кажется, его упоминали в журнале Variety…
— Да, но это распространенное заблуждение. Я пыталась добиться, чтобы в IMDb все исправили, но они, похоже, не поверили, что им именно я написала. Я пишу: «Ну, я это, а проекта этого не было». Но я бы очень хотела поработать с отцом. — Дэн Браун скоро опубликует новый роман о Роберте Лэнгдоне. Может, года через два будете там сниматься.
— Даже так? Я должна заслужить право сняться у моего отца. И пока, как мне кажется, такой момент еще не настал. Но он мой кумир, так что я с радостью.
— Ты уже подписала контракт на «Терминаторов 5 и 6»?
— Дело такое: мне запретили говорить, подписывала ли я официально какие-то документы. Я отвечу так — если меня пригласят в новый фильм, я точно соглашусь. — Говорят, там будут путешествия во времени.
— Да, МакДжи так сказал. Просто здорово. Тут ситуация как с Сэмом Рэйми. Я полностью доверяю МакДжи и продюсерам. Они поступят с этой франшизой именно так, как надо. Если в их планах значится Кейт Коннор, то все супер.
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.